План
мероприятий по формированию прогноза социально-экономического развития города,
перечня городских целевых программ, адресной инвестиционной программы города Москвы на 2004 год, прогноза консолидированного бюджета на 2004-2006 годы и проекта бюджета города Москвы на 2004 год
N | Наименование мероприятий | Ответственные исполнители | Срок исполнения |
I. Формирование прогноза социально-экономического развития города Москвы | |||
1. | Разработать и направить в комплексы городского управления, департаменты, комитеты, управления, префектуры и городские организации базовые макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития г.Москвы на 2004-2006 годы | Департамент экономической политики и развития города Москвы | до 5 февраля |
2. | В целях разработки сводных показателей прогноза доходов от имущества и проектировок развития государственного сектора экономики представить Департаменту имущества города Москвы и Московскому земельному комитету (в части прогноза доходов от земель г.Москвы): | ||
2.1 | - прогноз поступления доходов от имущества на 2004-2006 годы в соответствии с условиями прогноза; | Департаменты, комитеты, управления, префектуры | 12 марта |
2.2 | - отраслевые проектировки развития государственного сектора экономики города на 2004-2006 годы в соответствии с условиями прогноза | Департаменты, комитеты, управления, префектуры | 12 марта |
3. | Для формирования прогноза социально- | ||
3.1 | - отраслевые разделы прогноза социально-экономического развития г.Москвы на 2004-2006 годы; | Департаменты, комитеты, управления | до 20 марта |
3.2 | - сводные показатели прогноза поступления доходов от имущества на 2004-2006 годы в соответствии с условиями прогноза; | Комплекс по имущественно- | до 20 марта |
3.3 | - отчетные за 2002 год и прогнозные на 2004 год балансы государственного имущества г.Москвы (по видам имущества); | Комплекс по имущественно- | до 20 марта |
3.4 | - категории (группы) арендаторов нежилых помещений, которым предусматривается в 2003 и 2004 годах оказать поддержку путем установления в особом порядке арендной платы с указанием площадей, размеров льгот и корректирующих коэффициентов; | Департамент имущества города Москвы | до 20 марта |
3.5 | - предложения по размерам показателей методики расчета арендной платы за нежилые помещения, подлежащие утверждению Правительством Москвы; | Департамент имущества города Москвы | до 20 марта |
3.6 | - показатели средневзвешенной рыночной стоимости нежилых помещений по результатам оценки по группам зданий и помещений в разрезе административных округов и по г.Москве; | Департамент имущества города Москвы | до 20 марта |
3.7 | - показатели средневзвешенной инвентаризационной стоимости нежилых помещений, сданных в аренду, по группам зданий и помещений в разрезе административных округов и по г.Москве; | Департамент имущества города Москвы | до 20 марта |
3.8 | - затраты г.Москвы на оформление и оценку объектов нежилого фонда для сдачи их в аренду с их обоснованием; | Департамент имущества города Москвы | до 20 марта |
3.9 | - затраты г.Москвы на выплату страховых взносов за нежилые помещения, сданные в аренду с их обоснованием; | Департамент имущества города Москвы | до 20 марта |
3.10 | - сводные проектировки развития предприятий государственного сектора экономики города на 2004-2006 годы; | Департамент имущества города Москвы | до 20 марта |
3.11 | - прогнозные показатели развития малого бизнеса; | Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы | до 20 марта |
3.12 | - прогноз внешнеэкономической деятельности и привлечения иностранных инвестиций; | Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы | до 20 марта |
3.13 | - прогнозные расчеты доходов и основных направлений расходов государственных внебюджетных фондов; | Московские отделения фондов: Пенсионного, обязательного медицинского страхования, социального страхования | до 20 марта |
3.14 | - прогноз доходов и направления расходов целевых бюджетных фондов. | Главные распорядители средств фондов | до 20 марта |
4. | Представить сводные показатели прогноза социально-экономического развития г.Москвы на 2004-2006 годы на рассмотрение руководителю Комплекса экономической политики и развития. | Департамент экономической политики и развития города Москвы и Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией | до 25 апреля |
5. | Представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы и Московской городской Думы прогноз социально-экономического развития г.Москвы на 2004-2006 годы | Департамент экономической политики и развития города Москвы | май - июнь |
6. | Разработать и представить на обобщение в Департамент экономической политики и развития города Москвы: | ||
6.1 | - уточненные по итогам работы в I полугодии 2003 года прогнозные показатели развития отраслей экономики и городского хозяйства на 2004-2006 годы; | Комплексы городского управления, департаменты, комитеты | 15 сентября |
6.2 | - уточненные по итогам работы в I полугодии 2003 года прогнозные показатели развития госсектора на 2004-2006 годы; | Департамент имущества города Москвы | 15 сентября |
6.3 | - прогноз спроса и предложения на потребительские товары на 2004 год; | Отраслевые департаменты, комитеты, управления | 10 октября |
