Действующий

О порядке финансирования расходов на реализацию в Ленинградской области Федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" на 2002 год (с изменениями на 4 октября 2002 года)

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 12 марта 2002 года N 17

(приложение)


ПОРЯДОК
финансирования  расходов на реализацию в Ленинградской
области Федеральных законов  "О социальной защите инвалидов
 в Российской Федерации"
и "О государственных пособиях
гражданам, имеющим детей"
на 2002 год     

(с изменениями на 4 октября 2002 года)


Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2002 год" от 30 декабря 2001 года N 194-ФЗ,N  определяет правила предоставления и расходования средств, выделяемых из  Фонда компенсаций федерального бюджета бюджету Ленинградской области (далее - Фонд компенсаций) и направляемых на финансирование текущих расходов по реализации Федеральных законов     "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ и "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ.

Финансирование указанных расходов по видам льгот осуществляется в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 2002 год бюджету Ленинградской области на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

Учет средств, поступающих из федерального бюджета, осуществляется на распорядительном лицевом счете комитета финансов Ленинградской области (далее - комитет финансов), открытом в Управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ленинградской области (далее - Управление) на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации".

При зачислении средств на счет Управление уведомляет комитет финансов о поступивших средствах. Комитет финансов доводит до сведения комитетов, занимающихся реализацией указанных законов (комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области, комитет по здравоохранению Правительства Ленинградской области, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской  области, комитет по транспорту Правительства Ленинградской области, комитет по информации, печати и телекоммуникациям Правительства Ленинградской области), размеры сумм, поступивших из федерального бюджета.

Комитеты, в свою очередь, в однодневный срок составляют реестры на поступившие суммы в разрезе муниципальных образований с указанием получателя средств и представляют их в комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области.

На основании представленных реестров комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области составляет сводный реестр финансирования и представляет его в комитет финансов Ленинградской области.

Комитет финансов Ленинградской области представляет в Управление реестр на перечисление средств Фонда компенсации на лицевой счет комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области, открытый на балансовом счете N 40201, и лицевые счета органов социальной защиты населения муниципальных образований, открытых в отделениях  федерального казначейства на балансовом счете N 40201.  

В случае, если орган социальной защиты муниципального образования не является юридическим лицом, средства перечисляются на счет администрации муниципального образования, открытый в отделении федерального казначейства на балансовом счете N 40201.

Ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, органы социальной защиты населения муниципальных образований представляют в комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области отчет по форме N 1-мм с отражением расходов по соответствующим разделам и кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

Комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области в сроки, установленные для предоставления бухгалтерской отчетности об исполнении смет расходов бюджетных учреждений, представляет в комитет финансов Ленинградской области сводный отчет по форме N 1-мм "Месячный отчет об исполнении сметы доходов и расходов по областному бюджету" с отражением расходов по соответствующим разделам и кодам бюджетной классификации Российской Федерации. Указанные средства  носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Ответственность за целевое использование средств возлагается на комитеты и администрации муниципальных образований, занимающиеся реализацией Федеральных  законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и  "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".