Недействующий

Об утверждении сметы доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2003 год (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 N 286-ПП)

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 15 апреля 2003 года N 265-ПП

     

Смета доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы
и городской информации на 2003 год


(тыс.руб.)

Наименование показателей

Код БК

ДКАУ

Всего

в том числе по кварталам

I

II

III

IV

ДОХОДЫ

2090226

1.

Плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения

601

203443

48660

52804

51960

50019

2.

Плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения

602

34067

8043

8607

8335

9082

3.

Доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации

607

3000

1500

1500

-

-

4.

Доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации

608

45195

-

9640

9640

25915

5.

Доходы от предоставления права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации

603

10000

-

2000

3000

5000

ИТОГО ДОХОДОВ

295705

58203

74551

72935

90016

РАСХОДЫ

3130

60000000

1.

Финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-
информационному (в том числе праздничному) оформлению города

60100000

209000

40908,46

45231,21

59313,21

63547,12

2.

Развитие и эксплуатация средств городской информации

60200000

3000

-

3000

-

-

3.

Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города

60300000

52165

4193,54

11656,79

10058,79

26255,88

4.

Финансирование расходов по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы

60500000

29000

11200

144500

3350

-

5.

Финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации

60600000

689

50

213

213

213

6.

Иные расходы, связанные с управлением рекламно-
информационным процессом в городе

60700000

1851

1851

-

-

-

ИТОГО РАСХОДОВ

295705

58203

74551

72935

90016

     

Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы