Недействующий

Об организации контроля и административной ответственности за нарушения в сфере потребительского рынка и услуг города Москвы (с изменениями на 8 апреля 2003 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 03.03.2009 N 147-ПП)

Раздел 3. Цели и задачи организации контрольной
деятельности на потребительском рынке города Москвы

Организация контрольной деятельности в сфере потребительского рынка города Москвы должна быть направлена на реализацию следующих основных целей и задач:

- защита прав предпринимателей и конституционных гарантий предпринимательской деятельности;

- сокращение количества проверок и создание эффективного механизма обеспечения прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при организации контроля и применении мер административной ответственности в соответствии с федеральным законодательством;

- упорядочение деятельности контролирующих органов в сфере потребительского рынка города и устранение административных барьеров развитию предпринимательства на территории Москвы посредством пересмотра полномочий и сокращения числа городских контролирующих органов, имеющих право наложения штрафов;

- предупреждение правонарушений в сфере потребительского рынка;

- повышение ответственности и добросовестности граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занятых в сфере потребительского рынка и услуг города, в том числе путем стимулирования образования саморегулируемых организаций предпринимателей, основной целью которых является обеспечение добросовестного осуществления профессиональной деятельности членами такой организации;

- координация деятельности общественных объединений потребителей и объединений предпринимателей;

- приведение законодательства Москвы в соответствие с федеральным законодательством.