Субъектами, обладающими правом инициировать обращения от имени Законодательного собрания в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, иные организации (далее - обращение Законодательного собрания), являются депутаты и постоянные комиссии. Обращение Законодательного собрания не может касаться материалов и дел, находящихся в производстве правоохранительных органов и суда. Проект обращения Законодательного собрания, касающегося материалов и дел, находящихся в производстве правоохранительных органов и суда, на основании заключения юридической службы Законодательного собрания возвращается Председателем Законодательного собрания инициатору.
Проект обращения Законодательного собрания направляется на имя Председателя Законодательного собрания. Председатель Законодательного собрания направляет проект обращения Законодательного собрания в профильную постоянную комиссию либо несколько постоянных комиссий, определив одну из них как профильную. Одновременно проект обращения Законодательного собрания направляется Председателем Законодательного собрания в юридическую службу Законодательного собрания для заключения.
Юридическая служба Законодательного собрания дает заключение по вопросу соответствия проекта обращения Законодательного собрания действующему законодательству.
Проект обращения Законодательного собрания Председателем Законодательного собрания может быть направлен во все депутатские фракции и иные депутатские объединения, не являющиеся депутатскими фракциями.
В случае, если проект обращения Законодательного собрания инициируется постоянной комиссией, к компетенции которой постановлением Законодательного собрания о распределении направлений деятельности постоянных комиссий Законодательного собрания отнесены вопросы, изложенные в указанном проекте обращения, Председатель Законодательного собрания может принять решение не направлять указанный проект обращения в профильную постоянную комиссию и вынести на заседание Совета Законодательного собрания данный вопрос для включения в проект повестки дня заседания Законодательного собрания.
Профильная постоянная комиссия, рассмотрев проект обращения Законодательного собрания, принимает одно из следующих решений:
рекомендовать Законодательному собранию поддержать обращение Законодательного собрания;
рекомендовать Законодательному собранию не поддерживать обращение Законодательного собрания;
рекомендовать Законодательному собранию поручить профильной постоянной комиссии доработать проект обращения Законодательного собрания.
Решение по проекту обращения Законодательного собрания принимается в форме постановления Законодательного собрания. При этом проект постановления об обращении Законодательного собрания для рассмотрения на заседании Законодательного собрания готовит субъект, инициировавший данное обращение, в порядке, установленном настоящим Регламентом.
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 ноября 2023 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 25 октября 2023 года N 516. - См. предыдущую редакцию)
(Статья в редакции, введенной в действие с 8 февраля 2023 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 25 января 2023 года N 44. - См. предыдущую редакцию)