3.1. Расходы на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда финансируются за счет:
- собственных средств субъектов оптовой торговли, используемых и привлекаемых ими для этих целей;
- внебюджетных средств, привлекаемых субъектом оптовой торговли или Департаментом в установленном законодательством порядке под гарантии города Москвы в соответствии с программой заимствований города Москвы на очередной финансовый год;
- средств, поступающих от реализации продовольствия, находящегося в собственности города Москвы, закупленного по государственным контрактам;
- средств, поступающих в порядке возврата ранее предоставленных бюджетных кредитов;
- целевых бюджетных средств, предусматриваемых в бюджете города Москвы на соответствующий год;
- целевых средств федерального бюджета, переданных в собственность города Москвы.
3.2. Расходы на развитие оптовой торговли продовольствием и ресурсной базы для его производства финансируются за счет:
- собственных средств субъектов оптовой торговли, используемых и привлекаемых ими для этих целей;
- внебюджетных средств, привлекаемых субъектом оптовой торговли (в т.ч. с использованием бюджетных субсидий в соответствии с настоящим Порядком) или привлекаемых Департаментом в установленном законодательством порядке под гарантии города Москвы в соответствии с программой заимствований города Москвы на очередной финансовый год;
- целевых бюджетных средств, предусматриваемых в бюджете города Москвы на соответствующий год.
3.3. Потребность в бюджетных средствах на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда, а также развитие оптовой торговли продовольствием и ресурсной базы определяется на основании заявок Департамента, согласованных с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы и Департаментом финансов г.Москвы исходя из утвержденных Правительством Москвы на соответствующий год заданий Программы развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2002-2004 годы, Программы продовольственного обеспечения города Москвы и инвестиционной программы на очередной финансовый год.
3.4. Расчеты годовой потребности в бюджетных средствах на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли осуществляются на основе отчета об использовании выделенных на эти цели средств бюджета за предыдущий период, натурально-стоимостного баланса закупок (поставок) социально значимых видов продовольствия для городских нужд, включающего закупки по городскому заказу, затраты на формирование, поддержание и обслуживание городского резервного продовольственного фонда, неснижаемых и сезонных запасов, а также затрат инвестиционной программы в части расходов на развитие оптовой торговли продовольствием и ресурсной базы для его производства.
3.5. Бюджетные средства, предусмотренные в отчетном году на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли города Москвы в сумме расходов, не использованной на конец отчетного года, направляются на целевое финансирование этих расходов в следующем финансовом году.
3.6. Бюджетные расходы на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда в соответствии с настоящим Порядком предусматриваются в форме:
- финансирования закупок по государственным контрактам;
- предоставления бюджетных кредитов уполномоченным организациям для осуществления централизованных закупок по решениям Правительства Москвы;
- целевого финансирования затрат, утверждаемых нормативно-правовыми актами Правительства Москвы;
- финансовой поддержки субъектов оптовой торговли (в том числе хозяйствующих субъектов регионов Российской Федерации), принявших договорные обязательства по участию в выполнении Программы развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2002-2004 годы и Программы продовольственного обеспечения города Москвы и заключивших с Департаментом Генеральные соглашения о сотрудничестве.
3.7. Бюджетные расходы на развитие оптовой торговли продовольствием и ресурсной базы для его производства в соответствии с настоящим Порядком, предусматриваются в форме:
- предоставления бюджетных кредитов субъектам оптовой торговли для приобретения ими в собственность сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий в регионах России и реализации инвестиционных проектов;
- целевого финансирования затрат, утверждаемых правовыми актами Правительства Москвы;
- предоставления субсидий на компенсацию процентных платежей по привлеченным субъектами оптовой торговли средствам из внебюджетных источников (в соответствии с пунктами 5.17-5.24 настоящего Порядка).
3.8. Бюджетные средства предоставляются бюджетополучателям на основании договоров, заключаемых с главным распорядителем бюджетных средств в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Порядком.