Недействующий

Об Управлении Вице-мэра Москвы (утратило силу с 19.04.2011 на основании указа Мэра Москвы от 07.04.2011 N 25-УМ)

4. Руководство и организация деятельности Управления

4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы по согласованию с Вице-мэром Москвы и представлению руководителя Аппарата Мэра Москвы.

4.2. Начальник Управления осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством Вице-мэра Москвы. Он имеет одного первого заместителя и двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжениями Мэра Москвы по согласованию с Вице-мэром Москвы и представлению руководителя Аппарата Мэра Москвы.

4.3. Начальник управления:

4.3.1. Организует работу Управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций.

4.3.2. Докладывает Вице-мэру Москвы материалы по вопросам, входящим в сферу ведения Управления.

4.3.3. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы и Вице-мэра Москвы, первых заместителей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителя Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления.

4.3.4. Подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим в сферу ведения Управления.

4.3.5. Запрашивает у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых Вице-мэром Москвы.

4.3.6. В соответствии с правовыми актами города осуществляет контроль за выполнением поручений Вице-мэра Москвы, поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых Вице-мэром Москвы.

4.3.7. Отвечает за сохранность поступающих в Управление документов и информации о них в базе данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив.

4.3.8. Распределяет обязанности между сотрудниками Управления.

4.3.9. Представляет предложения руководителю Аппарата Мэра Москвы о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий.

4.3.10. Обеспечивает выполнение сотрудниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, правил работы со служебными документами.

4.3.11. Совместно с Управлением государственной службы и кадров решает в соответствии с законодательством о государственной службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении, в том числе подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Управления, в установленных случаях проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам.

4.3.12. Представляет Вице-мэру Москвы кандидатуры государственных служащих и работников для командирования.

4.3.13. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления, в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.

4.4. Структура и штатное расписание Управления утверждается руководителем Аппарата Правительства Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра Москвы в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников.

4.5. Сотрудники Управления являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе.

4.6. Управление имеет бланки установленного образца.