Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 11 марта 2003 года N 153-ПП
(в редакции, введенной в действие
с 15 апреля 2004 года
постановлением Правительства Москвы
от 23 марта 2004 года N 169-ПП,
- см. предыдущую редакцию)
ПОРЯДОК
изготовления и приобретения региональных специальных
марок для маркировки алкогольной продукции
(с изменениями на 15 марта 2005 года)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок".
Региональные специальные марки (далее - марки) изготовляются организацией, имеющей лицензию Министерства финансов Российской Федерации на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также на осуществление торговли указанной продукцией, победителем Открытого конкурса, проводимого Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы (далее - Департамент).
Департамент заключает договор с победителем Открытого конкурса по отбору организации - изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции.
Организация - изготовитель марок должна выполнять требования настоящего Порядка, условия Открытого конкурса, победителем которого она является, предъявляемые к маркам технические требования, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Федеральной налоговой службой*.
________________
* Здесь и далее по тексту приложения с 16 апреля 2005 года слова "Министерство Российской Федерации по налогам и сборам" заменены словами "Федеральная налоговая служба" в соответствующем падеже - постановление Правительства Москвы от 15 марта 2005 года N 135-ПП.
Порядок нанесения на региональные специальные марки штрихового кода определяется Федеральной налоговой службой.
Марки изготовляются на основании заявок, представляемых организациями, учредившими акцизные склады (далее - организации), Департаменту.
В заявке на изготовление марок должно быть отражено полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах, месяц, на который заказываются марки, количество заказанных марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25% и отдельно - для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25%.
Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером организации и заверена печатью организации. Исправления в заявке не допускаются. Датой подачи заявки является дата ее фактического поступления в Департамент.
В случаях несоответствия требований к оформлению заявки настоящему Порядку, платежному поручению банка, а также приостановления, аннулирования действия Разрешения на учреждение акцизного склада, заявка возвращается организации. Возврат заявки осуществляется не позднее 5 дней со дня ее поступления в Департамент.
Вместе с заявкой организацией представляется:
- нотариально заверенные копии Разрешения на учреждение акцизного склада и лицензий (при первоначальной подаче документов);
- копия платежного поручения от__________200__года N ____, подтверждающая внесение платежа за региональные специальные марки с учетом заказываемого количества региональных специальных марок по утвержденной цене;
- копия приказа о назначении материально-ответственного лица по маркам с указанием паспортных данных (при первоначальной подаче документов или в случае внесения изменения в действующий приказ);
- информация об использовании и остатках у организации марок по видам и количеству на дату подачи заявки с целью подтверждения обоснованности выдачи заявленного количества марок.
Заявка принимается к исполнению при условии оплаты организацией стоимости марок в соответствии с постановлением Правительства Москвы, о чем делается отметка Отдела бухгалтерского учета и отчетности Департамента.
Департамент принимает заявки на изготовление марок от организаций по мере их поступления, составляет сводные заявки на изготовление необходимого количества марок, направляет их организации-изготовителю и контролирует выполнение заказа.
Количество подлежащих изготовлению марок организация определяет исходя из объемов алкогольной продукции, планируемых к реализации на соответствующий месяц.
Департамент оформляет и выдает организациям согласования на получение марок в Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 3 (далее - территориальный налоговый орган) (абзац в редакции, введенной в действие с 16 апреля 2005 года постановлением Правительства Москвы от 15 марта 2005 года N 135-ПП, - см. предыдущую редакцию).
Департамент представляет в территориальный налоговый орган информацию о заявках на изготовление марок по каждой организации по количеству и видам.
Департамент осуществляет прием марок от организации-изготовителя с одновременной их передачей территориальному налоговому органу. Организация-изготовитель доставляет марки по мере их изготовления по сводным заявкам Департамента в удобной для подсчета и контроля качества упаковке.
При приеме и передаче марок Департамент и территориальный налоговый орган руководствуются Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража при совете Министров СССР от 15.06.65 N П-6 (в редакции Постановлений Госарбитража СССР от 29.12.73 N 81, от 14.11.74 N 98 с изменениями, внесенными Постановлением Пленума ВАС РФ от 22.10.97 N 18), и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража при совете Министров СССР от 25.04.66 N П-7 (в редакции Постановлений Госарбитража СССР от 29.12.73, от 14.11.74 N 98 с изменениями, внесенными Постановлением Пленума ВАС РФ от 22.10.97 N 18).
В случае установления расхождения данных, указанных на упаковках с марками, с данными, указанными в сопроводительных документах, а также при обнаружении недостачи, пересортицы, повреждения упаковок, установления брака Департаментом составляется соответствующий акт с участием представителя организации-изготовителя, который обязан принять меры по устранению установленных недостатков, в том числе по замене некачественных марок.