Недействующий

Об утверждении Порядка организации работ по подготовке документов, необходимых для формирования и регистрации кондоминиумов в г.Москве, и условий финансирования при казначейском методе исполнения бюджета города Москвы (утратило силу)

3. Порядок организации работ по подготовке документов,
необходимых для формирования и регистрации
кондоминиумов в г.Москве, и условия оплаты
выполненных работ

3.1. Управы районов выполняют функции заказчика на организацию и проведение следующих видов работ, финансируемых за счет целевых бюджетных фондов развития территорий:

3.1.1. Получение исходной технической документации:

- в территориальном БТИ (копии технических паспортов на домовладения, копии технических паспортов на здания, копии экспликаций и поэтажных планов, копии планов земельных участков, получение документов по проведенным дополнительным обмерам помещений);

- в Мосгоргеотресте;

- в АПУ административного округа.

3.1.2. Подготовка заключений проектно-изыскательских организаций о техническом назначении помещений в случае возникновения разногласий по вопросу отнесения того или иного помещения к общему имуществу домовладельцев при подготовке общего описания кондоминиума.

3.1.3. Разработка документации, необходимой для установления границ земельного участка в формируемых кондоминиумах как в нормативных размерах, так и сверхнормативного земельного участка, подготовка заключений Москомархитектуры, Москомзема по земельным участкам.

3.1.4. Проведение технического учета кондоминиумов в БТИ и подготовка копий технических документов.

3.1.5. Получение в Москомрегистрации сведений о зарегистрированных правах на помещения в формируемых кондоминиумах, плата за проведение государственной регистрации кондоминиума (при представлении документов для внесения сведений о кондоминиумах в Единый государственный реестр прав).

3.2. Для выполнения работ по формированию кондоминиумов главы управ районов вправе привлекать на конкурсной основе специализированные уполномоченные организации, контролировать выполнение работ и осуществлять их приемку.

3.3. По окончании работ оформляется акт приемки выполненных работ.

3.4. Акт выполненных работ по договорам, заключенным на выполнение работ, указанных в п.3.1 (за исключением пп.3.1.3 и 3.1.4.) и п.3.2, должен быть подписан уполномоченным лицом организации, выполнившей работы, и главой управы района.

Глава управы района подписывает акты выполненных работ по договорам, заключенным на выполнение работ, указанных в пп.3.1.3 и 3.1.4, после согласования заместителем руководителя Департамента - начальником Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе.

3.5. Акт выполненных работ по видам работ, указанным в пп.3.1.3, 3.1.4, в 7-дневный срок с момента подписания уполномоченным лицом организации, выполнившей работы, представляется в Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе для согласования заместителем руководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы - начальником Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе.

3.6. К акту выполненных работ, представляемому на согласование в Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе, в обязательном порядке прилагаются: заверенные управой района копии договоров на проведение работ, указанных в пп.3.1.3, 3.1.4, а также копии заключений Москомзема и Москомархитектуры по земельным участкам, документов БТИ по техническому учету кондоминиума и другие документы, являющиеся результатом выполнения работ, предусмотренных настоящим порядком.

3.7. В случае выявления несоответствий или нарушений в представленной документации, заместитель руководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы - начальник Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе вправе не согласовывать акт выполненных работ.

В случае отсутствия нарушений и несоответствий в представленной документации, заместитель руководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы - начальник Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе согласовывает акт выполненных работ и направляет его главе управы района для подписания в установленном порядке.

3.8. Оплата выполненных работ по договорам, предусмотренным пп.3.1.3 и 3.1.4 настоящего порядка, производится на основании актов выполненных работ, согласованных заместителем руководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы начальником Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе.

3.9. Оплата государственной регистрации кондоминиумов производится при наличии протокола (выписки) общего собрания домовладельцев, членов товарищества собственников жилья, содержащего решение о регистрации товарищества собственников жилья или кондоминиума, и документов, подтверждающих необходимость оплаты государственной регистрации.

3.10. Расходование средств фонда по указанному направлению на иные цели производится на основании обоснованных расчетов, смет, договоров или других надлежащим образом оформленных документов.

3.11. Контроль за целевым использованием средств по направлению "Подготовка документов, необходимых для формирования и регистрации кондоминиумов, по обучению председателей созданных товариществ собственников жилья, работников префектур, управ районов, инициативных групп жителей" осуществляет главный распорядитель фонда.


Текст документа сверен по:
"Вестник Мэра и
Правительства Москвы",
N 18, 24.03.2003