ПОЛОЖЕНИЕ
о Втором московском фестивале социальной рекламы
Учредитель и организатор - Правительство Москвы.
Цели Фестиваля:
1. Привлечение общественного внимания к значимым социальным проблемам.
2. Привлечение широкого круга художников и дизайнеров к созданию социальной рекламы.
Сроки проведения Фестиваля:
15-28 апреля 2002 года.
Этапы:
1. Предварительный конкурс среди рекламистов и дизайнеров России на право участия в Фестивале.
2. Размещение лучших работ на рекламных конструкциях в Москве в дни Фестиваля.
3. Работа профессионального и общественного жюри (горячая телефонная линия, опросы общественного мнения, голосование в Интернете).
4. Торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов.
Условия участия в Фестивале:
Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и дизайнерские студии и (или) рекламные агентства.
Каждый участник может представить не более двух графических работ в следующих номинациях:
"Экология города"
К конкурсу принимаются работы, затрагивающие экологические проблемы большого города.
"Здоровый образ жизни"
К конкурсу принимаются работы на темы спорта, здоровья, борьбы со СПИДом, наркотиками и т.п.
"Гармония отношений"
К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений к детям и т.п.
"Отечество"
К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы поддержки отечественной культуры, отечественного производителя, темы патриотизма, Российской армии и т.п.
"Свободная номинация"
Генеральный спонсор Фестиваля имеет право предложить общественно-значимую тему в качестве номинации и учредить специальный приз.
Лучшие работы будут выставлены на рекламных конструкциях в Москве и опубликованы в каталоге фестиваля с обязательным указанием авторов.