Действующий

Об административных комиссиях по делам об административных правонарушениях в городе Москве (с изменениями на 6 февраля 2018 года) (снято с контроля)

2. Основные задачи и функции

Основными задачами Комиссии являются:

- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении;

- рассмотрение дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и в пределах полномочий установленных законами города Москвы, предусматривающими административную ответственность;

- выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

Комиссия осуществляет следующие функции:

- рассматривает административные протоколы об административных правонарушениях предоставленные должностными лицами органов исполнительной власти города Москвы, государственных инспекций, уполномоченных на то законодательными актами Российской Федерации и города Москвы;

- по результатам рассмотрения протоколов и других материалов дела об административном правонарушении принимает соответствующие решения;

- координирует, направляет и контролирует деятельность административных комиссий территориальных органов исполнительной власти города Москвы;

- осуществляет методологическое обеспечение деятельности административных комиссий территориальных органов исполнительной власти города Москвы.