Недействующий

Об итогах развития потребительского рынка и услуг г.Москвы в 2001 году и основных направлениях на 2002-2003 годы (с изменениями на 29 июля 2003 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 20.04.2004 N 245-ПП)

6. Ожидаемые социально-экономические результаты


Реализация основных направлений обеспечит:

- прирост физических объемов розничного товарооборота на 4,5-5,5% и бытовых услуг на 1,5-2,0% в год;

- повышение доли организованного рынка в формировании оборота розничной торговли с 73% в 2001 году до 80% в 2003 году;

- сокращение темпов инфляции на потребительском рынке в 1,5 раза, в том числе за счет мероприятий по совершенствованию каналов товародвижения и стабилизации цен на товары и услуги:

- снижение среднегодового сводного индекса потребительских цен на товары и услуги со 123% в 2001 году до 115% в 2003 году;

- улучшение территориального размещения сети предприятий потребительского рынка и услуг;

- достижение до 2006 года нормативов социально-гарантированного уровня торгового и до 2008 году бытового обслуживания населения во всех районах города;

- увеличение доли социально ориентированных предприятий в общем количестве предприятий по торговле продовольственными товарами с 6,2% в 2001 году до 8,5-9,0% в 2003 году;

- последовательное замещение на конкурентной основе рынков на торговые комплексы типа "Кэш энд Кэрри", магазины-дискаунты и другие современные типы торговых предприятий; сокращение удельного веса рынков в суммарной емкости торговой сети с 22% в 2001 году до 16% в 2003 году;

- увеличение доли новых и модернизированных предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в общем количестве предприятий потребительского рынка и услуг на 6-7%;

- привлечение инвестиционных ресурсов из негосударственных источников (средства предприятий, инвесторов и др.) в развитие инфраструктуры, реконструкцию и строительство предприятий потребительского рынка и услуг в 2002-2003 годах в объеме 20-21 млрд.руб.;

- увеличение числа занятых на предприятиях потребительского рынка и услуг на 35-40 тыс. человек за счет мероприятий по созданию и сохранению рабочих мест;

- увеличение налоговых поступлений в консолидированный бюджет от предприятий потребительского рынка и услуг в 2003 году на 35-40% по сравнению с уровнем 2001 года.