6.4 | - прогнозы объемов продукции закупаемой для государственных нужд в 2004 году за счет бюджета города | Отраслевые департаменты, комитеты, управления | 10 октября |
7. | Представить Правительству Москвы предложения по уточнению прогнозных показателей социально-экономического развития г.Москвы на 2004-2006 годы с учетом федерального прогноза и итогов работы экономики и городского хозяйства в I полугодии 2003 года | Департамент экономической политики и развития города Москвы совместно с комплексами городского управления | 20 октября |
II. Городские программы | |||
2.1. Формирование городских целевых программ | |||
1. | Представить в Комплекс экономической политики и развития и Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по уточнению планов разработки городских целевых программ на 2004-2006 годы, а также срокам представления на утверждение среднесрочных программ (в Правительство Москвы) и долгосрочных программ (в Мосгордуму) | Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, управления | 10 марта |
2. | Представить в Комплекс экономической политики и развития (Департамент экономической политики и развития города Москвы) отчеты о выполнении городских целевых программ за 2002 год по установленной форме | Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, управления, государственные заказчики (заказчики- | 15 марта |
3. | Подготовить на основе представленных отчетов комплексов городского управления сводный отчет о выполнении городских целевых программ за 2002 год | Департамент экономической политики и развития города Москвы | 30 марта |
4. | Представить Правительству Москвы предложения по корректировке ранее утвержденных городских целевых программ с учетом требований Закона города Москвы от 11 июля 2001 года N 34-ЗК "О государственных целевых программах в городе Москве" и нормативных документов по вопросам формирования городских целевых программ | Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, управления | 1 апреля |
5. | Направить в Департамент финансов города Москвы и в Департамент экономической политики и развития города Москвы бюджетные заявки на финансирование городских целевых программ в разрезе статей финансирования в пределах лимитов бюджетного финансирования, предусмотренных департаментам, комитетам, управлениям на 2004 год и на период до 2006 года | Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, управления | 10 апреля |
6. | Согласовать предложения по составу Перечня городских целевых программ, предлагаемых к финансированию из городского бюджета в 2004 году для представления Правительству Москвы | Департамент финансов города Москвы, Комплекс экономической политики и развития | 30 марта |
7. | Обеспечить привязку мероприятий и заданий адресной инвестиционной программы города Москвы к конкретным городским целевым программам | Департамент экономической политики и развития города Москвы, комплексы городского управления, департаменты, комитеты | 30 марта |
8. | Уточнить финансово-экономические показатели городских целевых программ после принятия Мосгордумой Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2004 год" | Комплексы городского управления, департаменты, комитеты | 1 декабря |
9. | Направить в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по включению мероприятий и заданий городских целевых программ в проект Программы Правительства Москвы на 2004 год | Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, управления, префектуры | 5 декабря |
2.2. Формирование адресной инвестиционной программы города Москвы | |||
1. | Разработать и направить городским инвесторам для формирования проекта адресной инвестиционной программы города Москвы на 2004 год предварительные лимиты капитальных вложений | Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы | 15 марта |
2. | В целях формирования адресной инвестиционной программы города Москвы на 2004 год разработать и представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы следующие документы: | Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, городские инвесторы | |
2.1 | - бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ по Москве на 2004 год; | 20 марта | |
2.2 | - предложения для включения в проект адресной инвестиционной программы Правительства Москвы на 2004 год с объемами капитальных вложений, финансируемых из городских источников в пределах установленных лимитов на 2004 год (с учетом мероприятий целевых городских программ, предусмотренных к финансированию в 2004 году согласно п.7 раздела 2.1); | ||
2.3 | - проекты ввода в действие мощностей в 2004 году, пообъектный перечень по форме титульного списка переходящих и вновь начинаемых строек (в ценах 1998 года); | ||
2.4 | - заявки-обоснования на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек; объемы проектно-изыскательских работ будущих лет по отраслям городского хозяйства; | ||
2.5 | - расчеты затрат по сопровождению полученных кредитов; | ||
2.6 | - предложения об отмене или переносе сроков исполнения распорядительных документов, решение которых не может быть обеспечено предусмотренными лимитами капитальных вложений на 2004 год; | ||
2.7 | - сводные материалы по инвентаризации числящейся в составе незавершенного строительства проектно-сметной документации по объектам городского хозяйства | ||
