ТРЕБОВАНИЯ
к созданию цветников в г.Москве в
соответствии с функциональным назначением территории
Типологические ситуации | Условия проектирования и согласования | Ассортимент растений | Приемы цветочного оформления | Характер оформления | Особые требования | |||||
индиви- | обяза- | дикорас- | садовые (культур- | стацио- | мобиль- | компак- | парадный (предста- | камерный (неболь- | ||
УРБАНИЗИРОВАННЫЕ ТЕРРИТОРИИ | ||||||||||
1. Территории общественного назначения | ||||||||||
1.1. В пределах исторического центра | + | + | + | + | + | + | + | Уникальный характер цветников в соответствии со | ||
1.2. В срединной и периферийной зонах города | + | + | + | + | + | значимостью градостроительного объекта | ||||
- узлы общегородского значения | + | + | + | + | + | + | + | |||
- локальные центры | + | + | + | + | + | + | + | |||
- территории объектов общественного назначения | * | + | + | + | + | + | + | + | ||
2. Территории жилого назначения | Обеспечение комфорта проживания, камерный характер объемно-композиционных решений | |||||||||
2.1. В пределах исторического центра | + | + | + | + | + | + | + | |||
2.2. В срединной и периферийной зонах города | * | + | + | + | + | |||||
3. Территории производственного назначения | Дифференциация приемов в зависимости от отраслевой направленности производства | |||||||||
3.1. Входные зоны (в зоне тяготения к системе общегородского центра) | + | + | + | + | + | + | + | |||
3.2. Производственные территории | * | + | + | + | + | + | + | |||
4. Территории транспортных и инженерных коммуникаций | Требование обеспечения безопасности участников дорожного движения. Лаконичное, не отвлекающее внимание водителей, цветовое решение для магистральных улиц, более яркое - для ориентации пешеходов в местах пешеходных переходов | |||||||||
4.1. Территории транспортных коммуникаций | ||||||||||
4.1.1. Магистрали общегородского значения, в т.ч. | + | + | + | + | + | + | ||||
- Бульварное кольцо | + | + | + | + | + | |||||
- Садовое кольцо | + | + | + | + | + | + | ||||
- "Третье кольцо" | + | + | + | + | + | + | ||||
- МКАД | + | + | + | + | + | + | ||||
4.1.2. Магистрали районного значения | * | + | + | + | + | + | ||||
4.1.3. Въезды | + | + | + | + | + | + | Использование городской символики | |||
4.2. Территории инженерных коммуникаций | + | + | + | + | ||||||
ПРИРОДНЫЕ ТЕРРИТОРИИ | ||||||||||
5. Территории природного комплекса | ||||||||||
5.1. Особо охраняемые природные территории | + | + | + | + | + | Проектирование в соответствии с режимами особой охраны, установленными для особо охраняемых природных территорий | ||||
5.2. Объекты историко- | + | + | + | + | + | + | + | Проектирование в соответствии с требованиями охраны историко-культурного наследия, использование исторических приемов, включая воссоздание ассортимента растений | ||
5.3. Территории рекреационного назначения (парки, сады, бульвары, скверы) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
СТЫКОВЫЕ ЗОНЫ УРБАНИЗИРОВАННОГО И ПРИРОДНОГО КАРКАСОВ | ||||||||||
6. Территории набережных, в т.ч. | Формирование "водного фасада" города | |||||||||
6.1. Набережные рек в искусственных набережных (часть Москвы-реки, части Яузы) | + | + | + | + | + | + | ||||
6.2. Набережные рек в естественных берегах (часть Москвы-реки, часть Яузы, малые реки) | + | + | + | + | + | + | ||||
6.3. Мосты | + | + | + | + | + | |||||
6.4. Пристани | + | + | + | + | + | + | + | |||
* Может быть как индивидуальное, так и типовое проектирование. |