Органом управления реализацией программы является Администрация ТЕОС "ОЭЗ "Зеленоград" в рамках ее полномочий.
Контроль за исполнением программы осуществляет префект Зеленоградского административного округа города Москвы совместно с Департаментом науки и промышленной политики Правительства Москвы.
Таблица 1 | |||||||||
Финансово-экономические показатели мероприятий программы | |||||||||
N | Наименование мероприятий | Источники финансирования | Финансовая потребность (млн.руб.) | Испол- | |||||
2002- | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | ||||
1. Реализация приоритетных направлений развития электронной техники | |||||||||
1.1. | Разработка научных технико- | федеральн. бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НИИФП, |
| основ производства XXI века | бюджет г.Москвы: | 100 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | Элион, |
| - бюджетный кредит | 75 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | ||
| - по ст. ПП** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
|
| - по ст. НИОКР*** | 25 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
| собст. ср-ва предпр. | 230 | 40 | 40 | 40 | 40 | 70 |
| |
|
| банковский кредит | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
|
| Итого | 430 | 80 | 80 | 80 | 80 | 110 | |
1.2. | Создание производств изделий микроэлектроники с | федеральн. бюджет | 900 | 200 | 225 | 200 | 150 | 125 | Ангстрем, |
| технологическими нормами 0,5-0,3 мкм | бюджет г.Москвы: | 98 | 25 | 22 | 19 | 17 | 15 | |
| - бюджетный кредит | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
|
| - по ст. ПП** | 98 | 25 | 22 | 19 | 17 | 15 | |
|
| - по ст. НИОКР*** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| собст. ср-ва предпр. | 2490 | 470 | 480 | 480 | 510 | 550 | ||
|
| банковский кредит | 7984 | 1800 | 1976 | 1752 | 1336 | 1120 | |
|
| Итого | 11570 | 2520 | 2725 | 2470 | 2030 | 1825 | |
1.3. | Разработка современных материалов для | федеральн. бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НИИМВ, |
| электронной промышленности | бюджет г.Москвы: | 85 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
| - бюджетный кредит | 63 | 12 | 12 | 13 | 13 | 13 | ||
|
| - по ст. ПП** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
|
| - по ст. НИОКР*** | 22 | 3 | 4 | 4 | 5 | 6 | |
|
| собст. ср-ва предпр. | 85 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
|
| банковский кредит | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
|
| Итого | 255 | 45 | 48 | 51 | 54 | 57 | |
________________ | |||||||||
** Средства на финансирование мероприятий по поддержке промышленности | |||||||||
*** Средства на финансирование НИОКР в рамках Программы развития науки и технологий в интересах городского хозяйства | |||||||||
1.4. | Создание и расширение сырьевой базы | федеральн. бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Элма, |
| микроэлектроники | бюджет г.Москвы: | 220 | 38 | 40 | 44 | 48 | 50 |
|
|
| - бюджетный кредит | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
|
| - по ст. ПП** | 218 | 38 | 40 | 43 | 47 | 50 |
|
|
| - по ст. НИОКР*** | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 |
|
|
| собст. ср-ва предпр. | 400 | 50 | 80 | 80 | 90 | 100 |
|
|
| банковский кредит | 1744 | 304 | 320 | 344 | 376 | 400 |
|
|
| Итого | 2584 | 430 | 480 | 512 | 562 | 600 |
|
1.5. | Разработка и организация производства новых | федеральн. бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Ангстрем, |
| типов электронных компонентов | бюджет г.Москвы: | 44 | 8 | 8 | 9 | 9 | 10 | МГИЭТ, |
| специального и двойного применения | - бюджетный кредит | 12 | 6 | 6 | 0 | 0 | 0 | Микрон |