3. | Разработать предложения по объектам предпроектных градостроительных работ с представлением укрупненной тематики по следующим разделам: проектно-планировочные работы, типовое проектирование, составление схем развития отраслей, и исходно-разрешительной документации по конкурсным объектам | Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города и Москомархитектура | до 20 марта |
4. | Обобщить предложения комплексов городского управления, департаментов, комитетов, префектур, заявки городских инвесторов и подготовить проект адресной инвестиционной программы Правительства Москвы для рассмотрения в Комиссии Правительства Москвы по финансовому обеспечению городских программ | Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией | до 1 апреля |
2.3. Формирование программы жилищного строительства | |||
1. | Подготовить адресный перечень жилищного строительства на 2005-2010 годы, обеспечить его утверждение Правительством Москвы. | Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией совместно с Департаментом муниципального жилья и жилищной политики города Москвы, Департаментом экономической политики и развития города Москвы | март |
2. | Обеспечить разработку исходно-разрешительной документации и проектов планировок районов массовой застройки и комплексной реконструкции пятиэтажного жилищного фонда с учетом потребностей размещения муниципальных домов для формирования конкурсной документации для определения инвесторов по жилищному строительству по программе 2005 года | Москомархитектура | до 1 сентября |
3 . | Разработка и утверждение на Городской конкурсной комиссии методологии определения доли города в денежном выражении при осуществлении инвестиционных проектов по жилищному строительству с привлечением инвесторов | Департамент экономической политики и развития города Москвы, Москомархитектура | I квартал |
4. | Осуществить формирование лотов (пакетов конкурсной документации) и сводных материалов для Городской конкурсной комиссии по городским программам жилищного строительства и провести конкурсы по определению инвесторов по коммерческому жилищному строительству с получением городской доли в виде денежного эквивалента по объектам: | Департамент экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом муниципального жилья и жилищной политики города Москвы | |
- ввода 2004 года; | до 1 июня | ||
- ввода 2005 года | до 31 декабря | ||
2.4. Формирование Программы Правительства Москвы на 2004 год | |||
1. | Проанализировать итоги выполнения Программы Правительства Москвы за 2002 год и представить в Департамент экономической политики и развития г.Москвы отчеты для подготовки обобщенного доклада Правительству Москвы | Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, управления, префектуры | до 30 апреля |
2. | Представить информацию о ходе выполнения Программы Правительства Москвы на 2003 год | Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, управления, префектуры | до 1 августа, до 1 декабря |
3. | На основе утвержденных Правительством Москвы базовых параметров прогноза и бюджета на 2004 год и лимитов финансирования отраслей определить приоритетные направления и узловые мероприятия проекта Программы Правительства Москвы на 2004 год и представить на рассмотрение руководителю Комплекса экономической политики | Департамент экономической политики и развития города Москвы, Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией совместно с органами городского управления и Департаментом финансов города Москвы | до 1 июля |
4. | Представить для обобщения в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по включению в проект Программы Правительства Москвы на 2004 год мероприятий и заданий городских целевых программ | Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, управления, префектуры | ноябрь |
5. | Завершить формирование проекта Программы Правительства Москвы на 2004 год и провести согласование заданий и мероприятий Программы с органами городского управления | Департамент экономической политики и развития города Москвы, Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией. Департамент финансов города Москвы, департаменты, комитеты, префектуры | до 10 декабря |
6. | Представить доработанный проект Программы на рассмотрение Правительства Москвы | Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы | последняя декада декабря |
III. Разработка прогноза консолидированного бюджета города Москвы на 2004 год и на период до 2006 года | |||
1. | Сформировать укрупненные показатели доходной части бюджета города Москвы на 2004-2006 годы: | ||
1.1 | - по налоговым доходам в соответствии с положениями Налогового кодекса РФ, законодательных актов г.Москвы по налогам, а также установленных на 2004 год нормативов распределения регулирующих федеральных налогов; | Департамент финансов города Москвы, УМНС РФ по г.Москве, Межрегиональные инспекции МНС РФ, Департамент экономической политики и развития города Москвы | до 3 марта |
1.2 | - по имущественно-земельным доходам (земельный налог, арендная плата за землю, дивиденды по акциям, принадлежащим государству, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, платежи от государственных унитарных предприятий); | Департамент имущества города Москвы, Московский земельный комитет, префектуры административных округов города Москвы | до 3 марта |
