Недействующий

Об организации производства мелкофасованной продукции для гостиниц г.Москвы (с изменениями на 10 июля 1997 года) (утратило силу на основании распоряжения Мэра Москвы от 08.11.2016 N 777-РМ)

Приложение N 7
к распоряжению Мэра Москвы
от 26 марта 1993 года N 184-РМ

     

Перечень и расчет количества необходимых для гостиниц
рекламно-информационных материалов

NN
п/п

Наименование материалов

Для гостиниц 3-5 зв.
(30 тыс. мест)

Для гостиниц 1-2 зв.
20 тыс. мест)

Требуемое количество из расчета на 1 год (тыс.)

Фирма-изготовитель

Финансовые затраты (годовая потребность)

1

2

3

4

5

6

7

1.

Рекламный проспект гостиницы с фотографией здания, интерьера, номеров, ресторанов, других служб

+

+

4270

Международный журнал "Магистериум"

8540 долл.
150 тыс.руб.

2.

Брошюра (буклет, листовка и т.п.) с перечнем всех услуг, предоставляемых гостиницей, ее службами с указанием места, времени работы, телефона, цен (некоторая информация может быть представлена отдельной листовкой, например, о бизнес-центре, стоимости телефонных услуг, медицинском страховании)

+

+

4270

Московский издательский дом

12810 долл.
150 тыс.руб.

3.

Буклет с необходимой информацией: карта (схема) города (центра города) с указанием места нахождения гостиницы и наиболее известных достопримечательностей города с краткой информацией, адресами, телефонами, информация о транспорте, схема метро, наложенная на карту

+

+

2526

  

1431 тыс.руб.

4.

При наличии мини-бара - прейскурант цен и квитанции для указания клиентам количества использованной продукции

+

  

2562

  

3000 тыс.руб.

5.

Газеты для клиентов

+

+

2400

  

100500 тыс.руб.

6.

Приветствие администрации гостиницы в адрес гостя в виде открытки, визитной карточки и т.п.

+

+

2562

  

25620 тыс.руб.

7.

При наличии кабельного телевидения - информация о порядке использования, тарифах

+

  

2562

  

25620 тыс.руб.

8.

Навешиваемые на дверь карточки с просьбами: "не беспокоить", "убрать номер", "сдать вещи в чистку", "стирку" и т.д., меню.

Всего 7 вариантов в комплекте

+

  

2562

  

25620 тыс.руб

9.

Информационный буклет об интересных для клиентов событиях в городе: спектаклях, концертах, спортивных мероприятиях, фестивалях, музеях, выставках и т.п., другие полезные сведения: адреса туристских бюро, авиакомпаний, вокзалов, посольств (консульств), банков, пунктов обмена валюты, магазинов, ресторанов (в т.ч. в виде платной рекламы), информация о предлагаемых экскурсиях, таможенных правилах и т.п. Такие буклеты (брошюры) издаются городскими властями многих крупных городов - туристских центров (их информационными, туристскими службами) еженедельно или ежемесячно на одном или нескольких иностранных языках

+

+

3000

  

36000 тыс.руб.

10.

Опросный лист с просьбой к клиенту сообщить свое мнение о качестве работы конкретных служб и свои рекомендации

+

+

4270

  

42700 тыс.руб.

11.

Карточка - календарь

+

  

2562

  

25620 тыс.руб.

12.

Наклейка на чемодан

+

  

2562

  

25620 тыс.руб.

13.

Папка, в которой могут быть собраны указанные материалы

+

  

2562

  

5124 долл.

14.

Сувенирные спички с видом и эмблемой гостиницы

+

  

2562

  

12800 тыс.руб.

  

ВСЕГО:

  

  

41268

ВСЕГО:

324851 тыс.руб.
26474 долл.



Примечания:

1. Количество необходимых информационных материалов в течение года определено из расчета, что средняя продолжительность пребывания одного клиента - 3 дня, средняя загрузка гостиниц - 70%.

2. По пп.3, 5, 9 возможно возмещение значительной части затрат в результате размещения рекламы.

3. Предусмотреть фирменный знак гостиницы, эмблему и т.п.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"