| - по ст. ПП** | 21 | 0 | 0 | 7 | 7 | 7 | ||
| - по ст. НИОКР*** | 11 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | ||
|
| собст. ср-ва предпр. | 67 | 8 | 8 | 8 | 13 | 30 | |
|
| банковский кредит | 168 | 0 | 0 | 56 | 56 | 56 |
|
|
| Итого | 323 | 24 | 24 | 82 | 87 | 106 |
|
1.6. | Расширение действующих производств изделий | федеральн. бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Микрон, |
| микроэлектроники | бюджет г.Москвы: | 25 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Семикон- |
| - бюджетный кредит | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
|
| - по ст. ПП** | 25 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
|
| - по ст. НИОКР*** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
| собст. ср-ва предпр. | 157 | 20 | 30 | 32 | 35 | 40 |
| |
|
| банковский кредит | 200 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
|
|
| Итого | 407 | 70 | 80 | 82 | 85 | 90 |
|
1.7. | Модернизация и расширение производственной | федеральн. бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Компонент, |
| базы предприятий электронной | бюджет г.Москвы: | 25 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
| промышленности | - бюджетный кредит | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
| - по ст. ПП** | 25 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| |
|
| - по ст. НИОКР*** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
|
| собст. ср-ва предпр. | 155 | 20 | 30 | 32 | 35 | 38 |
|
|
| банковский кредит | 200 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
|
|
| Итого | 405 | 70 | 80 | 82 | 85 | 88 |
|
2. Разработка и организация производств изделий электронной техники с целью импортозамещения | |||||||||
2.1. | Разработка, | федеральн. бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Квант, |
| производств | бюджет г.Москвы: | 50 | 10 | 10 | 11 | 10 | 9 | |
| теле-, видео- и | - бюджетный кредит | 17 | 2 | 2 | 5 | 5 | 3 | |
| - по ст. ПП** | 19 | 6 | 6 | 3 | 2 | 2 |
| |
|
| - по ст. НИОКР*** | 14 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 |
|
| собст. ср-ва предпр. | 84 | 10 | 15 | 17 | 20 | 22 |
| |
| банковский кредит | 152 | 48 | 48 | 24 | 16 | 16 |
| |
|
| Итого | 336 | 78 | 83 | 63 | 56 | 56 |
|
2.2. | Разработка и организация производства | федеральн. бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Компонент, |
| современных систем спутниковой, радио- | бюджет г.Москвы: | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | КНЦ, |
| и телефонной связи | - бюджетный кредит | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | НИИТМ, |
| - по ст. ПП** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
|
| - по ст. НИОКР*** | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
| собст. ср-ва предпр. | 36 | 2 | 5 | 7 | 10 | 12 | ||
| банковский кредит | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
|
| Итого | 56 | 6 | 9 | 11 | 14 | 16 | |
2.3. | Разработка и организация производств | федеральн. бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Зенит, |
| медицинской техники и медицинских | бюджет г.Москвы: | 32 | 5 | 6 | 6 | 7 | 8 | Мехатрон, |
| препаратов | - бюджетный кредит | 14 | 1 | 1 | 3 | 4 | 5 | Элион, |
| - по ст. ПП** | 5 | 2 | 3 | 0 | 0 | 0 | ||
|
| - по ст. НИОКР*** | 13 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | |
| собст. ср-ва предпр. | 63 | 7 | 10 | 12 | 14 | 20 | ||
| банковский кредит | 40 | 16 | 24 | 0 | 0 | 0 | ||
|
| Итого | 167 | 33 | 46 | 24 | 28 | 36 |
|
2.4. | Разработка и организация производств | федеральн. бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Спурт, |
| современных электронных | бюджет г.Москвы: | 14 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | МГИЭТ, |
| устройств для систем электрооборудования отечественных | - бюджетный кредит | 14 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | Микрон, |
| автомобилей | - по ст. ПП** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| - по ст. НИОКР*** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
|
| собст. ср-ва предпр. | 14 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
|
| банковский кредит | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
|
| Итого | 42 | 6 | 9 | 9 | 9 | 9 | |
3. Разработка и организация производств изделий электронной техники для городского и коммунального хозяйства | |||||||||
3.1. | Разработка и организация производства | федеральн. бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Элпа, |
| электронной аппаратуры для | бюджет г.Москвы: | 13 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | |
| контроля и учета потребления воды, тепла и | - бюджетный кредит | 11 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
| электроэнергии | - по ст. ПП** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| - по ст. НИОКР*** | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | ||
|
| собст. ср-ва предпр. | 32 | 4 | 5 | 6 | 7 | 10 | |
|
| банковский кредит | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
|
| Итого | 58 | 12 | 11 | 10 | 11 | 14 | |
3.2. | Разработка и организация производства | федеральн. бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Компонент, |
| электронной | бюджет г.Москвы: | 14 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | Зенит, |
| обеспечения правопорядка и безопасности | - бюджетный кредит | 7 | 0 | 0 | 2 | 2 | 3 | Элпа |
| (охранных, противопожарных | - по ст. ПП** | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
| устройств и др.) | - по ст. НИОКР*** | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
|
| собст. ср-ва предпр. | 29 | 2 | 4 | 5 | 6 | 12 |
| |
|
| банковский кредит | 40 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
|
|
| Итого | 97 | 14 | 16 | 19 | 20 | 28 |
|
3.3. | Разработка и создание производства систем | федеральн. бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Ангстрем, |
| продуктов и товаров, | бюджет г.Москвы: | 125 | 28 | 28 | 25 | 23 | 21 | |
| на основе интеллектуальных | - бюджетный кредит | 52 | 10 | 11 | 11 | 10 | 10 | |
|
| - по ст. ПП** | 73 | 18 | 17 | 14 | 13 | 11 | |
| - по ст. НИОКР*** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
|
| собст. ср-ва предпр. | 144 | 28 | 28 | 28 | 30 | 30 | |
|
| банковский кредит | 584 | 144 | 136 | 112 | 104 | 88 | |
|
| Итого | 978 | 228 | 220 | 190 | 180 | 160 | |
3.4. | Разработка и организация производства | федеральн. бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Дейтон, |
| изделий для городского хозяйства, | бюджет г.Москвы: | 66 | 9 | 12 | 13 | 15 | 17 | Компонент, |
| транспорта, экологических служб | - бюджетный кредит | 25 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Стелла, |
| - по ст. ПП** | 39 | 3 | 6 | 8 | 10 | 12 | КНЦ, | |
|
| - по ст. НИОКР*** | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | Ангстрем, |
|
| собст. ср-ва предпр. | 83 | 9 | 15 | 17 | 20 | 22 | |
|
| банковский кредит | 312 | 24 | 48 | 64 | 80 | 96 | |
|
| Итого | 527 | 51 | 87 | 107 | 130 | 152 |
N | Наименование мероприятий | Сроки выполнения | Исполнители* |
4. Обеспечение научно-технического задела для реализации основных направлений программы (разделы 1, 2, 3) в интересах развития промышленности и городского хозяйства | |||
