Недействующий

Об управлении рекламным процессом на транспорте Москвы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 06.07.2004 N 456-ПП)

Статья 2. Порядок осуществления деятельности по выполнению
"Рекламным предприятием" поручения "Транспортной компании" и
"Транспортного предприятия", указанного в п.1.1.1 настоящего
генерального договора. Основные обязанности, права,
ответственность сторон и условия взаиморасчетов

2.1. В соответствии с поручением, изложенным в п.1.1.1 настоящего генерального договора, "Рекламное предприятие" получает эксклюзивное право на заключение от имени "Транспортной компании" и "Транспортного предприятия" договоров с рекламодателями (или лицами, представляющими интересы рекламодателей) на оказание услуги по распространению рекламы и информации на "Транспортных средствах" при условии, что:

2.1.1. До заключения договора в отношении распространения рекламы и информации на конкретном "Транспортном средстве" рекламодатель (или лицо, представляющее интересы рекламодателя) предоставит "Рекламному предприятию" согласованную с "Транспортным предприятием" заявку на распространение рекламы и информации, выполненную по утвержденной Правительством Москвы форме.

2.1.2. Договор с рекламодателем (или лицом, представляющим интересы рекламодателя) заключается на срок не более шести месяцев.

2.1.3. Предполагаемые к распространению рекламно-информационные изображения соответствуют требованиям действующего законодательства.

2.1.4. Стоимость распространения рекламы и информации для рекламодателя (или лица, представляющего интересы рекламодателя) определяется в соответствии с тарифами на услуги по распространению рекламы и информации на "Транспортных средствах", утвержденными Правительством Москвы.

2.2. В каждом случае "Рекламное предприятие" обязано производить согласование заключаемых с рекламодателями (или лицами, представляющими интересы рекламодателей) договоров с Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города.

2.3. В каждом случае "Рекламное предприятие" до начала распространения рекламы и информации на отдельно взятом "Транспортном средстве" обязано обеспечить получение "Транспортным предприятием" разрешительной документации, выданной Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города.

2.4. В течение десяти банковских дней с момента получения от рекламодателя (или лица, представляющего интересы рекламодателя) денежных средств в оплату срока распространения рекламы и информации "Рекламное предприятие" обязано перечислить 95% от полученных средств на счет "Транспортной компании", указанный в статье 4 настоящего договора. При этом 5% от полученных "Рекламным предприятием" от рекламодателя (или лица, представляющего интересы рекламодателя) средств в оплату срока распространения рекламы и информации являются комиссионным вознаграждением "Рекламного предприятия" за осуществление поручения "Транспортной компании" и "Транспортного предприятия", предусмотренного п.1.1.1 настоящего генерального договора и используются "Рекламным предприятием" на осуществление уставной деятельности.

2.5. "Транспортная компания" не позднее 5-го числа каждого месяца представляет "Рекламному предприятию" счета-фактуры на все средства, поступившие от "Рекламного предприятия" по процедуре, указанной в п.2.4 настоящего генерального договора за предшествующий месяц.

2.6. Распространение рекламы и информации на отдельно взятом "Транспортном средстве" осуществляется "Транспортным предприятием" только после поступления на счет "Транспортной компании" средств от "Рекламного предприятия" по процедуре, указанной в п.2.4 настоящего генерального договора.

2.7. "Транспортная компания" и "Транспортное предприятие" при условии соблюдения "Рекламным предприятием" настоящего генерального договора обязуются обеспечить распространение рекламы и информации на "Транспортных средствах" по закрепленному маршруту движения в течение не менее чем 20 суток за каждый календарный месяц в течение оплаченного срока распространения рекламы и информации. При этом распространение рекламы и информации признается осуществленным в течение суток, если на основе диспетчерской информации "Транспортного предприятия" можно установить, что "Транспортное средство", используемое для распространения рекламы и информации, находилось на закрепленном маршруте движения не менее 10 часов в течение суток. При этом:

2.7.1. "Транспортное предприятие" обязано по требованию "Рекламного предприятия" в течение трех рабочих дней предоставить информацию о графике выхода на маршрут "Транспортных средств", задействованных в распространении рекламы и информации.

2.7.2. В случае, если

сторонами будет установлено, что за отдельно взятый календарный месяц период, в течение которого осуществлялось распространение рекламы и информации на отдельно взятом "Транспортном средстве", оказался менее двадцати суток, и при условии, что техническое состояние "Транспортного средства" и его назначение по перевозке пассажиров позволяют продолжить распространение рекламы и информации по установленному маршруту движения, то срок распространения рекламы и информации увеличивается на количество суток, определяемое как разница между 20 сутками и количеством суток, в течение которых осуществлялось распространение рекламы.

2.7.3. В случае, если

сторонами будет установлено, что "Транспортное средство" из-за технического состояния или по причинам невозможности его дальнейшей эксплуатации по установленному маршруту движения не может далее быть использовано для распространения рекламы и информации, то на период, в течение которого распространение рекламы и информации было оплачено рекламодателем (или лицом, представляющим интересы рекламодателя), но не может быть осуществлено по вышеуказанным причинам,

"Транспортное предприятие" обязано предоставить "Транспортное средство" той же марки и с тем же закрепленным маршрутом движения для распространения рекламы и информации без дополнительной оплаты срока распространения рекламы и информации рекламодателем (или лицом, представляющим его интересы).