Недействующий

О Регламенте Московской городской Думы (с изменениями на 19 мая 2004 года) (утратило силу с 21.12.2005 на основании постановления Московской городской Думы от 16.11.2005 N 320)

Статья 79. Оформление документов, принятых Думой


В недельный срок после принятия документа сотрудники аппарата Думы совместно с редактором проекта и ответственным за рассмотрение вопроса производят оформление документа.

На оборотной стороне титульного листа документа указываются:

а) дата принятия документа, число голосов “за”, “против”, “воздержался”;

б) кем внесен проект;

в) фамилия, должность, номер телефона и подпись редактора проекта;

г) фамилия, номер телефона и подпись ответственного за рассмотрение вопроса в Думе;

д) в случаях, установленных законом и настоящим Регламентом, - виза полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе;

е) виза руководителя государственно-правового отдела аппарата Думы;

ж) виза руководителя аппарата Думы;

з) для законов города Москвы - виза Председателя Думы;

и) список адресатов рассылки.

Оформленный в соответствии с требованиями настоящий статьи документ сдается в протокольный отдел аппарата Думы, который в трехдневный срок направляет его на подписание.

При оформлении документа не допускается внесение правок, за исключением непосредственно оговоренных на соответствующих заседаниях Думы и корректорских правок протокольного отдела аппарата Думы.