Основные показатели развития системы городского пассажирского транспорта до 2015 года
N | Показатели | 2001 год | 2005 год | 2015 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | ОБЪЕМ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК (млн.пасс. в год/%) | 10424 | 10500 | 10900 |
100% | 100% | 100% | ||
легковой автомобильный транспорт | 1650 | 1700 | 2000 | |
15,8% | 16,2% | 18,3% | ||
общественные виды транспорта | 8774 | 8800 | 8900 | |
84,2% | 83,8% | 81,7% | ||
в том числе: | 3203 | 3250 | 3350 | |
метрополитен | 30,7% | 31,0% | 30,7% | |
железная дорога | 635 | 650 | 750 | |
6,1% | 6,2% | 6,9% | ||
наземный общественный транспорт | 4936 | 4900 | 4800 | |
47,3% | 46,8% | 44,1% | ||
в том числе коммерческие перевозки | 650 | 650 | 700 | |
2. | ПРОТЯЖЕННОСТЬ СЕТИ, км | |||
скоростной внеуличный транспорт | 455,4 | 565,0 | 635,0 | |
Метрополитен, всего | 265,4 | 283,0 | 339,0 | |
в т.ч. действующая система | 265,4 | 270,7 | 326,4 | |
мини-метрополитен/в том числе совместной эксплуатации с метрополитеном | - | 6,0/3,5 | 6,0/3,5 | |
наземный (легкий) метрополитен | - | 9,7 | 9,7 | |
Железная дорога, всего | 190,0 | 273,0 | 287,5 | |
в т.ч. пригородно-городская железная дорога | 190,0 | 190,0 | 190,0 | |
пассажирская система по трассе МКМЖД | - | 54,0 | 54,0 | |
скоростная транспортная система (аэропорт-центр города) | - | 29,0 | 43,5 | |
Монорельсовая транспортная система | - | 8,6 | 8,6 | |
НАЗЕМНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ | 1760 | 1800 | 2100 | |
МАГИСТРАЛЬНЫЕ УЛИЦЫ В ПРЕДЕЛАХ ГОРОДСКОЙ ЗАСТРОЙКИ, км | 1271 | 1378 | 1730 | |
3. | КОЛИЧЕСТВО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ед.) | |||
Метрополитен | 4150 | 4306 | 5128 | |
Наземный общественный транспорт | 7676 | 8700 | 8500 | |
4. | УДЕЛЬНОЕ НАПОЛНЕНИЕ САЛОНА В ЧАСЫ "ПИК" (чел. на кв.м свободной площади пола) | |||
Метрополитен | 4,7 | 4,7 | 3,7 | |
Наземный общественный транспорт | 5,7 | 5,7 | 5,0 | |
5. | МАКСИМАЛЬНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ДВИЖЕНИЯ В ЧАСЫ "ПИК" (минуты) | |||
метрополитен | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |
наземный общественный транспорт | до 50 | 20 | 10 | |
6. | ГОДОВОЙ ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК (млн.пасс. в год на 1 км линий) | |||
скоростного внеуличного транспорта, | 8,5 | 6,9 | 6,4 | |
в том числе метрополитена | 12,1 | 11,5 | 9,9 | |
7. | СРЕДНИЕ ЗАТРАТЫ ВРЕМЕНИ НА ПОЕЗДКУ ЖИТЕЛЯ ПО ГОРОДУ (минуты) | 65 | 65 | 60 |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы