Недействующий

Об утверждении Положения о проведении аккредитации социальных магазинов (с изменениями на 7 августа 2007 года) (утратило силу с 16.07.2016 на основании постановления Правительства Москвы от 01.07.2016 N 386-ПП)

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 28 мая 2002 года N 399-ПП


ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении аккредитации социальных магазинов

(с изменениями на 7 августа 2007 года)


1. Общие положения:

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с правовыми нормативными актами Российской Федерации, г.Москвы, в том числе Федеральным Законом Российской Федерации от 20 ноября 1999 года N 201-ФЗ "О потребительской корзине в целом по Российской Федерации", и определяет статус социального магазина, а также порядок его аккредитации.

1.2. Статус социального магазина организация получает по итогам аккредитации, которая проводится в порядке, установленном настоящим Положением.

1.3. Социальный магазин - это аккредитованная организация любой организационно-правовой формы, которая обслуживает малообеспеченные категории граждан товарами, указанными в ассортиментных перечнях, приведенных в приложении 1 к данному Положению, стоимость которых на 10-15% ниже среднегородской (по данным Мосгоркомстата) или торговая надбавка на них не превышает 15%, для льготных категорий граждан* предоставляется дополнительная скидка в размере 10% на указанные товары.

________________

* Здесь и далее по тексту приложения, а также в приложении 2 к настоящему Положению с 3 апреля 2005 года слова "инвалиды и участники Великой Отечественной войны" заменены словами "льготные категории граждан" в соответствующих падежах - постановление Правительства Москвы от 15 марта 2005 года N 126-ПП.


К льготным категориям граждан относятся:

- льготные категории граждан;

- бывшие несовершеннолетние узники фашизма;

- участники обороны Москвы;

- члены семей погибших (умерших) льготных категорий граждан и ветеранов боевых действий;

- труженики тыла;

- многодетные и малообеспеченные семьи с детьми (дефис дополнительно включен на основании постановления Правительства Москвы от 7 августа 2007 года N 669-ПП);

(Абзац дополнительно включен с 3 апреля 2005 года постановлением Правительства Москвы от 15 марта 2005 года N 126-ПП)

2. Порядок отбора организаций для участия в аккредитации:

2.1. Предварительный отбор организаций проводится префектурами административных округов города Москвы по собственной инициативе либо представлению управ районов города Москвы при согласовании с советами ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (по месту расположения организации, фирмы, магазина) (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 7 августа 2007 года N 669-ПП - см. предыдущую редакцию).

2.2. В предварительном отборе может принять участие любая торговая организация, изъявившая желание организовать обслуживание указанной категории граждан в соответствии с требованиями, предъявляемыми к социальным магазинам, имеющая в собственности или аренде помещения, предназначенные для торгового обслуживания населения.

2.3. По итогам предварительного отбора префектура административного округа города Москвы направляет в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы рекомендацию с указанием наименования организации, ее адреса и площади, в том числе предназначенной для торгового обслуживания.

2.4. Предложения по аккредитации крупных сетевых структур, имеющих общегородское значение, организации могут централизовано представлять в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы с учетом мнений Департамента социальной защиты населения города Москвы и префектур административных округов города Москвы для рассмотрения.

3. Критерии оценки организаций, фирм, магазинов при проведении отбора для участия в аккредитации:

3.1. Социальные магазины отбираются из числа магазинов с наиболее низкими ценами, в которых стоимость товаров социально необходимого набора (потребительской корзины) на 10-15% ниже среднегородской (по данным Мосгоркомстата) или торговая надбавка на них не превышает 15%.

3.2. Организации должны иметь прямые договоры с производителями и поставщиками товаров, в том числе социально необходимого набора.

4. Перечень документов, необходимых для аккредитации:

4.1. Заявление претендента.