Недействующий

О Комплексной городской целевой программе борьбы с преступностью в г.Москве на 2003-2005 годы и ее подпрограмме "Безопасность москвичей" (с изменениями на 27 января 2004 года) (утратило силу)

Паспорт
городской подпрограммы по созданию системы безопасности населения города Москвы в жилом секторе "Безопасность москвичей" на 2003-2005 годы (подпрограмма "Безопасность москвичей")

Наименование подпрограммы

Городская подпрограмма по созданию системы безопасности населения города Москвы "Безопасность москвичей" на 2003-2005 годы

Дата принятия решения о разработке подпрограммы

Протокол совещания у Мэра Москвы от 4 ноября 2002 года N 39-ОС

Заказчик - координатор подпрограммы

Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы

Государственный заказчик

ГУВД г.Москвы

Управление городского заказа города Москвы префектуры административных округов

Исполнители подпрограммы

Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Правительства Москвы;

департаменты: образования города Москвы, имущества города Москвы, финансов города Москвы, жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, здравоохранения города Москвы;

комитеты: по делам семьи и молодежи города Москвы, физической культуры и спорта города Москвы, по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы;

управления: транспорта и связи города Москвы, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы; префектуры административных округов;

Государственная городская инспекция по контролю за использованием объектов нежилого фонда города Москвы, Государственная жилищная инспекция города Москвы, МГУП "Мосгорсвет", МГУП "Мослифт", институт "МосжилНИИпроект"; ОАО "МОС ОТИС", ОАО "КОМКОР";

ГУВД г.Москвы, Главное управление ГО ЧС города Москвы, Московский городской штаб народной дружины.

Цель подпрограммы

Обеспечение безопасности жителей Москвы в местах их проживания, сохранность жилищного фонда, инфраструктуры жилого сектора и имущества различных форм собственности.

Задачи подпрограммы

Своевременное выявление, предупреждение и пресечение преступлений в жилом секторе.

Предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних, создание условий для организации культурного досуга граждан, воспитания потребности в здоровом образе жизни.

Обеспечение сохранности муниципального, ведомственного и иного жилого фонда.

Создание необходимых условий для предотвращения в жилых домах и на дворовой территории несчастных случаев, дорожно-транспортных и иных происшествий, способных повлечь причинение вреда здоровью людей, повреждение или уничтожение имущества.

Создание и организация деятельности общественных формирований по месту жительства, повышение их роли в обеспечении правопорядка в жилом секторе.

Повышение эффективности деятельности милиции общественной безопасности и ее ответственности за состояние правопорядка в жилом секторе путем укрепления кадрового состава и материально-технической базы, совершенствования системы профилактики и реагирования на сигналы и сообщения о готовящихся или совершаемых правонарушениях.

Организация взаимодействия между органами местного самоуправления, внутренних дел и общественными формированиями.

Внедрение современных технических средств видеонаблюдения и визуального контроля, связи, охранной сигнализации, а также иных технических средств, существенно затрудняющих совершение правонарушений в жилом секторе.

Оказание помощи в расширении сети учебных заведений с правоохранительной и военной специализацией.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2003-2005 годы:

I этап - 2003 год

II этап - 2004 год

III этап - 2005 год

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Средства городского бюджета - 4893,23 млн.руб.

В том числе (млн.руб.):

2003-2005 годы

2003 год

2004 год

2005 год

4893,23

883,43

1887,7

2122,2

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Сокращение количества правонарушений, в числе преступлений в жилом секторе, включая общежития.

Обеспечение сохранности имущества физических и юридических лиц, муниципального, ведомственного и иного жилого фонда.

Привлечение граждан к участию в охране правопорядка в своем жилом секторе, формирование у них чувства ответственности за состояние правопорядка в местах их проживания.

Выработка у населения навыков проявления бдительности, соблюдения правил безопасности и применения способов и методов выживания в экстремальных ситуациях.

Снижение количества нарушений режима регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства.

Вовлечение подростков и молодежи в общественную, трудовую, спортивную и иные сферы полезной деятельности, формирование у них отрицательного отношения к правонарушениям, потребности в здоровом образе жизни.

Увеличение числа учебных заведений с правоохранительной и военной специализацией.

Оптимальная укомплектованность службы участковых уполномоченных милиции, кинологической службы и повышение эффективности их работы.

Активизация деятельности и повышение роли общественных формирований: советов общественных пунктов охраны порядка, ветеранов, народных дружин, внештатных сотрудников милиции; организация их взаимодействия с органами местного самоуправления и милиции. Увеличение количества квартир граждан, находящихся под охраной подразделений вневедомственной охраны.

Повышение роли и значения объединенных диспетчерских служб (ОДС) как связующего звена между населением и милицией, противопожарной, аварийными и иными службами жизнеобеспечения.

Оснащение жилых домов и дворовой территории современными техническими средствами видеонаблюдения и визуального контроля, связи, охранной сигнализации, а также иными техническими средствами, существенно затрудняющими совершение правонарушений в жилом секторе.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Общий контроль за реализацией подпрограммы осуществляется Управлением по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы.

Городские заказчики и исполнители мероприятий подпрограммы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на ее реализацию.

Ответственные исполнители мероприятий, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Система программных мероприятий" первыми, представляют в Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы ежеквартальные отчеты о ходе работы с нарастающим итогом (сроки предоставления отчетов определяются в разделе V).

Для координации деятельности по выполнению программных мероприятий и подготовки отчетов ответственные исполнители вправе образовать межведомственные рабочие группы.

При отсутствии финансирования мероприятий подпрограммы городские заказчики и исполнители по согласованию с городским заказчиком-координатором вносят в Правительство Москвы предложение об изменении сроков их выполнения или снятия с контроля.

Ход и результаты выполнения мероприятий подпрограммы могут рассматриваться на заседаниях Правительства Москвы с заслушиванием отчетов руководителей органов исполнительной власти города, заказчиков и исполнителей.