Недействующий

О Городской целевой программе использования альтернативных видов моторного топлива на автомобильном транспорте города на 2002-2004 годы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 03.03.2015 N 90-ПП)

VI. Организация управления Целевой программой и контроль за ходом ее реализации


Управление транспорта и связи Правительства Москвы выступает координатором выполнения Программы и заказчиком работ по строительству объектов дорожно-транспортной инфраструктуры для обеспечения городского транспорта альтернативными видами моторного топлива и осуществляет:

- подготовку проекта плана реализации программы на очередной финансовый год с оценкой соответствующих финансовых потребностей;

- организацию подготовки и управление реализацией мероприятий по исполнению программы, оценку затрат и эффективности мероприятий;

- разработку и реализацию мер по привлечению финансовых, материальных и других видов ресурсов, направленных на осуществление мероприятий и проектов, предусмотренных программой;

- разработку в установленном порядке проектов сводных бюджетных заявок по программе с необходимыми обоснованиями для выделения в очередном финансовом году средств для ее реализации из бюджета;

- подготовку предложений по актуализации программных мероприятий, нормативных правовых актов и других документов;

- обеспечение научного и информационного обслуживания программы, проведение технико-экономических и экспертных исследований в рамках реализации мероприятий программы, организацию проведения конкурсов на размещение заказов;

- мониторинг реализации программы, подготовку отчетов о ходе реализации программы и представление их федеральным органом власти, контролирующим ход реализации программы;

- взаимодействие с городскими органами власти, соответствующими предприятиями и научными организациями в целях обеспечения реализации программы.

Отбор исполнителей инвестиционных проектов производится на конкурсной основе.

Государственный заказчик обеспечивается финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом городским бюджетом, и является ответственным за реализацию городской целевой программы.

Государственный заказчик, исходя из соответствующих прогнозов, в пределах своей компетенции, определяет приоритеты, осуществляет выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, производит вариантные расчеты оценки возможностей обеспечения в соответствующем финансовом году реализации Программы, подготавливает проекты бюджетных заявок и представляет их в Департамент науки и промышленной политики Правительства Москвы.

Указанные данные по проектам, содержащим научно-исследовательские и проектно-конструкторские работы, Управление транспорта сообщает в Департамент науки и промышленной политики.

Управление транспорта и связи Правительства Москвы, с учетом выделяемых на реализацию федеральной целевой программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей.

При необходимости Управление транспорта и связи Правительства Москвы может вносить предложения в Департамент экономической политики и развития Правительства Москвы, Департамент науки и промышленной политики Правительства Москвы, Департамент финансов Правительства Москвы предложения о продлении срока реализации городской целевой программы, который истекает в текущем году.

Департамент экономической политики и развития Правительства Москвы по согласованию с Департаментом науки и промышленной политики Правительства Москвы и Департаментом финансов Правительства Москвы подготавливает заключение о продлении срока реализации городской целевой программы или нецелесообразности ее дальнейшей государственной поддержки и направляет его в Правительство Москвы для принятия решения.

Подготовка продленной городской целевой программы, срок реализации которой истекает в текущем году, а также включение в Программу новых мероприятий и их утверждение осуществляются в порядке, установленном для разработки и реализации целевых программ.

Порядок сбора и представления сведений предусматривает, что государственный заказчик самостоятельно организует сбор информации от подрядчиков - исполнителей целевой программы.

Контроль за реализацией городской целевой программы осуществляется на основе использования определенной в ней системы индикаторных показателей, включающих:

- показатели статистической отчетности;

- показатели выборочных обследований;

- расчетные показатели;

- экспертные оценки.

Основные индикаторные показатели Программы, используемые для целей контроля ее реализации, представлены в паспорте Программы и пояснительной записке. В связи с тем, что в настоящее время в Российской Федерации отсутствует официальная система статистического учета, необходимого для получения соответствующих оценок, контроль за реализацией Программы должен осуществляться на основе показателей выборочных обследований, расчетных показателей и экспертных оценок.

Для расчетов и оценок будут использоваться также данные ГИБДД ГУВД города Москвы о результатах годового технического осмотра автотранспортных средств.

Управление транспорта и связи Правительства Москвы с участием Департамента экономической политики и развития Правительства Москвы, Департамента финансов Правительства Москвы и заинтересованных органов государственной власти будут организовывать проверку хода реализации городской целевой программы.

Оценка результатов реализации Программы будет осуществляться ежегодно. По результатам проверок будут подготовлены предложения для внесения в Правительство Москвы о целесообразности продолжения работ и финансирования городской целевой программы или об их прекращении, уточнении льгот или применении санкций к участникам реализации программы.

Управление транспорта и связи Правительства Москвы будет рассматривать ход реализации Программы раз в полгода.