Недействующий

О порядке открытия и ведения финансовыми органами города Москвы лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской ... (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 21.08.2007 N 726-ПП)

4.3.  Ведение операций по учету расходов

18. Расчетно-денежные документы на осуществление кассового расхода принимаются от клиента уполномоченным работником финансового органа только в пределах остатка средств, отраженного на его лицевом счете по учету внебюджетных средств.

19. При приеме платежного поручения от клиента уполномоченный работник финансового органа проставляет дату его фактического представления и заверяет ее своей подписью и именным штампом.

20. Расходование средств с лицевых счетов по учету внебюджетных средств носит целевой характер в соответствии с направлениями расходования, указанными в разрешении, и сметой расходов, утвержденной в установленном порядке.

21. Утвержденная в установленном порядке и предоставленная клиентом финансовому органу смета служит основанием для совершения расходных операций по лицевому счету клиента. Показатели сметы после проверки финансовым органом на соответствие условиям выданного разрешения и правильности их кодификации заносятся в лицевой счет. Смета подлежит автоматизированному учету в базе данных программного продукта и используется для автоматизированного контроля при ее исполнении. Смета может содержать поквартальную разбивку своих показателей, но контроль за сметой осуществляется финансовым органом при проведении кассового расхода в пределах ее годовых показателей в целом и остатка средств на лицевом счете клиента.

22. При необходимости на основании письменного обращения владельца лицевого счета финансовые органы осуществляют перемещение денежных средств между кодами бюджетной классификации расходов в пределах утвержденной сметы.

23. Финансовый орган проверяет правильность оформления документов на списание средств: соответствие расходов, указанных в расчетно-денежных документах, направлениям использования, указанным в разрешениях и сметах; наличие кодов ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджета, по которым осуществляется кассовый расход; а также наличие надлежащим образом оформленных документов, служащих основанием для проведения платежей.

24. Выдача наличных денежных средств с отражением данной операции по лицевому счету осуществляется при наличии для этого основания в порядке, установленном Департаментом финансов г.Москвы.

25. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у клиента в процессе исполнения сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам, зачисляются на лицевой счет клиента как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации, по которым был произведен кассовый расход текущим операционным днем.

В платежном поручении дебитора должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения клиента, на основании которого был осуществлен данный платеж, либо указаны иные причины возврата средств.

26. Финансовый орган отказывает клиенту в приеме платежного поручения и оформлении чека на получение наличных денег в случае:

- недостаточности средств на лицевом счете по учету внебюджетных средств;

- несоответствия подписей или оттиска печати на расчетно-денежном документе образцам подписей и оттиску печати в карточке, или если подписи и оттиск печати на расчетно-денежном документе признаны финансовым органом сомнительными;

- непредставления клиентом утвержденной сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам;

- несоответствие сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам полученному клиентом разрешению;

- несоответствие в предъявленных клиентом к исполнению расчетно-денежных документах указанной бюджетной классификации расходов утвержденной смете;

- неправильное заполнение банковских и других реквизитов в платежном документе.

27. При поступлении от клиента расчетно-денежного документа на списание средств по направлению расходования, не указанному в разрешении, или при недостаточности сметы расходов по кодам бюджетной классификации расходов, или отсутствии предметной статьи расходов в смете такой документ к расчетам не принимается до внесения соответствующих изменений в разрешение и смету.

28. Клиенты представляют в финансовые органы расчетно-платежные документы в необходимом количестве экземпляров, оформленные надлежащим образом. Все расчетно-денежные документы, предъявленные к списанию со счета финансового органа, подписываются должностными лицами финансового органа, имеющими право подписи денежных документов, и заверяются оттиском печати, согласно представленной в банк карточке образцов подписей и оттиска печати.

29. Средства, зачисленные на лицевой счет клиента со статусом "без права расходования", не учитываются в используемом остатке денежных средств на лицевом счете и не могут быть истрачены для финансирования расходов по смете до внесения клиентом соответствующих изменений в смету и/или разрешение.

30. Финансовый орган не позднее следующего операционного дня после получения выписки банка с приложением расчетно-денежных документов, на основании которых были осуществлены операции с внебюджетными средствами, отражает эти операции на лицевых счетах по учету внебюджетных средств соответствующих клиентов.