Недействующий

Об упорядочении организации работы и размещения объектов мелкорозничной сети на территории города Москвы (утратило силу с 13.02.2004 на основании постановления Правительства Москвы от 27.01.2004 N 29-ПП) (снято с контроля)

II. Порядок проведения конкурсов на право
размещения передвижных средств развозной
и разносной торговли, питания, бытового обслуживания

1. Претенденты подают заявки и конкурсные предложения по адресу, указанному в объявлении о конкурсе.

2. Претендент вправе отозвать или изменить свои конкурсные предложения до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе.

Для отзыва заявки на участие и (или) конкурсных предложений претендент должен официально уведомить об этом конкурсную комиссию.

3. Оглашение конкурсных предложений должно происходить в установленном конкурсной документацией месте и в предусмотренное время.

4. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных предложений претендентов в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.

5. Субъекты предпринимательской деятельности, ранее заключившие договоры на размещение передвижных средств развозной и разносной торговли, питания, бытового обслуживания (при отсутствии нарушений установленных требований к работе объектов мелкорозничной сети), имеют преимущественное право на заключение нового договора.

6. Критериями выявления победителей конкурсов на право размещения объектов питания являются:

- наличие производственной базы, оснащенность объекта специализированным торговым, технологическим и холодильным оборудованием для хранения, приготовления и реализации продукции из полуфабрикатов высокой степени готовности, санитарно-эпидемиологическое заключение на соответствие санитарным правилам;

- наличие квалифицированного персонала;

- оснащенность объекта специализированным торговым оборудованием для хранения и реализации продукции (для других объектов торговли и услуг);

- отсутствие отрицательных отзывов (заключений) городских контролирующих органов.

7. При проведении конкурса могут быть учтены рекомендации общественных организаций, объединений предпринимателей; опыт работы на потребительском рынке города Москвы, результаты этой работы (для объектов питания); отнесение к субъектам малого предпринимательства.

8. Период оценки конкурсных предложений определяется конкурсной комиссией.

9. Конкурс, в котором участвовал только один претендент, признается несостоявшимся.

10. В случае объявления конкурса несостоявшимся или признания в соответствии с настоящим Положением его результатов не действительными, конкурс может проводиться повторно. Повторный конкурс по решению конкурсной комиссии может быть проведен с новыми конкурсными условиями.

11. При проведении повторного конкурса в случае, предусмотренном пунктом 9 настоящего Положения, и повторного участия в нем одного претендента, он может быть признан победителем конкурса.

12. Победителем конкурса признается претендент, представивший лучшее конкурсное предложение, наиболее полно удовлетворяющее требованиям и условиям проводимого конкурса и критериям, предусмотренным конкурсной документацией.

13. Итоги проведения конкурса оформляются протоколом о результатах конкурса, который подписывается председателем конкурсной комиссии и победителями конкурса в день проведения конкурса.

14. Конкурсы на право заключения договоров на право ведения коммерческой деятельности на территории метрополитена проводятся на основании действующих нормативных правовых актов, регламентирующих коммерческую деятельность на территории метрополитена.