4.1. | Формирование плана проведения и реализации НИОКР по разработке новых изделий электронной техники с привлечением бюджетных средств | 2002-2006 годы | Предпр.-участники, Администр. ТЕОС, ДНПП, МКНТ, КРОП |
4.2. | Внедрение новых изделий по результатам НИОКР и поставка их организациям городского хозяйства Москвы в рамках городского заказа |
| |
5. Привлечение инвестиций (кредитов) для создания современных производств на основе высоких технологий (раздел 1) | |||
5.1. | Подготовка документов для решения вопросов о предоставлении гарантий Правительства Москвы и Правительства Российской Федерации по кредитам для реализации инвестиционных проектов зеленоградских предприятий | 2002-2006 годы | Ангстрем, Микрон, Администр. ТЕОС, ДНПП |
6. Организационные мероприятия по реализации мер поддержки предприятий-участников ТЕОС и программы | |||
6.1. | Подготовка документов для решения вопросов: | 2002-2006 годы | Предпр.-участники, |
| - о реструктуризации задолженности предприятий по платежам в московский и федеральный бюджеты, внебюджетные фонды и ресурсосберегающим организациям |
| Администр. ТЕОС |
| - о снижении цен и тарифов на потребляемые ресурсы, а также размеров арендной платы за землю и нежилые помещения |
|
|
| - о погашении задолженности федерального бюджета предприятиям-исполнителям государственного заказа |
|
|
7. Продвижение продукции предприятий электронной промышленности на рынки сбыта | |||
7.1. | Разработка и осуществление мер рекламно-имиджевой поддержки предприятий - производителей изделий электронной техники | 2002-2006 годы | Предпр.-участники, Администр. ТЕОС, Упр. комп. ТЕОС |
7.2. | Создание товаропроводящей сети, участие в выставочно-ярмарочной деятельности | 2002-2006 годы | Предпр.-участники, Администр. ТЕОС, Упр. комп. ТЕОС |
N | Наименование мероприятий | Источники финансирования | Финансовая потребность (млн.руб.) | Испол- | |||||
2002- | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | ||||
8. Сохранение кадрового потенциала предприятий | |||||||||
8.1. | Создание системы целевой подготовки высококвалифи- | федеральн. бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Предпр.- |
| цированных специалистов и | бюджет г.Москвы: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ТЕОС, Упр. комп. ТЕОС |
| для работы | - бюджетный кредит | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| условиях на базе МГИЭТ, колледжей, | - по ст. ПП** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
| ПТУ, специали- | - по ст. НИОКР*** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
| курсов | собст. ср-ва предпр. | 120 | 10 | 20 | 25 | 30 | 35 |
|
| банковский кредит | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| |
|
| Итого | 120 | 10 | 20 | 25 | 30 | 35 |
|
8.2. | Решение вопросов закрепления специалистов, улучшения их социально-бытовых условий (сроки выполнения - 2002-2006 годы) | Предпр.- | |||||||
| федеральн. бюджет | 900 | 200 | 225 | 200 | 150 | 125 | ||
| бюджет г.Москвы: | 921 | 178 | 182 | 184 | 187 | 190 | ||
| - бюджетный кредит | 295 | 57 | 58 | 60 | 60 | 60 | ||
ИТОГО | - по ст. ПП** | 528 | 103 | 105 | 105 | 107 | 108 | ||
| - по ст. НИОКР*** | 98 | 18 | 19 | 19 | 20 | 22 | ||
| собст. ср-ва предпр. | 4189 | 697 | 789 | 809 | 881 | 1013 | ||
| банковский кредит | 11424 | 2424 | 2640 | 2440 | 2056 | 1864 | ||
| Итого | 17434 | 3499 | 3836 | 3633 | 3274 | 3192 |
Исполнители программы | ||
1. | Администр. ТЕОС | Администрация территориальной единицы с особым статусом "Особая экономическая зона "Зеленоград" |
2. | Ангстрем | ОАО "Ангстрем" имени А.И.Шокина" |
3. | Дейтон | ГУП "Центральное конструкторское бюро "Дейтон" |