1.3 | - по прочим обязательным платежам (поступления за лицензирование отдельных видов деятельности, административные платежи и сборы, штрафные санкции, прочие неналоговые доходы); | Департамент экономической политики и развития города Москвы, Московская лицензионная палата, Департамент жилищной политики и жилищного фонда, другие органы, осуществляющие учет и контроль за полнотой и своевременностью поступления прочих обязательных платежей | до 3 марта |
1.4 | - по доходам целевых бюджетных фондов, функционирующих в составе бюджета города Москвы в 2003 году; | Главные распорядители средств целевых бюджетных фондов города Москвы | до 3 марта |
1.5 | по доходам бюджетов муниципальных образований города Москвы | Департамент финансов города Москвы, УМНС РФ по г.Москве | до 3 марта |
2. | Определить внутренние источники покрытия дефицита бюджета города Москвы в части прогноза поступления доходов от продажи имущества, находящегося в государственной собственности города (доходы от продажи имущества, акций, земельных участков и права на заключение договоров аренды земли, зачисляемые в бюджеты субъектов РФ) | Департамент имущества города Москвы, Московский земельный комитет | до 3 марта |
3. | Оценить объемы налоговых и неналоговых доходов, по которым сроки уплаты перенесены на 2004 год (отсрочки и рассрочки, налоговое кредитование, реструктуризация задолженности) | Департамент финансов города Москвы, УМНС РФ по г.Москве, Межрегиональные инспекции МНС РФ, Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) | до 17 марта |
4. | Представить прогноз смет доходов и расходов целевых бюджетных фондов, образуемых в составе бюджета города Москвы на 2004 год | Главные распорядители ЦБФ, Департамент финансов города Москвы, Департамент имущества города Москвы и Московский земельный комитет | до 17 марта |
5. | Подготовить предложения о возможностях увеличения доходной части бюджета в 2004 году | УМНС РФ по г.Москве, Межрегиональные инспекции МНС РФ, комплексы городского управления, префектуры административных округов города Москвы, главные распорядители целевых бюджетных фондов, Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы | март |
6. | Обобщить прогноз всех составляющих доходной части бюджета города Москвы на 2004 год с учетом предложений, предусмотренных пунктом 5, и внести на рассмотрение руководителя Комплекса экономической политики и развития Правительства Москвы | Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы | апрель |
7. | Определить укрупненные показатели расходов бюджета в 2004 году и на период до 2006 года по основным направлениям бюджетной классификации, исходя из прогнозируемого уровня инфляции и показателей базового 2003 года: | Комплексы городского управления. Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов | до 3 марта |
а) текущие расходы: оплата труда с начислениями, оплата коммунальных платежей, прочие расходы, включая приобретение оборудования и инвентаря и проведение текущего ремонта, социальные выплаты и доплаты и т.д. | города Москвы | ||
б) капитальные расходы, включая потребность в финансовом обеспечении проектируемых показателей адресной инвестиционной программы города Москвы, капитального ремонта в социальной и жилищной сферах | |||
8. | Провести работу по систематизации действующих отраслевых нормативов расходования бюджетных средств | Комплексы городского управления, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы, префектуры административных округов города Москвы | март |
9. | Определить перечень целевых программ Правительства Москвы (кроме инвестиционной), требующих бюджетного обеспечения в 2004 году и на период до 2006 года с распределением на текущие и капитальные расходы в пределах показателей, составленных в соответствии с пунктом 7 | Комплексы городского управления, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы | до 30 марта |
10. | Составить прогноз расходов бюджета Москвы на погашение и обслуживание государственного долга города на 2004 год и на период до 2006 года | Москомзайм, Департамент науки и промышленной политики города Москвы, Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы, Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы | до 17 марта |
11. | Определить проектируемый на 2004 год норматив минимальной бюджетной обеспеченности органов местного самоуправления в городе Москве | Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, префектуры административных округов | до 10 марта |
12. | Сформировать прогноз расходов бюджетов муниципальных образований г.Москвы на основании планируемых нормативов минимальной бюджетной обеспеченности | Департамент финансов города Москвы, Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы | до 17 марта |
13. | Определить проектируемый объем финансовой помощи из бюджета города Москвы для выравнивания уровня минимальной бюджетной обеспеченности | Департамент финансов города Москвы | до 20 марта |
14. | Обобщить данные о финансовых потребностях бюджета города Москвы на 2004 год и до 2006 года по всем составляющим расходной части бюджета | Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы | до 1 апреля |
