Наименование подпрограммы | Городская подпрограмма по созданию системы безопасности населения города Москвы "Безопасность москвичей" на 2003-2005 годы | |||
Дата принятия решения о разработке подпрограммы | Протокол совещания у Мэра Москвы от 4 ноября 2002 года N 39-ОС | |||
Заказчик - координатор подпрограммы | Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы | |||
Государственный заказчик | ГУВД г.Москвы | |||
Управление городского заказа города Москвы префектуры административных округов | ||||
Исполнители подпрограммы | Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Правительства Москвы; | |||
департаменты: образования города Москвы, имущества города Москвы, финансов города Москвы, жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, здравоохранения города Москвы; | ||||
комитеты: по делам семьи и молодежи города Москвы, физической культуры и спорта города Москвы, по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы; | ||||
управления: транспорта и связи города Москвы, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы; префектуры административных округов; | ||||
Государственная городская инспекция по контролю за использованием объектов нежилого фонда города Москвы, Государственная жилищная инспекция города Москвы, МГУП "Мосгорсвет", МГУП "Мослифт", институт "МосжилНИИпроект"; ОАО "МОС ОТИС", ОАО "КОМКОР"; | ||||
ГУВД г.Москвы, Главное управление ГО ЧС города Москвы, Московский городской штаб народной дружины. | ||||
Цель подпрограммы | Обеспечение безопасности жителей Москвы в местах их проживания, сохранность жилищного фонда, инфраструктуры жилого сектора и имущества различных форм собственности. | |||
Задачи подпрограммы | Своевременное выявление, предупреждение и пресечение преступлений в жилом секторе. | |||
Предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних, создание условий для организации культурного досуга граждан, воспитания потребности в здоровом образе жизни. | ||||
Обеспечение сохранности муниципального, ведомственного и иного жилого фонда. | ||||
Создание необходимых условий для предотвращения в жилых домах и на дворовой территории несчастных случаев, дорожно-транспортных и иных происшествий, способных повлечь причинение вреда здоровью людей, повреждение или уничтожение имущества. | ||||
Создание и организация деятельности общественных формирований по месту жительства, повышение их роли в обеспечении правопорядка в жилом секторе. | ||||
Повышение эффективности деятельности милиции общественной безопасности и ее ответственности за состояние правопорядка в жилом секторе путем укрепления кадрового состава и материально-технической базы, совершенствования системы профилактики и реагирования на сигналы и сообщения о готовящихся или совершаемых правонарушениях. | ||||
Организация взаимодействия между органами местного самоуправления, внутренних дел и общественными формированиями. | ||||
Внедрение современных технических средств видеонаблюдения и визуального контроля, связи, охранной сигнализации, а также иных технических средств, существенно затрудняющих совершение правонарушений в жилом секторе. | ||||
Оказание помощи в расширении сети учебных заведений с правоохранительной и военной специализацией. | ||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы | 2003-2005 годы: | |||
I этап - 2003 год | ||||
II этап - 2004 год | ||||
III этап - 2005 год | ||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы | Средства городского бюджета - 4893,23 млн.руб. | |||
2003-2005 годы | 2003 год | 2004 год | 2005 год | |
4893,23 | 883,43 | 1887,7 | 2122,2 | |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | Сокращение количества правонарушений, в числе преступлений в жилом секторе, включая общежития. | |||
Обеспечение сохранности имущества физических и юридических лиц, муниципального, ведомственного и иного жилого фонда. | ||||
Привлечение граждан к участию в охране правопорядка в своем жилом секторе, формирование у них чувства ответственности за состояние правопорядка в местах их проживания. | ||||
Выработка у населения навыков проявления бдительности, соблюдения правил безопасности и применения способов и методов выживания в экстремальных ситуациях. | ||||
Снижение количества нарушений режима регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства. | ||||
Вовлечение подростков и молодежи в общественную, трудовую, спортивную и иные сферы полезной деятельности, формирование у них отрицательного отношения к правонарушениям, потребности в здоровом образе жизни. | ||||
Увеличение числа учебных заведений с правоохранительной и военной специализацией. | ||||
Оптимальная укомплектованность службы участковых уполномоченных милиции, кинологической службы и повышение эффективности их работы. | ||||
Активизация деятельности и повышение роли общественных формирований: советов общественных пунктов охраны порядка, ветеранов, народных дружин, внештатных сотрудников милиции; организация их взаимодействия с органами местного самоуправления и милиции. Увеличение количества квартир граждан, находящихся под охраной подразделений вневедомственной охраны. | ||||
Повышение роли и значения объединенных диспетчерских служб (ОДС) как связующего звена между населением и милицией, противопожарной, аварийными и иными службами жизнеобеспечения. | ||||
Оснащение жилых домов и дворовой территории современными техническими средствами видеонаблюдения и визуального контроля, связи, охранной сигнализации, а также иными техническими средствами, существенно затрудняющими совершение правонарушений в жилом секторе. | ||||
Система организации контроля за исполнением подпрограммы | Общий контроль за реализацией подпрограммы осуществляется Управлением по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы. | |||
Городские заказчики и исполнители мероприятий подпрограммы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на ее реализацию. | ||||
Ответственные исполнители мероприятий, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Система программных мероприятий" первыми, представляют в Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы ежеквартальные отчеты о ходе работы с нарастающим итогом (сроки предоставления отчетов определяются в разделе V). | ||||
Для координации деятельности по выполнению программных мероприятий и подготовки отчетов ответственные исполнители вправе образовать межведомственные рабочие группы. | ||||
При отсутствии финансирования мероприятий подпрограммы городские заказчики и исполнители по согласованию с городским заказчиком-координатором вносят в Правительство Москвы предложение об изменении сроков их выполнения или снятия с контроля. | ||||
Ход и результаты выполнения мероприятий подпрограммы могут рассматриваться на заседаниях Правительства Москвы с заслушиванием отчетов руководителей органов исполнительной власти города, заказчиков и исполнителей. |