4. | ДНПП | Департамент науки и промышленной политики Правительства Москвы |
5. | Дока | ЗАО "Дока" |
6. | Зенит | ОАО "НИИ "Зенит" |
7. | ИВК | ЗАО "Информационная внедренческая компания" |
8. | ИППМ | Институт проблем проектирования в микроэлектронике РАН |
9. | Квант | ОАО "Квант" |
10. | КНЦ | ОАО "Концерн "Научный центр" |
11. | Компонент | ОАО "Завод "Компонент" |
12. | Комрад | ГУП "Научно-производственный центр "Комрад" |
13. | Корона-Семикондактор | ЗАО "Корона-Семикондактор" |
14. | КРОП | Комитет по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве |
15. | Логика | ОАО "Логика" |
16. | МГИЭТ | Московский государственный институт электронной техники (технический университет) |
17. | Мехатрон | НПО "Лазерные технологии "Мехатрон" |
18. | Микрон | АООТ "Научно-исследовательский институт молекулярной электроники и завод "Микрон" |
19. | МКНТ | ОАО "Московский комитет по науке и технологиям" |
20. | НИИМВ | ЗАО "Научно-исследовательский институт материаловедения" |
21. | НИИНЦ | ОАО "Научно-исследовательский институт "Научный центр" |
22. | НИИОСЧМ | Научно-исследовательский институт особо чистых материалов |
23. | НИИТМ | АООТ "Научно-исследовательский институт точного машиностроения" |
24. | НИИФП | ГНЦ "Научно-исследовательский институт физических проблем имени проф. Ф.В.Лукина" |
25. | НИИФЭ | Научно-исследовательский институт функциональной электроники |
26. | НПК ТЦ | ГНЦ "Научно-производственный комплекс "Технологический центр" Московского государственного института электронной техники (технического университета) |
27. | НТ-МДТ | ЗАО "НТ-МДТ" |
28. | Протон | Экспериментальный завод "Протон" Московского государственного института электронной техники (технического университета) |
29. | Спурт | ГУП "Научно-производственный центр "Спурт" |
30. | Стелла | ОАО "Завод "Стелла" |
31. | Упр. комп. ТЕОС | Управляющая компания территориальной единицы с особым статусом "Особая экономическая зона "Зеленоград" |
32. | Элакс | ОАО "Элакс" |
33. | Элион | ОАО "Элион" |
34. | Элма | ОАО "Элма" |
35. | Элпа | ОАО "Элпа" |
36. | Элвис | ГУП "Научно-производственный центр "Элвис" |
Таблица 2
Ожидаемые результаты программы | ||||||||||
N | Наименование мероприятия | Наименование показателя | Прирост к предыдущему году | Ожидаемые результаты | ||||||
2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | ||||||
1. Реализация приоритетных направлений развития электронной техники | ||||||||||
1.1. | Разработка научных технико- | Выручка от реализации, млн.руб. | 5 | 11 | 23 | 45 | 80 | Новый тип активных плоских цветных полимерных | ||
| производства XXI века | Налогооблаг. прибыль, млн.руб. | 0 | 1 | 2 | 4 | 9 | экранов; центр высоких техн. на базе источника | ||
| Дополн. рабочие места, чел. | 15 | 16 | 20 | 28 | 29 | синхротрон. излуч.; нанотехнология и сканирующие | |||
|
| Платежи в федер. бюджет, млн.руб. | 0 | 1 | 1 | 3 | 5 | микроскопы | ||
|
| Платежи в город. бюджет, млн.руб. | 0 | 1 | 1 | 2 | 4 | |||
|
| Отчисления в соц. фонды, млн.руб. | 0 | 1 | 2 | 4 | 9 | |||
1.2. | Создание производств изделий микроэлектроники | Выручка от реализации, млн.руб. | 370 | 930 | 1650 | 2550 | 3000 | Производство БИС и СБИС с технологическими | ||
| с технологическими нормами0,5-0,3 мкм | Налогооблаг. прибыль, млн.руб. | 22 | 53 | 116 | 248 | 353 | нормами | ||
| Дополн. рабочие места, чел. | 350 | 320 | 300 | 280 | 260 | ||||
| Платежи в федер. бюджет, млн.руб. | 22 | 56 | 99 | 153 | 180 |
| |||
|
| Платежи в город. бюджет, млн.руб. | 19 | 47 | 83 | 128 | 150 |
| ||
|
| Отчисления в соц. фонды, млн.руб. | 26 | 75 | 141 | 241 | 343 |
| ||
1.3. | Разработка | Выручка от реализации, млн.руб. | 4 | 8 | 12 | 17 | 22 | Материалы для изделий электронной | ||
