В недельный срок после принятия документа сотрудники аппарата Думы совместно с редактором проекта и ответственным за рассмотрение вопроса производят оформление документа.
На оборотной стороне титульного листа документа указываются:
а) дата принятия документа, число голосов “за”, “против”, “воздержался”;
б) кем внесен проект;
в) фамилия, должность, номер телефона и подпись редактора проекта;
г) фамилия, номер телефона и подпись ответственного за рассмотрение вопроса в Думе;
д) в случаях, установленных законом и настоящим Регламентом, - виза полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе;
е) виза руководителя государственно-правового отдела аппарата Думы;
ж) виза руководителя аппарата Думы;
з) для законов города Москвы - виза Председателя Думы;
и) список адресатов рассылки.
Оформленный в соответствии с требованиями настоящий статьи документ сдается в протокольный отдел аппарата Думы, который в трехдневный срок направляет его на подписание.
При оформлении документа не допускается внесение правок, за исключением непосредственно оговоренных на соответствующих заседаниях Думы и корректорских правок протокольного отдела аппарата Думы.