N п/п | Содержание мероприятия | Вид документа, | Срок | Орган исполнительной власти, |
219. | Разработка региональной целевой программы поддержки граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципа ипотечного кредитования на 2002-2011 годы | проект | январь | комитет по строительству |
220. | Разработка документов о лимитировании потребления топливно-энергетических ресурсов организациями, финансируемыми из областного бюджета | проект | март | комитет по топливно-энергетическому комплексу, |
221. | Сводный анализ результатов мониторинга тарифов и нормативов потребления услуг жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях Ленинградской области в 2001 году | доклад | март | региональная энергетическая комиссия, |
222. | Разработка региональной целевой программы "Энергосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве Ленинградской области" на 2002-2005 годы | проект | апрель | комитет по жилищно-коммуналь-ному хозяйству |
223. | Анализ хода выполнения постановления Правительства Ленинградской области "Об обеспечении надежного электроснабжения потребителей Ленинградской области" | проект | май | комитет по топливно-энергетичес-кому комплексу, |
224. | Разработка концепции развития баланса топливно-энергетических ресурсов Ленинградской области | проект | май | комитет по топливно-энергетичес-кому комплексу, |
225. | Утверждение программы действий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду 2002-2003 годов | проект | май | комитет по жилищно-коммуналь-ному хозяйству |
226. | Разработка региональной целевой программы "Обеспечение населения Ленинградской области питьевой водой" на 2002-2005 годы | проект | май | комитет по жилищно-коммуналь-ному хозяйству |
227. | Утверждение программы действий по организации и финансированию поставок топливно-энергетических ресурсов муниципальным образованиям и организациям, финансируемым из областного бюджета, на отопительный сезон 2002-2003 годов | проект | июль | комитет по топливно-энергетичес-кому комплексу |
228. | Установление порядка перевода на резервное топливо и ограничения снабжения газом газопотребляющих предприятий Ленинградской области на период похолодания и при авариях в газотранспортной системе в отопительный сезон 2002-2003 годов | проект | июль | комитет по топливно-энергетичес-кому комплексу |
229. | Внедрение единого платежного документа (квитанции) по оплате жилищно-коммунальных услуг населением Ленинградской области | проект | июль | комитет по жилищно-коммуналь-ному хозяйству |
230. | Организация работы по проверке готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону 2002-2003 годов | проект | октябрь | комитет по жилищно-коммуналь-ному хозяйству |
231. | Разработка схемы размещения жилищно-гражданского строительства в населенных пунктах Ленинградской области. Утверждение градостроительной документации | доклад | ноябрь | комитет по архитектуре и градостроительству |
232. | Подготовка предложений по осуществлению поэтапного перехода к введению единых цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для потребителей | доклад | декабрь | комитет по жилищно-коммуналь-ному хозяйству, |
Ожидаемые результаты:
обеспечение роста электро- и теплопотребления в регионе за счет генерации энергии собственных источников и снижение объема покупки энергии с федерального оптового рынка энергии и мощности;
сокращение потребления топливно-энергетических ресурсов учреждениями и организациями, финансируемыми из областного бюджета, по сравнению с 2001 годом: по электроэнергии - на 2 процента, по теплоэнергии - на 3,5 процента, по углю - на 9,8 процента;
обеспечение централизованных поставок топлива муниципальным образованиям на сумму 908,5 млн. руб., в том числе: уголь - 220 тыс. тонн на сумму 281,3 млн. руб., топочный мазут - 192,3 тыс. тонн на сумму 557,5 млн. руб., торф - 74,4 тыс. тонн на сумму 22,3 млн. руб.;
увеличение на 15 процентов по сравнению с 2001 годом объемов фактических налоговых поступлений в областной бюджет от предприятий топливно-энергетического комплекса;
снижение затрат на производство и реализацию жилищно-коммунальных услуг населению, предприятиям и организациям, финансируемым из бюджетов всех уровней в 2002 году, в размере не менее 100 млн. руб.;
снижение себестоимости жилищно-коммунальных услуг и непроизводительных издержек на 15 процентов при производстве жилищно-коммунальных услуг;
повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и обеспечение надежности эксплуатируемых инженерных систем;
сокращение бюджетных расходов на оплату коммунальных услуг на объектах социальной сферы, внедрение 30 комплексных систем учета на объектах социальной сферы областной собственности;
повышение доли расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг до 22 процентов.