Комиссия образуется в следующем составе: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии.
Председатель Комиссии:
- планирует, организует и руководит деятельностью Комиссии;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 6 февраля 2018 года N 55-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- председательствует на заседании Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний, постановления, выносимые Комиссией, а также иные решения;
- дефис утратил силу - постановление Правительства Москвы от 4 марта 2014 года N 97-ПП. - см. предыдущую редакцию;
- координирует, направляет и контролирует деятельность административных комиссий территориальных органов исполнительной власти города Москвы;
- осуществляет согласование кандидатур руководителей административных комиссий территориальных органов исполнительной власти города Москвы при их назначении;
- несет персональную ответственность за деятельность Комиссии;
- в установленном порядке распоряжается имуществом Комиссии и обеспечивает его сохранность;
- направляет запросы руководителям органов исполнительной власти города Москвы, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти о представлении кандидатур членов Комиссии в соответствии с утвержденным составом Комиссии;
(Дефис дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2014 года N 97-ПП)
- требует обязательного присутствия членов Комиссии на заседаниях Комиссии.
(Дефис дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2014 года N 97-ПП)
Заместитель председателя Комиссии и ответственный секретарь Комиссии замещают в Объединении административно-технических инспекций города Москвы должности государственной гражданской службы города Москвы в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы. Заместитель председателя Комиссии и ответственный секретарь Комиссии назначаются и освобождаются от должности приказом Объединения административно-технических инспекций города Москвы. Остальные члены Комиссии исполняют свои обязанности членов Комиссии на общественных началах.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2014 года N 97-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Заместитель председателя Комиссии:
- ведет работу по подготовке к заседанию Комиссии;
- выполняет поручения председателя;
- в отсутствие председателя осуществляет его полномочия;
- принимает меры для обращения к исполнению вынесенных постановлений о наложении административных наказаний.
Ответственный секретарь:
- обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях Комиссии;
- извещает членов Комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;
- ведет и оформляет в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол заседания и подписывает его;
- обеспечивает подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, решений, вынесенных Комиссией;
- обеспечивает рассылку решений, вынесенных Комиссией, лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;