8.1. Общие положения.
8.1.1. В Правительстве подлежат исполнению поручения должностных лиц исполнительной власти города, зафиксированные в распорядительных и служебных документах Мэра, Вице-мэра, Правительства, членов Правительства, а также резолюциях по исполнению служебных документов и обращений граждан, протоколах заседаний и совещаний.
8.1.2. Исполнение предполагает разработку мер, направленных на осуществление и проведение в жизнь поручений должностных лиц исполнительной власти города.
8.1.3. Ответственность за качественное и своевременное исполнение указанных документов и поручений, как содержащихся в них, так и данных по их исполнению, возлагается на должностные лица исполнительной власти города в соответствии с возложенными на них функциями.
8.1.4. В целях обеспечения высокой эффективности управления городским хозяйством на основе систематической проверки хода исполнения поручений и принятия своевременных мер по их выполнению в определенные сроки устанавливается контроль исполнения поручений должностных лиц исполнительной власти города.
8.1.5. В Аппарате Мэра и Аппарате Правительства контролю подлежит исполнение:
- поручений Мэра, Вице-мэра по выполнению законодательных, нормативных и распорядительных документов высших представительных и исполнительных органов и должностных лиц (законы Российской Федерации; указы, распоряжения и поручения Президента Российской Федерации; распоряжения и поручения Администрации Президента Российской Федерации; постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации; постановления Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; постановления Московской городской Думы);
- поручений Мэра по подготовке органами исполнительной власти города заключений по проектам законодательных актов города, представленным Московской городской Думой;
- распорядительных документов Мэра, Вице-мэра, Правительства, членов Правительства (указы и распоряжения Мэра, распоряжения Вице-мэра, постановления и распоряжения Правительства, распоряжения первых заместителей Мэра в Правительстве, распоряжения и приказы руководителя Аппарата Правительства, распоряжения заместителей Мэра в Правительстве);
- письменных и устных поручений Мэра, Вице-мэра;
- планов работы Правительства;
- поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства;
- поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых должностными лицами исполнительной власти города;
- резолюций должностных лиц исполнительной власти города по исполнению служебных документов, обращений граждан, парламентских запросов, обращений членов Совета Федерации, обращений и запросов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Московской городской Думы.
8.1.6. Контроль исполнения включает в себя контроль за качественным (полнота и точность) и своевременным (сроки исполнения) исполнением конкретных документов и резолюций.
В компетенцию должностного лица, ответственного за контроль исполнения, входит организация выполнения поручений, зафиксированных в документах.
8.1.7. Контроль исполнения поручений по конкретным документам возлагается:
- по указам и распоряжениям Мэра, постановлениям и распоряжениям Правительства - на Вице-мэра, первых заместителей Мэра в Правительстве, руководителя Аппарата Правительства, заместителей Мэра в Правительстве, министров Правительства и префектов административных округов города в соответствии с распределением обязанностей (в отдельных случаях - на руководителя Аппарата Мэра, руководителей органов исполнительной власти города, непосредственно курируемых Мэром);
- по распоряжениям Вице-мэра, первых заместителей Мэра в Правительстве - на министров Правительства и руководителей органов исполнительной власти города, входящих в комплексы городского управления;
- по распоряжениям и приказам руководителя Аппарата Правительства - на заместителей руководителя Аппарата Правительства в соответствии с распределением обязанностей и руководителей структурных подразделений Аппарата Правительства;
- по распоряжениям заместителей Мэра в Правительстве - на руководителей органов исполнительной власти города;
- по протоколам заседаний Правительства и совещаний у Мэра - на членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти города, структурных подразделений Аппарата Мэра и Аппарата Правительства;
- по служебным документам и обращениям граждан - на членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти города и структурных подразделений Аппарата Мэра и Аппарата Правительства.
Контроль исполнения распорядительных документов Мэра и Правительства, а также поручений Мэра, Вице-мэра, руководителя Аппарата Правительства, зафиксированных в протоколах и резолюциях, может быть возложен на одного или нескольких должностных лиц исполнительной власти города в соответствии с распределением обязанностей. В том случае, если контроль возложен (по резолюциям - исполнение поручено) на нескольких должностных лиц, то обобщает материал (готовит итоговую справку) в целом по исполнению распорядительного документа, протокола, резолюции то должностное лицо, которое в распорядительном документе, протоколе, резолюции значится первым, если нет других указаний.
8.1.8. Структурные подразделения Аппарата Мэра и Аппарата Правительства в соответствии со своей компетенцией осуществляют контрольно-аналитические функции, предусматривающие контроль и анализ результатов исполнения, информирование об этом соответствующих должностных лиц исполнительной власти города, ведение баз данных.
8.1.9. Особенности контроля исполнения поручений Президента Российской Федерации.
8.1.9.1. Контролю подлежат все поручения Президента Российской Федерации, как содержащиеся в его указах и распоряжениях, так и прямые поручения Президента Российской Федерации.
8.1.9.2. Исполнение поручений Президента Российской Федерации организуется членами Правительства, руководителями органов исполнительной власти города в соответствии с поручениями Мэра или должностного лица, его официально замещающего, а также уполномоченных Мэром должностных лиц.