Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 апреля 2002 года N 319-ПП


Об итогах исполнения бюджета города Москвы за 2001 год

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 156-ПП
____________________________________________________________________

Исполнение бюджета города Москвы в 2001 году регламентировалось Законом города Москвы от 27 декабря 2000 года N 41 "О бюджете города Москвы на 2001 год". С учетом фактически складывающегося положения в экономике города Москвы, а также проводимых органами исполнительной власти города Москвы мероприятий по дополнительной мобилизации средств в бюджет, экономии бюджетных расходов и управлению государственным долгом, в первоначально утвержденные бюджетные показатели дважды вносились изменения по увеличению расходов на финансирование социальной сферы, городского хозяйства, инвестиционной программы.

Несмотря на то, что исполнение бюджета города Москвы в 2001 году сопровождалось существенным перераспределением налоговых поступлений в пользу федерального бюджета, городу удалось обеспечить необходимую концентрацию финансовых ресурсов. В полном объеме профинансированы все запланированные мероприятия.

Определенную положительную роль сыграли проводимые Правительством Москвы меры по поддержке и развитию ведущих отраслей промышленности, предприятий малого бизнеса и потребительского рынка, решению комплекса задач по совершенствованию городского налогового законодательства и сокращению задолженности предприятий и организаций в расчетах с бюджетом г.Москвы.

В целом бюджет города Москвы за 2001 год по доходам выполнен на 101,8%, дополнительно получено 4070918000 рублей, из них в целевые бюджетные фонды - 2475366000 рублей.

Стабильное поступление доходов в бюджет города обеспечило ритмичное финансирование расходов в соответствии с принятыми программами и графиками выполнения работ.

Стабильное финансовое положение города в 2001 году позволило в полном объеме выполнить обязательства перед внутренними и внешними кредиторами. Досрочное погашение кредитов отечественным банкам позволило сократить расходы бюджета города по обслуживанию городских долговых обязательств и снизить общий объем долга на 14158000000 рублей. На обслуживание государственного долга города Москвы из бюджета направлено 3472895000 рублей.

Расходы бюджета города Москвы на социальную сферу составили 56310255000 рублей. Реализованы дополнительные меры по повышению заработной платы и доплат к заработной плате работников бюджетных учреждений социальной сферы, дифференцированных городских доплат к пенсиям неработающего населения. Введение централизованной системы расчетов бюджетных организаций с поставщиками коммунальных услуг привело к сокращению кредиторской задолженности по этим статьям по сравнению с началом года на 62000000 рублей.

На финансирование городского хозяйства направлено 44361327000 рублей. В приоритетном порядке осуществлялось финансирование работ, связанных с реформой жилищно-коммунального хозяйства и уборкой города, а также по программе "Мой двор, мой подъезд". Полное обеспечение бюджетными источниками позволило выполнить программу Правительства Москвы по капитальному и текущему ремонту дорог.

На финансирование инвестиционной программы из бюджета города направлено 44043284000 рублей. Обеспечены ввод новых учреждений образования и здравоохранения, закупка подвижного состава для пассажирского транспорта, строительство метрополитена, объектов коммунального и дорожного хозяйства.

Итоги прошедшего финансового года отражают и определенные недостатки в планировании бюджетных средств в разрезе конкретных направлений. Отдельные главные распорядители и распорядители бюджетных средств нарушают требования Бюджетного кодекса Российской Федерации в части ограничения в перемещении утвержденных показателей между целевыми статьями и видами расходов.

По-прежнему допускаются случаи использования средств резервного фонда, предусматриваемого в бюджете города, на финансирование мероприятий, не носящих чрезвычайный и непредвиденный характер. На проведение праздничных и спортивных мероприятий, выставок, конкурсов, съездов, фестивалей и других общественных и массовых мероприятий из резервного фонда дополнительно израсходовано более 200000000 рублей, что в 2,5 раза превышает средства, запланированные в бюджете.

В целях устранения и недопущения в дальнейшем этих и других недостатков в работе по исполнению бюджета города Москвы, Правительством Москвы в 2001-2002 годах принят целый ряд нормативных документов, направленных на улучшение финансового потенциала столицы и экономное и рациональное расходование бюджетных средств.

Рассмотрев итоги исполнения бюджета города Москвы за 2001 год, Правительство Москвы

постановляет:

1. Одобрить в целом итоги исполнения бюджета города Москвы за 2001 год и признать необходимым дальнейшее совершенствование бюджетного процесса в городе Москве в области формирования законодательной и нормативной базы, реализации мер по максимальному привлечению доходов, целевому и рациональному расходованию бюджетных средств.

2. Одобрить проект закона города Москвы "Об исполнении бюджета города Москвы за 2001 год" (приложение*).

__________________

* Текст приложения в рассылке не приводится. - Примечание “КОДЕКС”.

3. Рекомендовать Мэру Москвы направить проект закона города Москвы "Об исполнении бюджета города Москвы за 2001 год" в Московскую городскую Думу в установленном порядке.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы в соответствии с распределением их обязанностей,а в целом на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков




Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»