15. | Составить баланс доходов и расходов консолидированного бюджета города Москвы и определить объем профицита или дефицита бюджета города Москвы и источников его покрытия на 2004 год и перспективного финансового плана на период до 2006 года | Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Москомзайм | до 1 апреля |
16. | Сформировать программу заимствований города Москвы на 2004 год и до 2006 года | Москомзайм, Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы | до 1 апреля |
17. | Внести проект бюджетных показателей города Москвы 2004 года и перспективного финансового плана на период до 2006 года на рассмотрение руководителя Комплекса по экономической политике и развития Правительства Москвы | Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы | до 10 апреля |
18. | Рассмотреть укрупненные показатели проекта бюджета города Москвы на 2004 год и перспективного финансового плана на период до 2006 года на Комиссии Правительства Москвы по финансовому обеспечению городских программ | Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы | до 15 апреля |
3.1. Непосредственное составление проекта бюджета города Москвы на 2004 год | |||
1. | Определить укрупненные отраслевые лимиты финансирования с учетом прогнозируемых доходов и источников покрытия дефицита и довести лимиты до комплексов городского управления | Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы | до 10 апреля |
2. | Представить в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы распределение лимитов бюджетного финансирования в соответствии с бюджетной классификацией в отраслевом и территориальном разрезе с выделением средств, направляемых на финансирование целевых программ | Департаменты, комитеты, управления города Москвы | до 20 апреля |
3. | Представить в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы уточненные проекты смет доходов и расходов целевых бюджетных фондов | Главные распорядители ЦБФ | до 1 апреля |
4. | Рассмотреть разногласия по вопросам бюджетного обеспечения расходов на 2004 год по отраслям городского управления и в разрезе административных округов | Комплекс экономической политики и развития, Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, префекты административных округов | до 25 апреля |
5. | Рассмотреть на Комиссии Правительства Москвы по финансовому обеспечению городских программ бюджетные показатели на 2004 год и основные принципы формирования бюджетной и налоговой политики на 2004 год | Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы | до 1 мая |
6. | Подготовить проект постановления Правительства Москвы "О бюджете города Москвы на 2004 год" | Департамент финансов города Москвы | май |
7. | Рассмотреть проект постановления Правительства Москвы "О бюджете города Москвы на 2004 год" | Департамент финансов города Москвы | май |
8. | Подготовить материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета города Москвы на 2004 год: | ||
а) прогноз социально-экономического развития города на 2004 год; | Департамент экономической политики и развития города Москвы | май | |
б) основные направления бюджетной и налоговой политики на 2004 год; | Департамент финансов города Москвы, УМНС РФ по г.Москве | май | |
в) прогноз сводного финансового баланса города Москвы на 2004 год; | Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы | май | |
г) прогноз консолидированного бюджета города Москвы на 2004 год; | Департамент финансов города Москвы | май | |
д) проект адресной инвестиционной программы города Москвы на 2004 год; | Департамент экономической политики и развития города Москвы | май | |
е) план развития государственного сектора экономики города Москвы на 2004 год; | Департамент имущества города Москвы, Московский земельный комитет | май | |
ж) перспективный финансовый план на 2004-2006 годы; | Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы | май | |
з) структура государственного долга и программа внутренних и внешних заимствований города Москвы на 2004 год; | Москомзайм, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы | май | |
и) перечень городских целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета города Москвы в 2004 году; | Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы | май | |
к) перечень федеральных целевых и межрегиональных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города Москвы в 2004 году; | Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы | май | |
л) перечень нормативных документов Правительства Москвы, реализация которых приостанавливается либо переносится на более поздние сроки в связи с недостатком предусмотренного в них объема бюджетного финансирования на 2004 год; | Комплексы городского управления Правительства Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы | май | |
м) оценка ожидаемого исполнения единого бюджета города Москвы за 2003 год; | Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы | май | |
н) оценка потерь бюджета города Москвы от предоставления налоговых льгот | Департамент финансов города Москвы, УМНС РФ по г.Москве | май | |
9. | Представить проект Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2004 год" с соответствующими материалами и документами в Московскую городскую Думу | Департамент финансов города Москвы | до 15 июня |
Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы