Комиссия образуется в следующем составе: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии.
Председатель Комиссии:
- планирует, организует и руководит деятельностью Комиссии;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 6 февраля 2018 года N 55-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- председательствует на заседании Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний, постановления, выносимые комиссией, а также иные решения;
- вносит в Административную комиссию при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- координирует, направляет и контролирует деятельность административных комиссий управы районов города Москвы в границах административного округа;
- отчитывается перед Административной комиссией при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях о работе Комиссии и деятельности административных комиссий управы районов города Москвы в границах административного округа;
- несет персональную ответственность за деятельность Комиссии;
- в установленном порядке распоряжается имуществом Комиссии и обеспечивает его сохранность;
- осуществляет согласование кандидатур руководителей административных комиссий управы районов города Москвы при их назначении.
Заместитель председателя Комиссии и ответственный секретарь являются государственными служащими города Москвы, утверждаемыми и освобождаемыми от должности распоряжением префекта административного округа города Москвы по представлению председателя Комиссии. На них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе.
Остальные члены Комиссии исполняют свои обязанности на общественных началах.
Заместитель председателя Комиссии:
- ведет работу по подготовке к заседанию Комиссии;
- выполняет поручения председателя;
- в отсутствие председателя осуществляет его полномочия;
- принимает меры для обращения к исполнению вынесенных решений о наложении административных наказаний.
Ответственный секретарь:
- обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях Комиссии;
- извещает членов Комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;
- ведет и оформляет в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол заседания и подписывает его;
- обеспечивает подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, решений вынесенных Комиссией;
- обеспечивает рассылку решений, вынесенных Комиссией, лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;
- принимает необходимые меры для обращения к исполнению вынесенных решений о наложении административных наказаний;
- осуществляет приемку отчетов о деятельности административных комиссий управы районов города Москвы в границах административного округа и обеспечивает подготовку сводного отчета;
- осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя Комиссии.