2.1. План реализации мероприятий Программы
План реализации мероприятий программы "Основные направления деятельности отрасли государственной молодежной политики в Ленинградской области на 2002 год" приведен в приложении 1 к настоящей Программе*.
Номенклатура, количество товаров, необходимых для реализации Программы, приведены в приложении 2 к настоящей Программе*.
_______________
* Текст приложений к Программе в рассылке не приводится. - Примечание "КОДЕКС"
2.2. Информация о финансировании и структуре программных расходов
Мероприятия по реализации молодежной политики проводились в рамках региональной целевой комплексной программы "Основные направления реализации молодежной политики в Ленинградской области до 2000 года", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 13 февраля 1997 года N 7.
Информация о динамике финансирования и структуре расходов программы "Основные направления деятельности отрасли государственной молодежной политики в Ленинградской области на 2002 год" приведена в приложении 3 к настоящей Программе*.
_______________
* Текст приложения к Программе в рассылке не приводится. - Примечание "КОДЕКС"
2.3.Технико-экономическое обоснование и расчет затрат
на реализацию программных мероприятий
2.3.1. Содержание и развитие областных центров, реализующих молодежную политику
Вопросы создания и деятельности областных центров, реализующих молодежную политику, актуальны, так как наличие сети таких учреждений позволяет более эффективно проводить мероприятия по работе с молодежью и увеличивать число молодых людей, вовлекаемых в деятельность по решению проблем молодежи силами самой молодежи.
В рамках Программы предполагается создание таких структур, как:
негосударственное образовательное учреждение "Ленинградский областной молодежный центр патриотической и поисковой работы", учредителями которого будут комитет по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Правительства Ленинградской области, администрация муниципального образования Кировский район и общественный фонд поисковых отрядов Ленинградской области;
Ленинградский областной молодежный информационно-аналитический центр (филиал образовательного учреждения дополнительного образования "Северо-Западный молодежный центр "Командор").
Содержание штатного аппарата созданных структур в основном планируется за счет средств бюджета Ленинградской области. Сумма затрат на содержание учреждений рассчитана исходя из штатного расписания в составе от трех до пяти человек (директор, бухгалтер, специалист и (или) технический работник) и при необходимости выделяется фонд оплаты труда для привлеченных специалистов в зависимости от специфики учреждения.
Заработная плата специалистов устанавливается на уровне заработной платы специалистов подразделений Администрации Ленинградской области. Общий фонд заработной платы с начислениями с учетом заработной платы совместителей установлен в размере не более 20 тыс. рублей в месяц с учетом повышения заработной платы в течение года. В общую сумму планируемых расходов на содержание учреждений включены также командировочные и канцелярские расходы, затраты на услуги связи, Интернета и т.д. Размер этих расходов в зависимости от специфики учреждения будет составлять от 20 до 50 тыс. рублей в год.
2.3.2.Мероприятия по работе с молодежью по месту жительства, с сельской и студенческой молодежью
По данному направлению деятельности предусмотрены:
общеобластные мероприятия по развитию творчества молодежи, в том числе студенческой, молодежные праздники и фестивали, имеющие спортивно-оздоровительную направленность, а также спортивно-туристский слет.. Сумма затрат на эти мероприятия определялась в соответствии с фактическим уровнем затрат на проведение подобных мероприятий в 2001 году (для конкурса молодых исполнителей - 20 тыс. рублей за аренду зала на один отборочный тур - всего 4 тура и 50 тысяч рублей за аренду зала для гала-концерта; для других мероприятий - от 200 до 1000 рублей за одного участника, включая оплату аренды помещения, используемого для мероприятия, стоимость питания, оплату организации спортивной и концертной программы, заработную плату приглашенных специалистов, исполнителей и творческих коллективов).
Также предусматривается оплата транспортных и иных командировочных расходов по доставке участников на мероприятие за счет бюджетов муниципальных образований;
мероприятия по поддержке программ самозанятости молодежи, а именно: поддержка деятельности "молодежных мастерских". При этом аренда помещений под мастерские, приобретение расходных материалов и при необходимости заработная плата педагогов оплачивается из средств областного бюджета, прочие расходы - за счет средств муниципальных образований. При проведении областного слета "Молодые мастера" за счет средств областного бюджета оплачиваются аренда выставочных помещений, изготовление стендов, рекламных изданий и прочие расходы на проведение организационных работ. Транспортные и иные командировочные расходы по участию представителей муниципальных образований в слете возлагаются на муниципальные бюджеты. Сумма затрат на эти мероприятия также соответствует фактическому уровню затрат на проведение подобных мероприятий в 2001 году;
мероприятия по проведению турниров команд КВН. Сумма затрат рассчитывалась исходя из опыта проведения аналогичных мероприятий в 2000-2001 годах: до 15 тысяч рублей на один зональный турнир (включая оплату аренды зала и аппаратуры, оплату работы приглашенных специалистов, питания команд) и 30 тысяч рублей за проведение финальных турниров (включая оплату аренды зала и аппаратуры, подготовку постановочной программы, питание команд, призовой фонд). Предусматривается также долевое финансирование из бюджетов муниципальных образований по оплате транспортных расходов и долевое финансирование из средств бюджета муниципального образования, которое выступает в качестве "хозяина" турнира.
2.3.3. Мероприятия по гражданскому и патриотическому воспитанию молодежи
По данному направлению деятельности предусматривается: