Недействующий

О Регламенте Московской городской Думы (с изменениями на 19 мая 2004 года) (утратило силу с 21.12.2005 на основании постановления Московской городской Думы от 16.11.2005 N 320)

Статья 124. Права и обязанности руководителя аппарата Думы


Руководитель аппарата Думы является распорядителем кредитов, без доверенности представляет Думу в отношениях со всеми государственными органами, организациями и гражданами, в пределах своей компетенции заключает договоры, представляет Думу в суде (арбитражном суде), в установленном законом порядке несет ответственность за принимаемые хозяйственно-распорядительные решения.

Руководитель аппарата Думы лично и через своих заместителей:

а) руководит деятельностью аппарата Думы, обеспечивает взаимодействие аппарата Думы с другими организациями, координирует работу по смежным и комплексным вопросам;

б) представляет на утверждение Думы проект сметы расходов и исполняет утвержденную Думой смету расходов Думы, изменяет и утверждает штатное расписание аппарата в пределах, установленных Думой;

в) утверждает правила внутреннего трудового распорядка для работников аппарата, инструкции по соблюдению правил режима в здании Думы, принимает меры к поддержанию и соблюдению трудовой дисциплины, издает приказы и инструкции по всем вопросам деятельности аппарата;

г) решает вопросы приема, увольнения, повышения квалификации и аттестации работников аппарата, в том числе в отношении сотрудников депутата по представлению депутата.