Действующий

О региональной целевой программе "Информатизация системы образования Ленинградской области на 2002-2006 годы" (с изменениями на 1 августа 2006 года)

2.2.4. Организация сервисной службы


Организация сервисной службы имеет решающее значение в обеспечении качества и эффективности реализации Программы в целом, так как обусловлено высокой технической сложностью поставляемых средств телекоммуникаций, компьютерной техники и программного обеспечения, большим числом потребителей (сотни школ) и удаленностью потребителей от потенциальных поставщиков и структур сервисного обслуживания.

Исходя из требований международных стандартов серии ИСО 9000, сервисное обслуживание охватывает четыре последовательных стадии:

1) монтаж и ввод в эксплуатацию;

2) техническая помощь и обслуживание;

3) этапы после реализации (модернизации);

4) утилизация или восстановление в конце выработки ресурса.

Организация сервисного обслуживания в рамках Программы должна обеспечить послегарантийный ремонт и обслуживание аппаратно-программных комплексов, их модернизацию и учебно-методическую поддержку для адаптации в учебном процессе.

Основные направления организации сервисной службы:

1. Формирование инфраструктуры сервисного обслуживания:

создание сервисной службы областного уровня;

создание сети районных сервисных служб (на базе районных центров информационных технологий).

2. Организация системы сервисного обслуживания:

составление базы парка компьютерной техники, включая конфигурацию и параметры сетей, серверов, рабочих станций, анализ качества и работоспособности основного оборудования и периферии;

выяснение объема работ по сервисному обслуживанию и определение условий его выполнения;

проведение работ по поддержанию существующего парка компьютерной техники, локальных корпоративных сетей, программного обеспечения и периферии в работоспособном состоянии;

проведение работ по настройке аппаратных частей, программного обеспечения;

ежегодный анализ аппаратных частей на предмет их соответствия выполняемым задачам и замена их на новые по мере необходимости;

проведение обучающих семинаров для сотрудников районных сервисных служб;

поставка, установка и обслуживание новой техники и программного обеспечения;

создание фонда комплектующих материалов для ремонта вычислительной техники;

формирование новых видов услуг согласно пожеланиям заказчика;

заключение договоров с образовательными учреждениями и муниципальными органами управления образованием на сервисное обслуживание.