Действующий

О бюджетном процессе в Ленинградской области (с изменениями на 2 ноября 2024 года)

Статья 24. Рассмотрение в первом чтении проекта областного закона об областном бюджете

(Статья в редакции, введенной в действие с 15 июля 2009 года Законом Ленинградской области от 2 июля 2009 года N 59-оз, - см. предыдущую редакцию)

1. Законодательное собрание Ленинградской области рассматривает проект областного закона об областном бюджете в первом чтении в течение 23 дней со дня его внесения в Законодательное собрание Ленинградской области.

(Часть в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2010 года Законом Ленинградской области от 29 сентября 2010 года N 49-оз; в редакции, введенной в действие с 19 апреля 2013 года Законом Ленинградской области от 13 февраля 2013 года N 2-оз; в редакции, введенной в действие с 5 августа 2014 года Законом Ленинградской области от 28 июля 2014 года N 53-оз. - См. предыдущую редакцию)

2. Предметом рассмотрения проекта областного закона об областном бюджете в первом чтении являются основные характеристики областного бюджета:

прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов областного бюджета;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2010 года Законом Ленинградской области от 29 сентября 2010 года N 49-оз, - см. предыдущую редакцию)

приложение к областному закону, устанавливающее нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетами муниципальных образований Ленинградской области, в случае, если они не установлены Кодексом, областными законами, принятыми в соответствии с положениями Кодекса;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 августа 2014 года Законом Ленинградской области от 28 июля 2014 года N 53-оз. - См. предыдущую редакцию)

общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2010 года Законом Ленинградской области от 29 сентября 2010 года N 49-оз, - см. предыдущую редакцию)

дефицит (профицит) областного бюджета.

3. В течение 13 дней после принятия Председателем Законодательного собрания Ленинградской области решения о принятии проекта областного закона об областном бюджете к рассмотрению Законодательным собранием Ленинградской области правовое управление Законодательного собрания Ленинградской области и Контрольно-счетная палата Ленинградской области направляют мотивированные заключения, а постоянные комиссии - соответствующие решения на указанный проект областного закона в комиссию по бюджету.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 апреля 2013 года Законом Ленинградской области от 13 февраля 2013 года N 2-оз; в редакции, введенной в действие с 5 августа 2014 года Законом Ленинградской области от 28 июля 2014 года N 53-оз; в редакции, введенной в действие с 23 декабря 2014 года Законом Ленинградской области от 22 декабря 2014 года N 94-оз, - см. предыдущую редакцию)

Комиссия по бюджету готовит проект постановления Законодательного собрания Ленинградской области о принятии проекта областного закона об областном бюджете в первом чтении и об основных характеристиках областного бюджета.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 ноября 2018 года Законом Ленинградской области от 12 ноября 2018 года N 113-оз. - См. предыдущую редакцию)

4. При рассмотрении в первом чтении проекта областного закона об областном бюджете Законодательное собрание Ленинградской области заслушивает доклад Правительства Ленинградской области, содоклад комиссии по бюджету, а также доклад председателя Контрольно-счетной палаты Ленинградской области и принимает решение о принятии или отклонении проекта областного закона об областном бюджете в первом чтении.

При утверждении в первом чтении основных характеристик областного бюджета Законодательное собрание Ленинградской области не имеет права увеличивать доходы и дефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Правительства Ленинградской области.

5. В случае отклонения в первом чтении проекта областного закона об областном бюджете Законодательное собрание Ленинградской области может:

передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик областного бюджета;

вернуть указанный законопроект в Правительство Ленинградской области.

5.1. В случае отклонения в первом чтении проекта областного закона об областном бюджете и решении передать его в согласительную комиссию создается согласительная комиссия, в состав которой на паритетных началах включаются представители Законодательного собрания Ленинградской области и представители Правительства Ленинградской области. Регламент работы согласительной комиссии и ее персональный состав утверждаются постановлением Законодательного собрания Ленинградской области.

Согласительная комиссия в течение пяти рабочих дней дорабатывает проект областного закона об областном бюджете для повторного внесения его на рассмотрение Законодательного собрания Ленинградской области для принятия в первом чтении.

5.2. В случае отклонения в первом чтении проекта областного закона об областном бюджете и решении вернуть его на доработку в Правительство Ленинградской области Правительство Ленинградской области в течение 10 дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комиссии по бюджету, вносит доработанный законопроект на повторное рассмотрение Законодательного собрания Ленинградской области в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта Законодательное собрание Ленинградской области рассматривает его в первом чтении в течение пяти дней со дня повторного внесения.