Действующий

Об административных комиссиях по делам об административных правонарушениях в городе Москве (с изменениями на 6 февраля 2018 года) (снято с контроля)

3. Состав Комиссии

Комиссия образуется в следующем составе: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии.

Председатель Комиссии:

- планирует, организует и руководит деятельностью Комиссии;

(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 6 февраля 2018 года N 55-ПП. - См. предыдущую редакцию)


- председательствует на заседании Комиссии;

- подписывает протоколы заседаний, постановления, выносимые комиссией, а также иные решения;

- вносит в Административную комиссию при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

- координирует, направляет и контролирует деятельность административных комиссий управы районов города Москвы в границах административного округа;

- отчитывается перед Административной комиссией при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях о работе Комиссии и деятельности административных комиссий управы районов города Москвы в границах административного округа;

- несет персональную ответственность за деятельность Комиссии;

- в установленном порядке распоряжается имуществом Комиссии и обеспечивает его сохранность;

- осуществляет согласование кандидатур руководителей административных комиссий управы районов города Москвы при их назначении.

Заместитель председателя Комиссии и ответственный секретарь являются государственными служащими города Москвы, утверждаемыми и освобождаемыми от должности распоряжением префекта административного округа города Москвы по представлению председателя Комиссии. На них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе.

Остальные члены Комиссии исполняют свои обязанности на общественных началах.

Заместитель председателя Комиссии:

- ведет работу по подготовке к заседанию Комиссии;

- выполняет поручения председателя;

- в отсутствие председателя осуществляет его полномочия;

- принимает меры для обращения к исполнению вынесенных решений о наложении административных наказаний.

Ответственный секретарь:

- обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях Комиссии;

- извещает членов Комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;

- ведет и оформляет в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол заседания и подписывает его;

- обеспечивает подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, решений вынесенных Комиссией;

- обеспечивает рассылку решений, вынесенных Комиссией, лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;

- принимает необходимые меры для обращения к исполнению вынесенных решений о наложении административных наказаний;

- осуществляет приемку отчетов о деятельности административных комиссий управы районов города Москвы в границах административного округа и обеспечивает подготовку сводного отчета;

- осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя Комиссии.