Действующий

Об административных комиссиях по делам об административных правонарушениях в городе Москве (с изменениями на 6 февраля 2018 года) (снято с контроля)

3. Состав Комиссии

Комиссия образуется в следующем составе: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии.

Председатель Комиссии:

- планирует, организует и руководит деятельностью Комиссии;

(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 6 февраля 2018 года N 55-ПП. - См. предыдущую редакцию)


- председательствует на заседании Комиссии;

- подписывает протоколы заседаний, постановления, выносимые Комиссией, а также иные решения;

- дефис утратил силу - постановление Правительства Москвы от 4 марта 2014 года N 97-ПП. - см. предыдущую редакцию;

- координирует, направляет и контролирует деятельность административных комиссий территориальных органов исполнительной власти города Москвы;

- осуществляет согласование кандидатур руководителей административных комиссий территориальных органов исполнительной власти города Москвы при их назначении;

- несет персональную ответственность за деятельность Комиссии;

- в установленном порядке распоряжается имуществом Комиссии и обеспечивает его сохранность;

- направляет запросы руководителям органов исполнительной власти города Москвы, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти о представлении кандидатур членов Комиссии в соответствии с утвержденным составом Комиссии;

(Дефис дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2014 года N 97-ПП)

- требует обязательного присутствия членов Комиссии на заседаниях Комиссии.

(Дефис дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2014 года N 97-ПП)

Заместитель председателя Комиссии и ответственный секретарь Комиссии замещают в Объединении административно-технических инспекций города Москвы должности государственной гражданской службы города Москвы в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы. Заместитель председателя Комиссии и ответственный секретарь Комиссии назначаются и освобождаются от должности приказом Объединения административно-технических инспекций города Москвы. Остальные члены Комиссии исполняют свои обязанности членов Комиссии на общественных началах.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2014 года N 97-ПП. - См. предыдущую редакцию)

Заместитель председателя Комиссии:

- ведет работу по подготовке к заседанию Комиссии;

- выполняет поручения председателя;

- в отсутствие председателя осуществляет его полномочия;

- принимает меры для обращения к исполнению вынесенных постановлений о наложении административных наказаний.

Ответственный секретарь:

- обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях Комиссии;

- извещает членов Комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;

- ведет и оформляет в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол заседания и подписывает его;

- обеспечивает подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, решений, вынесенных Комиссией;

- обеспечивает рассылку решений, вынесенных Комиссией, лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;