| электронной промышленности | Налогооблаг. прибыль, млн.руб. | 0 | 1 | 1 | 2 | 3 | техники с улучшенными характеристиками | ||
| Дополн. рабочие места, чел. | 4 | 4 | 6 | 7 | 8 | (полупровод- | |||
| Платежи в федер. бюджет, млн.руб. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | и др.) | |||
|
| Платежи в город. бюджет, млн.руб. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 |
| ||
|
| Отчисления в соц. фонды, млн.руб. | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 |
| ||
1.4. | Создание и расширение сырьевой базы микроэлектроники | Выручка от реализации, млн.руб. | 80 | 144 | 222 | 288 | 352 | Производство металлургического кремния; | ||
| Налогооблаг. прибыль, млн.руб. | 5 | 8 | 16 | 28 | 41 | производство кремниевых пластин с улучш. | |||
| Дополн. рабочие места, чел. | 126 | 257 | 240 | 240 | 231 | характерист.; расширение производства | |||
|
| Платежи в федер. бюджет, млн.руб. | 5 | 9 | 13 | 17 | 21 | продуктов воздухо- | ||
|
| Платежи в город. бюджет, млн.руб. | 4 | 7 | 11 | 14 | 18 | |||
|
| Отчисления в соц. фонды, млн.руб. | 6 | 12 | 19 | 27 | 40 | |||
1.5. | Разработка и | Выручка от реализации, млн.руб. | 7 | 15 | 29 | 53 | 91 | Специальная элементная база для космической | ||
| новых типов | Налогооблаг. прибыль, млн.руб. | 1 | 1 | 2 | 5 | 11 | техники, комплекты транзисторов, ИС, БИС, СБИС | ||
| специального | Дополн. рабочие места, чел. | 29 | 1 | 2 | 29 | 49 | различного назначения, электронные | ||
| Платежи в федер. бюджет, млн.руб. | 0 | 1 | 2 | 3 | 5 | устройства различного назначения | |||
|
| Платежи в город. бюджет, млн.руб. | 0 | 1 | 1 | 3 | 5 |
| ||
|
| Отчисления в соц. фонды, млн.руб. | 1 | 1 | 3 | 5 | 10 | |||
1.6. | Расширение | Выручка от реализации, млн.руб. | 10 | 43 | 68 | 95 | 124 | Увеличение поставок изделий микроэлектроники, | ||
| микроэлектроники | Налогооблаг. прибыль, млн.руб. | 1 | 2 | 5 | 9 | 15 | в том числе экспортных | ||
|
| Дополн. рабочие места, чел. | 5 | 8 | 34 | 8 | 8 |
| ||
| Платежи в федер. бюджет, млн.руб. | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
| |||
| Платежи в город. бюджет, млн.руб. | 1 | 2 | 3 | 5 | 6 |
| |||
| Отчисления в соц. фонды, млн.руб. | 1 | 3 | 6 | 9 | 14 |
| |||
1.7. | Модернизация и расширение производственной | Выручка от реализации, млн.руб. | 6 | 17 | 25 | 31 | 35 | Увеличение поставок изделий электронной | ||
| базы предприятий электронной промышленности | Налогооблаг. прибыль, млн.руб. | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | техники (приборов, аппаратуры и т.д.) | ||
| Дополн. рабочие места, чел. | 5 | 2 | 3 | 0 | 0 | ||||
| Платежи в федер. бюджет, млн.руб. | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 |
| |||
|
| Платежи в город. бюджет, млн.руб. | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 |
| ||
|
| Отчисления в соц. фонды, млн.руб. | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
| ||
2. Разработка и организация производств изделий электронной техники с целью импортозамещения | ||||||||||
2.1. | Разработка, | Выручка от реализации, млн.руб. | 200 | 300 | 400 | 450 | 500 | Производство компьютеров, телевизоров, | ||
| производств вычислительной, теле-, видео- и аудиотехники | Налогооблаг. прибыль, млн.руб. | 12 | 17 | 28 | 44 | 59 | видеомагнито- | ||
| Дополн. рабочие места, чел. | 20 | 40 | 40 | 44 | 73 | торов, электронных игр и т.д. | |||
| Платежи в федер. бюджет, млн.руб. | 12 | 18 | 24 | 27 | 37 | ||||
|
| Платежи в город. бюджет, млн.руб. | 10 | 15 | 20 | 23 | 25 | |||
|
| Отчисления в соц. фонды, млн.руб. | 14 | 24 | 34 | 43 | 57 | |||
