Недействующий

О Регламенте Правительства Москвы (с изменениями на 5 апреля 2005 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 21.02.2006 N 112-ПП)

2. Организация работы Правительства Москвы

2.1. Планирование работы Правительства

2.1.1. Правительство строит свою работу на основе программы Правительства на год, включающей приоритетные направления социально-экономического развития города, а также планов работы на квартал.

2.1.2. Подготовка Программы Правительства на предстоящий год осуществляется в соответствии с указанием Мэра. Ответственность за формирование и реализацию Программы возлагается на членов Правительства.

2.1.3. Департамент экономической политики и развития г.Москвы обобщает поступившие предложения членов Правительства, готовит проект программы Правительства на год и проект постановления Правительства, которые вносятся на обсуждение Правительства до начала планируемого года.

2.1.4. План работы Правительства на квартал формируется с целью обеспечения реализации Программы Правительства и содержит перечень наиболее важных вопросов жизни города и управления городским хозяйством, вносимых на обсуждение Правительства, а также перечень организационных и других мероприятий, обеспечивающих решение задач экономического и социального развития.

2.1.5. Предложения в план работы Правительства на квартал направляются руководителю Аппарата Правительства за подписью членов Правительства не позднее чем за 40 календарных дней до начала планируемого периода с представлением обоснований необходимости внесения вопросов на заседания Правительства и указанием органов исполнительной власти, ответственных за подготовку и срок рассмотрения вопроса.

2.1.6. Организационно-аналитическое управление Правительства (далее - Организационно-аналитическое управление) обобщает поступившие предложения в план работы, готовит проект плана работы Правительства на квартал и проект распоряжения Правительства, который не позднее чем за 2 недели до начала планируемого периода вносится руководителем Аппарата Правительства на подпись Мэру.

Предложения членов Правительства в план работы по вопросам, относящимся к ведению других членов Правительства, Организационно-аналитическим управлением согласовываются с членами Правительства, к ведению которых относятся предлагаемые к обсуждению вопросы.

Руководитель Аппарата Правительства вправе вносить в проект плана работы Правительства вопросы о ходе выполнения распорядительных документов Мэра и Правительства, реализация которых осуществляется с отставанием от установленных сроков, без предварительного согласования с членами Правительства, ответственными за их выполнение.

Проект плана работы Правительства направляется на согласование членам Правительства и дорабатывается с учетом полученных замечаний.

При отсутствии согласования окончательное решение о включении вопроса в план работы Правительства принимает Мэр.

2.1.7. Контроль за выполнением планов работы Правительства, подготовкой и представлением материалов для обсуждения на заседании Правительства осуществляется членами Правительства в соответствии с распределением обязанностей.

Обобщение и анализ информации о выполнении планов работы Правительства возлагается на руководителя Аппарата Правительства, который докладывает Мэру о состоянии выполнения плана работы Правительства.

2.1.8. В случае если вопрос, запланированный для обсуждения на заседании Правительства, не может быть своевременно внесен или предлагается исключить его из плана работы, член Правительства, ответственный за подготовку, не позднее чем за 3 недели до запланированной даты обращается к Мэру в письменной форме с обоснованной просьбой снять вопрос с обсуждения либо перенести его на другой срок. Одновременно вносится предложение об обсуждении другого вопроса взамен снимаемого.

2.1.9. Управление Мэра на основе квартальных планов работы Правительства и поручений Мэра разрабатывает еженедельный план работы Мэра.

2.2. Подготовка и проведение заседаний Правительства

2.2.1. Созыв заседаний Правительства осуществляется Мэром или лицом, исполняющим его обязанности.

2.2.2. Заседания Правительства проводятся еженедельно по вторникам с 10.00 часов. В случае необходимости Мэр может назначить заседание Правительства в другое время.

2.2.3. Подготовкой проведения заседаний руководит руководитель Аппарата Правительства.

2.2.4. Вопросы на заседаниях Правительства рассматриваются в соответствии с квартальным планом работы.

По решению Мэра на рассмотрение Правительства могут вноситься вопросы, не предусмотренные планом.

2.2.5. Проекты повесток заседаний Правительства готовятся Организационно-аналитическим управлением на основе материалов, подготовленных и оформленных в соответствии с требованиями данного Регламента.

При планировании закрытых заседаний (обсуждении вопросов, содержащих секретную информацию) к работе привлекается Первое управление Правительства (далее - Первое управление).

2.2.5.1. Не позднее чем за 2 недели до заседания Правительства руководитель Аппарата Правительства согласовывает проект повестки заседания с Мэром.

2.2.5.2. Исполнитель, ответственный за подготовку вопроса, представляет в Организационно-аналитическое управление:

за три недели до заседания Правительства

- заявку на рассмотрение вопроса, подписанную членом Правительства, по установленной форме с указанием докладчика, содокладчика и лиц, предварительно записавшихся для выступления (приложение 1);

за 15 календарных дней до заседания Правительства