В целях дальнейшего развития практики бюджетного кредитования:
1. Признать целесообразным его применение в 2003 году при финансировании расходов на поддержку промышленности, осуществление инвестиционной деятельности, поддержку и развитие малого предпринимательства, поддержку туризма, продовольственное обеспечение города, участие города Москвы в формировании фонда инвестиционного развития регионов Центрального федерального округа Российской Федерации, а также при расходовании средств дорожного фонда, экологического фонда и фондов развития территорий города Москвы (часть в редакции, введенной в действие с 17 декабря 2003 года законом Москвы от 12 ноября 2003 года N 72, - см. предыдущую редакцию).
2. Определить лимиты предоставления бюджетных кредитов в части сроков возврата, выходящих за пределы 2003 года, по следующим направлениям расходов:
1) поддержка малого предпринимательства в объеме до 122000 тыс. рублей (пункт в редакции, введенной в действие с 17 декабря 2003 года законом Москвы от 12 ноября 2003 года N 72, - см. предыдущую редакцию);
2) продовольственное обеспечение города - в пределах плановых ассигнований текущего года и средств, поступающих в 2003 году в порядке возврата ранее выделенных бюджетных кредитов (пункт в редакции, введенной в действие с 17 декабря 2003 года законом Москвы от 12 ноября 2003 года N 72, - см. предыдущую редакцию);
3) поддержка промышленности - до 1620000 тыс. рублей;
4) осуществление инвестиционной деятельности - до 2000000 тыс. рублей;
5) поддержка туризма - до 90000 тыс. рублей;
6) на цели фонда инвестиционного развития регионов Центрального федерального округа Российской Федерации - до 500000 тыс. рублей.
По целевым бюджетным территориальным дорожному и экологическому фондам и целевым бюджетным фондам развития территорий лимиты кредитования определяются главным распорядителем указанных фондов (абзац в редакции, введенной в действие с 17 декабря 2003 года законом Москвы от 12 ноября 2003 года N 72, - см. предыдущую редакцию).
3. Установить, что в 2003 году средства, поступающие в бюджет города Москвы от возврата бюджетных кредитов и иных форм возвратного финансирования, предоставленных субъектам хозяйственной деятельности в предыдущие годы, используются в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования тех статей расходов, за счет которых они были предоставлены.
4. Бюджетное кредитование внутри финансового года может осуществляться в пределах ассигнований, предусмотренных по статьям расходов, указанных в части 2 настоящей статьи, при условии возврата средств до окончания финансового года.
5. Установить, что бюджетное кредитование осуществляется при условии взимания процентов за пользование бюджетными средствами исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент предоставления кредита, но не менее одной четвертой этой ставки, за исключением случаев беспроцентного кредитования, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации (часть в редакции, введенной в действие с 17 декабря 2003 года законом Москвы от 12 ноября 2003 года N 72, - см. предыдущую редакцию).
6. Установить, что использование не по целевому назначению бюджетных кредитов влечет наложение штрафа в размере двойной ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных средств не по целевому назначению (абзац в редакции, введенной в действие с 17 декабря 2003 года законом Москвы от 12 ноября 2003 года N 72, - см. предыдущую редакцию).
Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в бюджет города Москвы или направления использования по целевому назначению.