2.2. | Разработка и | Выручка от реализации, млн.руб. | 3 | 9 | 14 | 22 | 38 | Системы спутниковой, | ||
| современных систем спутниковой, радио- и телефонной связи | Налогооблаг. прибыль, млн.руб. | 0 | 1 | 1 | 2 | 4 | телефонной связи, электронные автоответчики, | ||
| Дополн. рабочие места, чел. | 3 | 5 | 5 | 14 | 14 | телевизионные тюнеры для систем спутникового | |||
| Платежи в федер. бюджет, млн.руб. | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | и кабельного телевидения и др. | |||
|
| Платежи в город. бюджет, млн.руб. | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | |||
|
| Отчисления в соц. фонды, млн.руб. | 0 | 1 | 1 | 2 | 4 |
| ||
2.3. | Разработка и организация | Выручка от реализации, млн.руб. | 3 | 9 | 21 | 49 | 95 | Медицинские приборы на | ||
| медицинской техники и медицинских препаратов | Налогооблаг. прибыль, млн.руб. | 0 | 1 | 1 | 5 | 11 | и пьезотехники, | ||
| Дополн. рабочие места, чел. | 10 | 11 | 2 | 3 | 1 | основе ИС и полупроводни- | |||
| Платежи в федер. бюджет, млн.руб. | 0 | 1 | 1 | 3 | 7 | инфузион. | |||
|
| Платежи в город. бюджет, млн.руб. | 0 | 0 | 1 | 2 | 5 | хран. крови | ||
|
| Отчисления в соц. фонды, млн.руб. | 0 | 1 | 2 | 5 | 11 | |||
2.4. | Разработка и | Выручка от реализации, млн.руб. | 2 | 8 | 16 | 35 | 92 | Мультиплексные системы управления | ||
| современных | Налогооблаг. прибыль, млн.руб. | 0 | 0 | 1 | 4 | 11 | электрооборудо- | ||
| электрооборудования отечественных автомобилей | Дополн. рабочие места, чел. | 8 | 2 | 4 | 6 | 1 | управляющий комплекс для автобуса и | ||
| Платежи в федер. бюджет, млн.руб. | 0 | 0 | 1 | 2 | 6 | троллейбуса, бортовой диагностический | |||
| Платежи в город. бюджет, млн.руб. | 0 | 0 | 1 | 2 | 5 | компьютер и др. | |||
|
| Отчисления в соц. фонды, млн.руб. | 0 | 1 | 1 | 3 | 11 | |||
3. Разработка и организация производств изделий электронной техники для городского и коммунального хозяйства | ||||||||||
3.1. | Разработка и | Выручка от реализации, млн.руб. | 3 | 5 | 8 | 13 | 24 | Ультразвуковые микропроцес- | ||
| электронной | Налогооблаг. прибыль, млн.руб. | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | учета потребления воды и тепла, компьютери- | ||
| потребления | Дополн. рабочие места, чел. | 0 | 1 | 2 | 3 | 2 | зованная | ||
| Платежи в федер. бюджет, млн.руб. | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | услуг на их основе, безопасное | |||
| Платежи в город. бюджет, млн.руб. | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | для инж. сетей и др. | |||
|
| Отчисления в соц. фонды, млн.руб. | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | |||
3.2. | Разработка и | Выручка от реализации, млн.руб. | 0 | 2 | 11 | 23 | 46 | Связные радиостанции, светофоры на | ||
| электронной | Налогооблаг. прибыль, млн.руб. | 0 | 0 | 1 | 2 | 5 | светоизлучающих диодах, портативный | ||
| правопорядка и безопасности | Дополн. рабочие места, чел. | 0 | 3 | 11 | 14 | 14 | аварийно- | ||
| противопожарных | Платежи в федер. бюджет, млн.руб. | 0 | 0 | 1 | 2 | 3 | листические | ||
| Платежи в город. бюджет, млн.руб. | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | противопожарн. автомат. и др. | |||
| Отчисления в соц. фонды, млн.руб. | 0 | 0 | 1 | 2 | 5 | ||||
3.3. | Разработка и создание производства систем | Выручка от реализации, млн.руб. | 57 | 125 | 203 | 291 | 393 | Системы на основе интеллектуальных | ||
| продуктов и товаров, оплаты товаров | Налогооблаг. прибыль, млн.руб. | 3 | 7 | 14 | 28 | 46 | (карта москвича, | ||
| интеллектуальных пластиковых карт | Дополн. рабочие места, чел. | 31 | 90 | 104 | 140 | 192 | и др.) | ||
| Платежи в федер. бюджет, млн.руб. | 3 | 7 | 12 | 18 | 30 | ||||
