Недействующий

О подготовке и проведении второго Московского фестиваля социальной рекламы (утратило силу на основании указа Мэра Москвы от 01.11.2012 N 74-УМ)

Приложение 1
 к распоряжению Мэра Москвы
 от 19 февраля 2002 года N 94-РМ


ПОЛОЖЕНИЕ
о Втором московском фестивале социальной рекламы

Учредитель и организатор - Правительство Москвы.

Цели Фестиваля:

     

1. Привлечение общественного внимания к значимым социальным проблемам.

2. Привлечение широкого круга художников и дизайнеров к созданию социальной рекламы.

Сроки проведения Фестиваля:

15-28 апреля 2002 года.

Этапы:

     

1. Предварительный конкурс среди рекламистов и дизайнеров России на право участия в Фестивале.

2. Размещение лучших работ на рекламных конструкциях в Москве в дни Фестиваля.

3. Работа профессионального и общественного жюри (горячая телефонная линия, опросы общественного мнения, голосование в Интернете).

4. Торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов.

Условия участия в Фестивале:

Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и дизайнерские студии и (или) рекламные агентства.

Каждый участник может представить не более двух графических работ в следующих номинациях:

"Экология города"

К конкурсу принимаются работы, затрагивающие экологические проблемы большого города.

"Здоровый образ жизни"

К конкурсу принимаются работы на темы спорта, здоровья, борьбы со СПИДом, наркотиками и т.п.

"Гармония отношений"

К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений к детям и т.п.

"Отечество"

К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы поддержки отечественной культуры, отечественного производителя, темы патриотизма, Российской армии и т.п.

"Свободная номинация"

Генеральный спонсор Фестиваля имеет право предложить общественно-значимую тему в качестве номинации и учредить специальный приз.

Лучшие работы будут выставлены на рекламных конструкциях в Москве и опубликованы в каталоге фестиваля с обязательным указанием авторов.