Недействующий

О порядке работы отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области по анализу и прогнозированию социально-экономического развития территории (утратило силу на основании постановления Губернатора Ленинградской области от 16.03.2010 N 19-пг)

II. Анализ итогов социально-экономического развития
Ленинградской области


Анализ социально-экономического развития Ленинградской области осуществляется ежемесячно, за полугодие и по итогам года в объемах и в сроки, которые определяются Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Губернатором Ленинградской области, а также другими вышестоящими организациями.

1. Ежемесячный анализ социально-экономического развития Ленинградской области

1.1. Комитет по экономике и инвестициям на основе оперативной статистической информации Петербургкомстата осуществляет:

а) до 20 числа месяца, следующего за отчетным, мониторинг социально-экономического развития Ленинградской области - для представления в Минэкономразвития России;

б) до 26 числа месяца, следующего за отчетным, комплексный анализ социально-экономического развития Ленинградской области - для представления Губернатору и в Правительство Ленинградской области, а также Главному федеральному инспектору по Ленинградской области.

2. Анализ социально-экономического развития Ленинградской области за первое полугодие и по итогам года по полному кругу показателей.

2.1. Отраслевые органы исполнительной власти Ленинградской области:

2.1.1. На основе статистических данных и мониторинга состояния основных предприятий осуществляют комплексный анализ развития курируемых отраслей и направлений экономики.

2.1.2. Представляют не позднее 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет по экономике и инвестициям аналитические материалы, в которых должны быть отражены:

а) темпы роста (снижения) производства в отраслях экономики по сравнению с соответствующим периодом прошлого года с указанием причин, повлекших эти изменения;

б) положительные тенденции и проблемы развития отраслей с конкретными примерами и обоснованиями, а также с указанием основных факторов и причин;

в) финансовое состояние отраслей и отдельных предприятий (организаций); для отраслей социальной сферы - финансовое обеспечение за счет всех источников финансирования, эффективность расходования средств;

г) инвестиционная деятельность основных предприятий (организаций) курируемых отраслей и направлений;

д) ход реформирования отраслей; для отраслей социальной сферы - изменение сети учреждений, обеспеченности, внедрение новых форм улучшения качества обслуживания населения и т.д.;

е) реализация мероприятий по федеральным и региональным программам;

ж) осуществление выплат заработной платы, пенсий, пособий по безработице и детских пособий;

з) предложения по нормализации положения в отраслях, на отдельных предприятиях (в организациях) - с указанием обоснованных мер, необходимых для принятия на уровне Правительства Ленинградской области и федеральном уровне.

2.2. Комитет по экономике и инвестициям:

а) осуществляет анализ макроэкономических параметров социально-экономического развития Ленинградской области;

б) обобщает материалы отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области по анализу состояния отраслей (направлений) и до 26 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, представляет их Губернатору и в Правительство Ленинградской области, а также Главному федеральному инспектору по Ленинградской области.

3. Итоги социально-экономического развития Ленинградской области за истекший год рассматриваются на заседании Правительства Ленинградской области не позднее 31 марта следующего года.

4. Комитет по экономике и инвестициям по требованию Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Губернатора Ленинградской области и других вышестоящих органов может организовать запрос необходимой информации по анализу и прогнозированию социально-экономической ситуации от отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области.