Недействующий

О проведении ежегодного городского конкурса на "Лучший рынок города Москвы" (с изменениями на 1 марта 2005 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 15.01.2008 N 22-ПП)

Приложение
к Положению о городском конкурсе
на "Лучший рынок города Москвы"



АКТ ОЦЕНКИ РЫНКА


Округ: _____________________________________________________________

Наименование рынка: ________________________________________________

Управляющая компания: _____________________________________________

Адрес рынка: _______________________________________________________

N
п/п

Критерии оценки

Примечание

1.

Перспективы развития рынка

2.

Архитектурно-художественный облик рынка

3.

Санитарно-техническое состояние рынка

4.

Рекламно-информационное обеспечение рынка

5.

Соблюдение администрацией правил работы рынков, санитарных, противопожарных и других требований

6.

Выполнение требований антитеррористической безопасности

7.

Уровень культуры обслуживания покупателей

8.

Организация работы администрации рынка с претензиями покупателей (количество жалоб, поступивших в текущем году, с анализом их рассмотрения)

9.

Внедрение прогрессивных методов организации торгового процесса

10.

Наличие лаборатории санитарно-ветеринарного надзора на продовольственных рынках

11.

Наличие пунктов общественного питания, бытовых услуг, уровень обслуживания населения

12.

Соблюдение паспортно-визового режима при предоставлении торговых мест и порядка использования иностранной рабочей силы

13.

Проведение комплекса мероприятий по расширению межрегиональных связей

14.

Процент торговых мест, бесплатно предоставляемых инвалидам и предприятиям промышленности г.Москвы и регионов Российской Федерации в соответствии с заключенными межправительственными соглашениями о торгово-экономическом сотрудничестве для реализации производимой ими продукции

15.

Наличие гостевой автостоянки

16.

Участие в социальных программах развития округа, города, в т.ч. "Мой двор, мой подъезд"

17.

Для рынков - государственных унитарных предприятий:

- уровень рентабельности;

- процент торговых мест, предоставляемых для реализации сельхозпродукции товаропроизводителями из Московской области и других регионов Российской Федерации;

- наличие торгово-закупочных предприятий.