Недействующий

Об утверждении Положения об Административной комиссии по рассмотрению правонарушений в сфере учета и использования объектов нежилого фонда города Москвы (с изменениями на 22.06.2004) (утратило силу)

2. Основные задачи и функции

2.1. Основной задачей Административной комиссии является профилактика и пресечение административных правонарушений, связанных с невыполнением физическими, юридическими и должностными лицами, а также лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов города Москвы, регулирующих правоотношения в сфере учета и использования объектов нежилого фонда города Москвы.

2.2.Административная комиссия осуществляет следующие функции:

- рассматривает представленные органом государственного контроля - Государственной городской инспекцией по контролю за использованием объектов нежилого фонда города Москвы (далее Госгоринспекция) протоколы и материалы по фактам нарушений в сфере учета и использования объектов нежилого фонда, установленных в ходе проведения проверок;

- по результатам рассмотрения протоколов и материалов проверок принимает соответствующие решения;

- подготавливает предложения о мерах по совершенствованию работы по предупреждению и пресечению правонарушений в сфере учета и использования объектов нежилого фонда;

- при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносит в соответствующие организации и представляет соответствующим должностным лицам документы о принятии мер по устранению указанных причин и условий.