Недействующий

Об итогах развития потребительского рынка и услуг г.Москвы в 2001 году и основных направлениях на 2002-2003 годы (с изменениями на 29 июля 2003 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 20.04.2004 N 245-ПП)

Раздел 2. Развитие сети предприятий потребительского рынка

2.1. Структурная перестройка системы товародвижения

Наименование основных мероприятий

Сроки выполнения

1.

Организация взаимодействия с органами городского и территориального управления, заинтересованными организациями, предприятиями оптовой и розничной торговли по осуществлению мероприятий городской целевой Программы развития оптовой торговли продовольствием в г.Москве на 2002-2004 годы*

2002-2003 годы

Обеспечение координации с отраслевыми департаментами и комитетами Правительства Москвы в реализации комплексного подхода в организации и интегрированном развитии оптовой и розничной торговли и промышленности города

2.

Координация работ по формированию инфраструктуры оптовой торговли в звене "опт - мелкий опт - розница" - созданию торговых комплексов типа "Кэш энд Кэрри" и других современных объектов оптового распределения для обслуживания предприятий розничной торговли и общественного питания

2002-2003 годы

Развитие сети торговых комплексов типа "Кэш энд Кэрри" с увеличением общего количества предприятий с 3 в 2001 году до 10-12 в период до 2005 года и до 20-22 - на перспективу до 2010 года, в том числе:

ООО "МЕТРО Кэш энд Кэрри" - 6-8 (2002 год - 2, 2003 год - 2-3, 2004 год- 2-3) в дополнение к двум действующим;

ЗАО "Интер МТД" - 10 (2002-2005 годы - 3, 2005-2008 годы - 3, 2008-2010 годы - 4) в дополнение к одному действующему;

ООО "Эмерал" - 1 в 2002-2003 годы

3.

Координация работ по созданию новых и развитию действующих сетевых распределительных центров, обслуживающих предприятия розничной торговли, входящих в состав соответствующих фирменных сетей

2002-2003 годы

Увеличение в сфере торговли продовольственными товарами общей складской площади сетевых распределительных центров с 23,5 тыс.кв.м в 2001 году до 100-120 тыс.кв.м в период до 2005 года, в том числе за счет организации распределительных центров сетевых торговых компаний

     
________________

* Постановление Правительства Москвы от 23.04.2002 N 306-ПП.

2.1. Структурная перестройка системы товародвижения

Наименование основных мероприятий

Сроки выполнения

ЗАО "ТД "Перекресток" - развитие действующего центра на территории Московской области и создание (в 2003-2004 годах) нового центра в южной части Москвы;

ЗАО "ДИСКОНТцентр" - создание 2 новых распределительных центров (2002 год - 1 с использованием материально-технической базы одного из оптовых плодоовощных предприятий, 2003 год - 1);

ООО "Фелма" - 1 (2003-2005 годы, вблизи МКАД);

ОАО "Столичные гастрономы", входящие в компанию "Седьмой Континент" - 1 (2003-2004 годы);

ЗАО "ПФК "БИН" - 1 (2002-2004 годы);

ООО "Агроаспект" - 1 (2002-2004 годы)

     

Ресурсное обеспечение


Источник

Объем средств (млн.руб.)

2002 год

2003 год

Итого

Бюджет г.Москвы

-

-

-

Средства предприятий и иные источники*

162,8

271,3

434,1

ВСЕГО:

162,8

271,3

434,1

     
________________

* - расчетные показатели.


Исполнители: предприятия, префектуры административных округов, Департамент потребительского рынка и услуг, Департамент продовольственных ресурсов, Департамент науки и промышленной политики, Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы, Департамент экономической политики и развития г.Москвы, Москомархитектура, Москомзем.

2.2. Развитие предприятий потребительского рынка
 на принципах ассоциирования (координации, кооперации) и интегрирования

Наименование основных мероприятий

Сроки выполнения

Координация работ и обеспечение поддержки со стороны города в развитии прогрессивных тенденций в сфере потребительского рынка и услуг, связанных с совершенствованием организации и логистики, внедрением новых форм и технологий обслуживания населения, обеспечивающих сокращение затрат и улучшение экономического положения предприятий

2002-2003 годы

Развитие сетевых принципов организации, формирование фирменных сетей предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения: ЗАО "ТД "Перекресток", ЗАО "Седьмой Континент", ЗАО "ДИСКОНТцентр" (сеть магазинов "ДИКСИ"), ЗАО "ПФК БИН", ЗАО "Спар Ритэйл", ООО "Фелма" (сеть магазинов "Копейка"), ООО "Агроаспект" (сеть магазинов "Пятерочка"), ЗАО "ТД "Рамзай", ОАО "ТПО "Русское бистро", ЗАО "РосИнтер", ЗАО "Ланч", ЗАО "БФТ-Диана-Фонд", ООО "М.Видео-сервис" и др.

Расширение масштабов применения франчайзинга на потребительском рынке как средства повышения устойчивости и конкурентоспособности малых предприятий: "Дикси", "Копейка", "Русское бистро", "Елки-палки" и др.

     

Ресурсное обеспечение


Финансирование мероприятий данного раздела Основных направлений предусматривается в пп.2.3-2.5, 2.7-2.12.

Исполнители: предприятия, префектуры административных округов, Департамент потребительского рынка и услуг.

2.3. Открытие новых стационарных предприятий торговли

Административные округа

2001 год

2002 год

2003 год

Итого
2002-2003 годы

Центральный

252

80

86

166

Северный

67

34

32

66

Северо-Восточный

41

22

12

34

Восточный

112

10

9

19

Юго-Восточный

143

66

31

97

Южный

25

21

22

43

Юго-Западный

76

50

30

80

Западный

17

5

7

12

Северо-Западный

73

13

10

23

Зеленоградский

17

1

11

12

Всего предприятий:

823

302

250

552

Общая площадь (тыс.кв.м):

402,5

147,8

122,3

270,1

     

Ресурсное обеспечение