Действующий

О региональной целевой программе "Развитие и поддержка малого предпринимательства в Ленинградской области на 2002 год" (с изменениями на 19 декабря 2002 года)

Раздел 4. Организация выставочной деятельности, проведение конкурсов


Раздел предусматривает проведение мероприятий, способствующих продвижению продукции малых предприятий, расширению деловых контактов, нахождению новых партнеров и привлечению инвестиций в малый бизнес. Ограниченные финансовые возможности малых предприятий, высокая стоимость выставочных площадей и строительства модулей зачастую не позволяют предприятиям выставлять свою продукцию. Оказание организационной и финансовой поддержки малым предприятиям для участия в выставках и ярмарках - одна из задач органов власти и управления. Следует также учитывать, что малые предприятия Ленинградской области помимо затрат, непосредственно связанных с оплатой участия в выставках, несут существенные транспортные расходы и расходы по оплате проживания в Санкт-Петербурге.

В Программе на 2002 год на выставочную деятельность предусмотрены средства в объеме 770 тысяч рублей. Эта мера позволит сформировать коллективную экспозицию Ленинградской области на ежегодной выставке "Малый бизнес. Технология успеха" в рамках Международного промышленного форума "Российский промышленник-2002" на площадях выставочного комплекса "Ленэкспо", в которой Ленинградская область принимает участие с 1998 года, провести в связи 75-летием Ленинградской области юбилейную заключительную выставочную неделю "Малый и средний бизнес. Муниципальный опыт-2002" на площадях выставочного комплекса "Сивел". Коллективная экспозиция формируется из экспозиции Правительства Ленинградской области, экспозиций муниципальных образований, областных некоммерческих организаций малых предприятий.

Около 25 процентов малых предприятий Ленинградской области после участия в выставке "Малый бизнес-2001. Технология успеха" заключили договоры на поставку своей продукции. Заключение договоров не является единственным позитивным результатом, так как первостепенными целями участия в выставках являются также открытие новых рыночных ниш, проверка конкурентоспособности, обмен опытом, начинания в сфере кооперации, участие в специализированных мероприятиях. По оценке экспертов эффективность достижения этих целей возрастает при участии в подобных выставках не менее трех раз.

В 2002 году впервые в России будет проходить Международный конгресс Всемирной ассоциации женщин-предпринимателей (FCEM). Планируется участие в этом мероприятии делегации женщин-предпринимателей из Ленинградской области.