Действующий

О Регламенте Законодательного собрания Ленинградской области (с изменениями на 25 октября 2023 года)

Статья 55  


При рассмотрении проекта областного закона во втором чтении с докладом выступает инициатор проекта закона или его представитель.

Докладчик сообщает об итогах рассмотрения проекта областного закона в постоянных комиссиях, о поступивших поправках и результатах их рассмотрения.

Председательствующий на заседании Законодательного собрания выясняет, имеются ли возражения депутатов или иных субъектов права законодательной инициативы против поправок, одобренных профильной постоянной комиссией. При отсутствии возражений ставится на голосование вопрос о принятии указанных поправок (таблица N 2) списком. При наличии возражений проводится голосование по поправкам, по которым есть возражения, а голосование по остальным поправкам проводится списком. После утверждения Законодательным собранием решения профильной постоянной комиссии по принятым поправкам на голосование ставится вопрос об утверждении решения комиссии по отклоненным поправкам (таблица N 3) списком. При наличии возражений против каких-либо поправок проводится голосование по поправкам, по которым есть возражения, а по остальным поправкам проводится голосование списком. При наличии таблицы поправок, решение по которым не принято (таблица N 4), до рассмотрения таблиц N 2 и N 3 проводится голосование по каждой из поправок, вошедших в таблицу N 4.

(Абзац в редакции постановления Законодательного Собрания Ленинградской области от 24 марта 2010 года N 191; в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 28 октября 2015 года N 1346. - См. предыдущую редакцию)

В случае, если поправки носят редакционный характер, не связанный с изменением содержания правовой нормы, то ставятся на голосование все предложенные редакции данной статьи. Голосование производится по каждой поправке в отдельности. Считается принятой поправка, получившая наибольшее число голосов депутатов.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 23 октября 2013 года N 1131. - См. предыдущую редакцию)

Затем на голосование ставится вопрос о принятии проекта областного закона во втором чтении. По результатам голосования Законодательное собрание принимает проект закона во втором чтении.

Если по итогам голосования проект закона; не принимается, то он считается отклоненным, снимается с дальнейшего рассмотрения и возвращается инициатору.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 апреля 2005 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 26 апреля 2005 года N 383, - см. предыдущую редакцию)

В случае если проект областного закона принят во втором чтении в редакции, рекомендованной профильной комиссией, он может быть принят в третьем чтении на этом же заседании при наличии представленного инициатором полного текста проекта областного закона с внесенными в него изменениями и дополнениями шрифтом, позволяющим визуально определить включенные в текст поправки. Для принятия проектов областных законов в третьем чтении в соответствии с настоящей статьей, отводится время в конце заседания.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 апреля 2005 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 26 апреля 2005 года N 383, - см. предыдущую редакцию)