Недействующий

О Комиссии Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства (с изменениями на 27 апреля 2004 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 20.06.2006 N 420-ПП)

3. Состав Комиссии

3.1. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Москвы по представлению руководителя Департамента из числа сотрудников Департамента, иных профильных подразделений Правительства Москвы, городских организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, сообществ финансовых организаций.

Все члены Комиссии работают в ней на общественных началах.

3.2. Члены Комиссии обязаны принимать личное участие в ее работе. Временные замены допускаются в порядке исключения на конкретное заседание по письму руководителя организации, которую член Комиссии представляет в ее составе, в случае нахождения члена Комиссии в отпуске, служебной командировке за пределами города Москвы либо его болезни.

3.3. Член комиссии вправе выступать и пользоваться правом голоса при рассмотрении Комиссией любых вопросов повестки дня за исключением ограничений, предусмотренных Положением о финансировании программ поддержки и развития малого предпринимательства в г.Москве. Член Комиссии вправе сформулировать в письменной форме особое мнение по любому из решений Комиссии, принятых на заседании, на котором он присутствовал.

3.4. Председателем Комиссии по должности является руководитель Департамента.

Председатель Комиссии:

- осуществляет руководство работой Комиссии;

- утверждает Регламент работы Комиссии;

- определяет дату и время заседаний Комиссии;

- утверждает повестку дня заседания Комиссии;

- представляет Комиссию в государственных и иных органах и организациях;

- обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.

Председатель Комиссии вправе поручить временное исполнение своих полномочий или их части заместителю председателя Комиссии.

3.5. С целью организации текущей деятельности Комиссии из числа сотрудников Департамента назначается ответственный секретарь Комиссии.

Ответственный секретарь Комиссии:

- координирует работу по организационному обеспечению деятельности Комиссии и отвечает за его качество, полноту и своевременность;

- организует оповещение членов Комиссии и приглашенных о предстоящих заседаниях, а также их регистрацию;

- организует подготовку материалов к заседаниям и обеспечение ими председателя и членов Комиссии;

- осуществляет организационное обеспечение ведения и протоколирования заседаний Комиссии;

- обеспечивает оформление и рассылку протоколов заседаний Комиссии и выписок из них;

- отвечает за ведение, сохранность и архивирование документации Комиссии.