| Платежи в город. бюджет, млн.руб. | 3 | 6 | 10 | 15 | 20 |
| |||
3.4. | Разработка и | Отчисления в соц. фонды, млн.руб. | 4 | 10 | 17 | 28 | 45 | Производство натриевых ламп, устройств защиты | ||
| изделий для | Выручка от реализации, млн.руб. | 14 | 37 | 60 | 101 | 170 | электрических | ||
| экологических служб | Налогооблаг. прибыль, млн.руб. | 1 | 2 | 4 | 10 | 20 | состоянием зданий, анализаторов | ||
|
| Дополн. рабочие места, чел. | 18 | 40 | 37 | 4 | 8 | котлов малой и | ||
| Платежи в федер. бюджет, млн.руб. | 1 | 2 | 4 | 7 | 10 |
| |||
| Платежи в город. бюджет, млн.руб. | 1 | 2 | 3 | 5 | 9 |
| |||
|
| Отчисления в соц. фонды, млн.руб. | 1 | 3 | 5 | 10 | 20 | |||
| Выручка от реализации, млн.руб. | 762 | 1662 | 2762 | 4062 | 5062 | ||||
| Налогооблаг. прибыль, млн.руб. | 45 | 95 | 195 | 395 | 595 | ||||
| Дополн. рабочие места, чел. | 624 | 800 | 810 | 820 | 890 | ||||
ИТОГО | Платежи в федер. бюджет, млн.руб. | 45 | 98 | 164 | 244 | 316 | ||||
| Платежи в город. бюджет, млн.руб. | 38 | 82 | 138 | 204 | 254 | ||||
|
| Отчисления в соц. фонды, млн.руб. | 53 | 134 | 236 | 384 | 579 |
Таблица 3
Основные финансово-экономические показатели программы
N | Наименование показателя | Единицы измерен. | Факт. | План на 2002-2006 годы | |||||
2001 год | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | Всего | |||
1. | Объем банковских кредитов | млн.руб. | 64 | 2424 | 2640 | 2440 | 2056 | 1864 | 11424 |
2. | Объем средств городского бюджета, в т.ч. | млн.руб. | 16 | 178 | 182 | 184 | 187 | 190 | 921 |
| - бюджетный кредит | млн.руб. | 0 | 57 | 58 | 60 | 60 | 60 | 295 |
| - средства по статье ПП* | млн.руб. | 15 | 103 | 105 | 105 | 107 | 108 | 528 |
| - средства по статье НИОКР** | млн.руб. | 1 | 18 | 19 | 19 | 20 | 22 | 98 |
3. | Объем средств федерального бюджета для привлечения банковских кредитов | млн.руб. | 0 | 200 | 225 | 200 | 150 | 125 | 900 |
4. | Объем собственных средств, в т.ч. | млн.руб. | 239 | 697 | 789 | 809 | 881 | 1013 | 4189 |
| - инвестиции за счет прибыли | млн.руб. | 231 | 250 | 290 | 345 | 480 | 635 | 2000 |
| - для привлечения кредитов | млн.руб. | 8 | 447 | 499 | 464 | 401 | 378 | 2189 |
5. | Объем льготы по налогу на имущество*** | млн.руб. | 55 | 60 | 65 | 70 | 75 | 80 | 350 |
6. | Начислено налогов в федеральный бюджет | млн.руб. | 220 | 265 | 318 | 384 | 464 | 536 | 1967 |
7. | Начислено налогов в городской бюджет | млн.руб. | 200 | 238 | 282 | 338 | 404 | 454 | 1716 |
8. | Отчисления в социальные фонды | млн.руб. | 299 | 352 | 433 | 535 | 683 | 878 | 2879 |
9. | Бюджетная эффективность для города**** | млн.руб. | 483 | 412 | 533 | 689 | 900 | 1142 | 3674 |
10. | Общая бюджетная эффективность***** | млн.руб. | 703 | 477 | 626 | 873 | 1214 | 1553 | 4741 |
11. | Выручка от реализации | млн.руб. | 4538 | 5300 | 6200 | 7300 | 8600 | 9600 | 37000 |
12. | Налогооблагаемая прибыль | млн.руб. | 405 | 450 | 500 | 600 | 800 | 1000 | 3350 |
13. | Среднемесячная заработная плата | тыс. руб. | 4,7 | 5,3 | 6,2 | 7,3 | 8,9 | 10,9 | |
14. | Среднесписочная численность работающих | чел. | 14906 | 15530 | 16330 | 17140 | 17960 | 18850 |
Примечания:
* Средства горбюджета на финансирование мероприятий по поддержке промышленности
** Средства горбюджета на финансирование НИОКР в рамках Программы развития науки и технологий в интересах городского хозяйства
*** Указываются только льготы, предоставляемые в ТЕОС "ОЭЗ "Зеленоград"
**** (строка 7+ строка 8) - (строка 2)
***** (строка 6 + строка 7+ строка 8) - (строка 3 + строка 2)
Объем налоговых льгот может уточняться в связи с изменением действующего налогового законодательства.