Основные требования
к технико-экономическому обоснованию проекта по созданию дополнительных рабочих мест
Технико-экономическое обоснование проекта по созданию дополнительных рабочих мест должно предусматривать следующие разделы:
I. Общая часть
В разделе должны быть отражены:
1. Полное наименование организации.
2. Основные виды и направления деятельности.
3. История организации, ее местонахождение.
4. Структура управления.
5. Вхождение в холдинги, ассоциации, объединения и т.п.
6. Средний размер заработной платы в организации (по состоянию на "___"_________ 200 __г.).
7. Наличие задолженности в организации по заработной плате, ее размер (по состоянию на "___"___________200 __ г.), период задолженности.
8. Когда было последнее высвобождение работников в организации, в каком количестве и по каким специальностям, причины высвобождения.
9. Краткое описание проекта (цель проекта, товары/услуги, предлагаемые к производству и реализации, их краткая характеристика, безопасность, экологичность).
10. Социальная значимость проекта (категории граждан, для которых создаются рабочие места), документы, подтверждающие гарантированное трудоустройство инвалидов и молодежи до 18 лет (наличие конкретных договоров/соглашений с профессиональными училищами, обществами инвалидов и пр.).
11. Планируемые условия труда на создаваемых рабочих местах (с учетом выполнения Требований нормативных правовых актов по охране труда ко вновь создаваемым рабочим местам - приложение 1) и предполагаемая заработная плата.
12. Потребность в переобучении или переподготовке персонала при реализации проекта.
13. Маркетинговые исследования по оценке рынка сбыта, планируемого к выпуску рассматриваемым проектом вида продукции, ее конкурентоспособность (с приложением договоров, др. документов, подтверждающих реальные заказы, заключений специализированных организаций о потребности), соответствие продукции принятым стандартам (с приложением сертификатов качества/дипломов).
14. Сведения о производственных помещениях (собственные, арендуемые, находящиеся в оперативном управлении, хозяйственном ведении и т.п.).
15. Сведения об имеющихся ресурсах для реализации проекта (собственные или арендуемые основные средства, сырье, материалы, финансовые ресурсы, особенности налогов, наличие льгот, имеющиеся кредиты, их источники, сроки получения и погашения, сколько погашено в настоящее время).
16. Объем необходимых для реализации проекта инвестиций и желательные сроки их предоставления.
17. Наличие в организации комплекса медико-социальной реабилитации инвалидов.
18. Изложение дополнительных задач, которые необходимо решить для осуществления проекта.
II. Расчет финансовых затрат, необходимых на реализацию проекта
Раздел должен содержать:
- использование средств Фонда квотирования с приложением подробной "Сметы затрат на создание дополнительных рабочих мест за счет денежных средств Фонда квотирования" (форма приложения 2), при этом приобретаемое для реализации проекта оборудование, сырье и пр. должны прямо или косвенно влиять на создаваемые рабочие места;
- использование собственных средств с приложением обобщенной сметы затрат;