Недействующий

О региональной целевой программе "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области до 2010 года" (с изменениями на 3 июля 2008 года) (утратил силу с 01.04.2009 на основании закона Ленинградской области от 25.03.2009 N 23-оз)

Паспорт
региональной целевой программы "Совершенствование
 и развитие автомобильных дорог Ленинградской области
 до 2010 года" (далее - Программа)

(в редакции, введенной в действие
с 18 июля 2008 года Законом Ленинградской области от 3 июля 2008 года N 56-оз, -

 см. предыдущую редакцию)

Формулировка и описание цели Программы

Повышение эффективности и безопасности функционирования сети автодорог области; обеспечение жизненно важных социально-экономических интересов области; определение стратегии развития дорожного комплекса, приоритетных задач дорожной политики и инструментов ее реализации

Обоснование приоритетности и необходимости применения программно-целевого метода решения

Преимущества программно-целевого метода решения:
индикативный характер программ, сроки реализации которых находятся в прямой зависимости от обеспеченности программ необходимыми материальными и финансовыми ресурсами;
системный характер основных целей и задач программ по решению сложных комплексных (межотраслевых и межрегиональных) проблем развития экономики и социальной сферы региона различного таксономического уровня;
обеспечение единства методологических и методических подходов к решению задач развития регионов;
возможность концентрации ограниченных материальных и финансовых ресурсов на решение принципиальных вопросов социально-экономического развития региона (проведение структурной политики на основе ускоренного развития отраслей обрабатывающей промышленности, реализации инвестиционных проектов по приоритетным направлениям развития экономики и социальной сферы, развитие наукоемких производств, содействие занятости населения и др.);
возникновение мультипликативного эффекта при целевом использовании ограниченных бюджетных ресурсов за счет дополнительного привлечения внебюджетных средств;
возможность сочетания в ходе государственного управления развития экономики и социальной сферы на всех уровнях территориальной иерархии программно-целевого метода с методами регионального прогнозирования и индикативного планирования;
обеспечение общественного контроля при формировании целей и задач программного развития и использования финансовых ресурсов (экспертиза, формирование межведомственных комиссий по их реализации и др.)

Сроки и этапы реализации Программы

2003-2010 годы

План

мероприятий по реализации Программы (основные мероприятия, сроки, финансовые и иные ресурсы, исполнители по каждому мероприятию)

Основные мероприятия

Сроки реализации (годы)

Финансовые ресурсы (млн.руб.)

Исполнитель

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджеты муниципальных образований

прочие источники

Строительство и реконструкция автодорог

2003-2010

9710,176

6961,447

2748,729

КДХиТ*, ГУ "Ленавтодор"**

Содержание, капитальный ремонт и ремонт автодорог

2003-2010

12694,485

2404,787

10289,698

КДХиТ, ГУ "Ленавтодор"

Прочие затраты согласно разделу 3 Развернутого плана реализации мероприятий Программы

2003-2010

1848,149

374,927

1469,623

3,602

КДХиТ, ГУ "Ленавтодор"


* КДХиТ - комитет по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области.

** ГУ "Ленавтодор" - государственное учреждение Ленинградской области "Управление автомобильных дорог Ленинградской области"

Объем финансовых ресурсов на 2008 год (с указанием источников финансирования)

Финансирование автодорог Ленинградской области - 6406,166 миллиона рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 2244,725 миллиона рублей;
средства областного бюджета - 4128,441 миллиона рублей

Объем финансовых ресурсов на весь период реализации Программы (с указанием источников финансирования)

Финансирование автодорог Ленинградской области - 24252,452 миллиона рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 9740,958 миллиона рублей;
средства областного бюджета - 14507,892 миллиона рублей;
средства бюджетов муниципальных образований - 3,602 миллиона рублей

Критерии количественной и качественной

К числу наиболее значимых социально-экономических последствий развития сети автодорог области можно отнести следующие основные показатели реализации Программы

оценки результатов реализации Программы и оценка ожидаемой эффективности Программы: бюджетная эффективность, социальная эффективность, экономическая эффективность

Наименование показателя

Единица измерения

2003-2007 годы

2008 год

2009 год

2010 год

Строительство автодорог, всего

километров

42,438

0

0

0

федеральных

18

0

0

0

региональных

24,438

0

0

0

муниципальных

0

0

0

0

Строительство мостов, всего

ед./пог.м

7/721,5

0

0

0

на федеральных дорогах

6/607,5

0

0

0

на региональных дорогах

1/114

0

0

0

на муниципальных дорогах

0

0

0

0

Реконструкция автодорог, всего

километров

57,554

19,464

43,491

0

федеральных

0

0

0

0

региональных

57,554

16,508

35,891

0

муниципальных

0

2,956

7,6

0

Реконструкция мостов, всего

ед./пог.м

9/564,07

1/39,1

2/230

0

на федеральных дорогах

0

0

0

0

на региональных дорогах

9/564,07

1/39,1

2/230

0

на муниципальных дорогах

0

0

0

0

Ремонт автодорог, всего

километров

1019,705

372,0

148,4

114,0

федеральных

364,565

0

0

0

региональных

655,14

360,0

141,4

114,0

муниципальных

0

12,0

7,0

0

Ремонт мостов, всего

ед./пог.м

14/485,02

1/113

0

0

на федеральных дорогах

10/333,27

0

0

0

на региональных дорогах

4/151,75

1/113

0

0

на муниципальных дорогах

0

0

0

0

В 2008 году поступление налогов в областной бюджет Ленинградской области составит 33,349 млн. рублей, в том числе: 31,157 млн. рублей - НДФЛ; 2,192 млн. рублей - налог на прибыль.
В 2009 году поступление налогов в областной бюджет Ленинградской области составит 35,684 млн. рублей, в том числе: 33,339 млн. рублей - НДФЛ; 2,345 млн. рублей - налог на прибыль.
В 2010 году поступление налогов в областной бюджет Ленинградской области составит 38,487 млн. рублей, в том числе: 35,957 млн. рублей - НДФЛ; 2,530 млн. рублей - налог на прибыль

Разработчик Программы

Закрытое акционерное общество "Инвестпроект"

Сроки разработки Программы

17 июня 1999 года - 30 декабря 2000 года

Стоимость разработки Программы

Общая стоимость разработки (с учетом налога на добавленную стоимость) с учетом дополнительных соглашений составила 1182000 рублей

Представитель заказчика Программы

Комитет по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области

Фамилия, имя, отчество, номер телефона руководителя Программы

Козьминых Михаил Юрьевич - председатель комитета по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области; тел. 251-40-74

Система управления и контроля за выполнением Программы

Комитет по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области представляет ежеквартальные отчеты в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области. Общий контроль осуществляет вице-губернатор, курирующий данную отрасль