1. Источники формирования доходов:
1) 67,5 процента платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения;
2) 7 процентов платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения;
3) доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации;
4) доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации;
5) доходы от предоставления права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации;
6) проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы (пункт дополнительно включен с 7 июля 2003 года законом Москвы от 11 июня 2003 года N 33).
2. Направления расходования средств:
1) финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;
2) развитие и эксплуатация средств городской информации;
3) развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города;
4) финансирование расходов по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы;
5) финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации;
6) иные расходы, связанные с управлением рекламно-информационным процессом в городе.
3. Возложить на главного распорядителя средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации обязанность по предоставлению права на размещение средств наружной рекламы и информации.
4. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2003 год согласно приложению 9.