УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 12 марта 2002 года N 17
(приложение)
ПОРЯДОК
финансирования расходов на реализацию в Ленинградской
области Федеральных законов "О социальной защите инвалидов
в Российской Федерации" и "О государственных пособиях
гражданам, имеющим детей" на 2002 год
(с изменениями на 4 октября 2002 года)
Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2002 год" от 30 декабря 2001 года N 194-ФЗ,N определяет правила предоставления и расходования средств, выделяемых из Фонда компенсаций федерального бюджета бюджету Ленинградской области (далее - Фонд компенсаций) и направляемых на финансирование текущих расходов по реализации Федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ и "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ.
Финансирование указанных расходов по видам льгот осуществляется в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 2002 год бюджету Ленинградской области на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Учет средств, поступающих из федерального бюджета, осуществляется на распорядительном лицевом счете комитета финансов Ленинградской области (далее - комитет финансов), открытом в Управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ленинградской области (далее - Управление) на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации".
При зачислении средств на счет Управление уведомляет комитет финансов о поступивших средствах. Комитет финансов доводит до сведения комитетов, занимающихся реализацией указанных законов (комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области, комитет по здравоохранению Правительства Ленинградской области, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области, комитет по транспорту Правительства Ленинградской области, комитет по информации, печати и телекоммуникациям Правительства Ленинградской области), размеры сумм, поступивших из федерального бюджета.
Комитеты, в свою очередь, в однодневный срок составляют реестры на поступившие суммы в разрезе муниципальных образований с указанием получателя средств и представляют их в комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области.
На основании представленных реестров комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области составляет сводный реестр финансирования и представляет его в комитет финансов Ленинградской области.
Комитет финансов Ленинградской области представляет в Управление реестр на перечисление средств Фонда компенсации на лицевой счет комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области, открытый на балансовом счете N 40201, и лицевые счета органов социальной защиты населения муниципальных образований, открытых в отделениях федерального казначейства на балансовом счете N 40201.
В случае, если орган социальной защиты муниципального образования не является юридическим лицом, средства перечисляются на счет администрации муниципального образования, открытый в отделении федерального казначейства на балансовом счете N 40201.
Ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, органы социальной защиты населения муниципальных образований представляют в комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области отчет по форме N 1-мм с отражением расходов по соответствующим разделам и кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области в сроки, установленные для предоставления бухгалтерской отчетности об исполнении смет расходов бюджетных учреждений, представляет в комитет финансов Ленинградской области сводный отчет по форме N 1-мм "Месячный отчет об исполнении сметы доходов и расходов по областному бюджету" с отражением расходов по соответствующим разделам и кодам бюджетной классификации Российской Федерации. Указанные средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Ответственность за целевое использование средств возлагается на комитеты и администрации муниципальных образований, занимающиеся реализацией Федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".