____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 19 июня 2012 года N 286-ПП
____________________________________________________________________
В целях оказания поддержки московским издательствам в проведении подписной кампании на второе полугодие 2003 года:
1. Провести 12 июня 2003 года Московский фестиваль прессы (далее - Фестиваль).
2. Утвердить Положение о Московском фестивале прессы (приложение 1).
3. Утвердить состав оргкомитета Фестиваля (приложение 2).
4. Одобрить Концепцию культурной программы Фестиваля (приложение 3).
5. Принять к сведению, что:
5.1. Организаторами Фестиваля являются Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы и ОАО "Московский союз печати".
5.2. Фестиваль проводится на территориях Восточного административного округа (аллея от метро "Сокольники" к ПКиО "Сокольники"), ГУК города Москвы "ПКиО "Сокольники" и ГУП "Поклонная гора" (Парк Победы).
5.3. В рамках Фестиваля редакциями газет "Россiя" и "Московская правда" за счет собственных средств проводятся традиционные ежегодные праздники газет на территориях парка культуры и отдыха "Сокольники" и Парка Победы с общим количеством участников до 200 тысяч человек.
6. Оргкомитету Фестиваля разработать до 01.06.2003 конкретный план проведения мероприятий Фестиваля.
7. Рекомендовать редакциям, участвующим в Фестивале, установить льготные цены на подписку во время проведения мероприятия для социально незащищенных слоев населения.
8. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы:
8.1. Организовать приглашение для участия в Фестивале ведущих московских издателей печатных СМИ и при содействии Комитета межрегиональных связей и национальной политики города Москвы - глав официальных делегаций, прибывших в столицу из регионов России на празднование Дня принятия Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации (80 человек).
8.2. Организовать производство продукции по тематике праздника, в том числе с его символикой.
8.3. Принять меры по освещению в средствах массовой информации хода подготовки и проведения Фестиваля.
8.4. Включить проведение Фестиваля в перечень общественно значимых социальных и культурных мероприятий на 2004 год.
9. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы произвести долевые расходы по подготовке и проведению Фестиваля за счет и в пределах средств, предусмотренных комитету в бюджете города Москвы на 2003 год.
10. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы совместно с префектурами Восточного и Западного административных округов:
10.1. Оказать содействие Оргкомитету в организации и проведении мероприятий Фестиваля.
10.2. Предусмотреть размещение автомобилей редакций на аллее от метро "Сокольники" к ПКиО "Сокольники" и на территории Парка Победы в соответствии с Концепцией культурной программы Фестиваля и заявкой организаторов.
10.3. Обеспечить выездную торговлю в местах проведения основных мероприятий в соответствии с заявками организаторов.
11. Комитету по культуре города Москвы оказать содействие организаторам Фестиваля в подготовке культурной программы Фестиваля по предварительной заявке организаторов.
12. ГУК "ПКиО "Сокольники" оказать содействие редакции газеты "Россия" в организации и проведении праздника газеты на территории парка культуры и отдыха "Сокольники".
13. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы организовать пресс-конференции, посвященные Фестивалю, для представителей российских и зарубежных средств массовой информации с учетом предложений организаторов Фестиваля.
14. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы согласно заявке оказать содействие организаторам в размещении на улицах Москвы информационных транспарантов-перетяжек, плакатов и афиш по тарифам городского заказа.
15. Управлению транспорта и связи города Москвы обеспечить организаторов Фестиваля транспортом по предварительным заявкам и действующим тарифам.
16. Просить ГУВД г.Москвы:
16.1. Обеспечить общественный порядок в местах проведения праздничных мероприятий.