УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Ленинградской области
от 27 апреля 2002 года N 90-пг
(Приложение)
ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании перечня строек и объектов областной адресной программы
капитальных вложений и порядке финансирования из областного бюджета
(с изменениями на 11 ноября 2002 года)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом "О региональных целевых программах Ленинградской области" от 19 февраля 1999 года N 23-оз (с изменениями и дополнениями от 23 октября 2001 года N 59-оз) и устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов, финансирование которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
Положение определяет основные принципы взаимодействия сторон при формировании и реализации ежегодной адресной программы капитальных вложений, финансируемых из областного бюджета.
2. Перечень строек и объектов формируется исходя из объемов государственных капитальных вложений, предусмотренных областным законом об областном бюджете на текущий год и региональными целевыми программами.
3. Перечень строек и объектов, предусмотренных к финансированию из областного бюджета, формируется комитетом по строительству Правительства Ленинградской области и комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области (далее - комитеты-разработчики программы) ежегодно в разрезе заказчиков и в соответствии с классификацией расходов бюджета.
4. В перечне указываются стройки и объекты, финансируемые полностью или частично из областного бюджета.
5. Формирование перечня строек и объектов осуществляется в процессе подготовки проекта областного бюджета на очередной год.
6. Заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, могут являться:
а) государственное учреждение Управление строительства Ленинградской области, Ленинградское областное дочернее государственное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства "Ленжилкомсервис", открытое акционерное общество "Леноблгаз" и другие организации, уполномоченные Правительством Ленинградской области, при сметной стоимости строительства свыше 100 тысяч рублей (в ценах 1984 года);
б) администрации муниципальных образований Ленинградской области по объектам сметной стоимостью до 100 тысяч рублей (в ценах 1984 года).
7. Формирование и утверждение перечня строек и объектов осуществляется в следующем порядке.
Комитет финансов Ленинградской области в срок, предусмотренный нормативными актами Правительства Ленинградской области по разработке проекта областного бюджета на очередной год, доводит до комитетов - разработчиков адресной программы капитальных вложений предельный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям.
Комитеты - разработчики программы на основе приоритетов и критериев, одобренных Правительством Ленинградской области, с учетом заявок муниципальных образований по установленной комитетами - разработчиками программы форме, предложений отраслевых комитетов Правительства Ленинградской области и депутатов Законодательного собрания Ленинградской области осуществляют распределение указанного объема государственных капитальных вложений по заказчикам и представляют адресную программу капитальных вложений в комитет финансов Ленинградской области.
В адресной программе должны быть указаны структура капитальных вложений (включая проектно-изыскательские работы, проектные и предпроектные работы), а также возможность приобретения оборудования.
8. Включение строек и объектов в перечень без разработанной и утвержденной проектно-сметной документации не допускается.
Проектно-сметная документация разрабатывается по заданию заказчика и утверждается заказчиком.
Задание на проектирование должно быть согласовано с отраслевыми комитетами и комитетами - разработчиками программы.
Муниципальные образования в согласованные сроки обеспечивают заказчиков исходными данными для проектирования с учетом минимальных затрат на инженерное обеспечение объектов во избежание удорожания строительства.
9. В проекте адресной программы капитальных вложений указываются сведения по переходящим стройкам и объектам, а также объемы имеющейся кредиторской задолженности.
10. Комитеты - разработчики программы с участием заказчиков уточняют в процессе принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий год перечень строек и объектов согласно региональным целевым программам Ленинградской области.
11. При составлении проекта адресной программы капитальных вложений в нее в приоритетном порядке включаются:
а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
б) стройки и объекты, по которым остались неисполненные обязательства областного бюджета по причине недостаточности фактически выделенных средств;
в) стройки и объекты, по которым обеспечивается привлечение других источников финансирования.
12. Перечень строек и объектов, включенных в адресную программу капитальных вложений, утвержденную областным законом об областном бюджете на соответствующий год, является для заказчиков по вновь начинающимся стройкам и объектам основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области. Если по итогам конкурсов не определены подрядные организации, то указанные стройки и объекты подлежат исключению из адресной инвестиционной программы - с перераспределением средств в рамках программы путем внесения изменений в областной закон о бюджете на текущий год.
13. Выделение ассигнований государственным заказчикам за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетной росписью, объемами финансирования государственных капитальных вложений.
14. Финансирование строек и объектов адресной программы капитальных вложений осуществляется в соответствии с адресным распределением государственных капитальных вложений, объемами фактически выполненных работ, согласованными графиками финансирования и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается государственным контрактом долевого участия при смешанном финансировании строек или объекта.