Недействующий

О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города (с изменениями на 28 февраля 2006 года) (утратило силу с 16.12.2006 на основании постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 N 908-ПП)

Приложение 2
к Правилам размещения
средств наружной рекламы
и информации в г.Москве

Положение о порядке подготовки и проведения
конкурсов на право размещения средств
наружной рекламы и информации

(с изменениями на 9 марта 2004 года)



1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение применяется в соответствии с Правилами размещения средств наружной рекламы и информации (далее - Правила) и определяет порядок подготовки и проведения конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации.

1.2. Основными целями конкурсов являются:

- развитие визуальной информации и внешнего облика г.Москвы;

- пополнение городского бюджета за счет размещения средств наружной рекламы;

- оптимизация размещения средств наружной рекламы и информации, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений, степени надежности рекламных носителей в соответствии с концепцией комплексного развития внешнего оформления города.

2. Основные определения

2.1. Предмет конкурса - право размещения средств наружной рекламы и информации на отдельных местах, свободных от обязательств, участках и территориях города и других объектах либо право распространения наружной рекламы на средствах наружной рекламы и информации, находящихся в собственности города, на срок, оговоренный конкурсными условиями.

Право размещения средств наружной рекламы и информации может являться предметом конкурса лишь при наличии оформленного в установленном порядке паспорта рекламного места.

2.2. Конкурс (торги) - процедура продажи права размещения средств наружной рекламы и информации либо права распространения наружной рекламы.

2.3. Организатор конкурса - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.

2.4. Уполномоченное предприятие - государственное унитарное предприятие "Городская реклама и информация", подведомственное Организатору конкурса.

2.5. Доверитель - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы в случае передачи им прав на организацию и проведение конкурса (конкурсов) организации, специализирующейся в этом виде деятельности.

2.6. Поверенный - организация, которой Доверителем переданы права на проведение конкурса (конкурсов) по договору поручения.

2.7. Городская комиссия по наружной рекламе - коллегиальный орган, утверждаемый Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы и уполномоченный проводить конкурсы (далее - конкурсная комиссия).

2.8. Участник конкурса (торгов) - лицо, участвующее в процедуре проведения конкурса: Организатор (Доверитель, Поверенный), Конкурсная комиссия, Претенденты.

2.9. Претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), выразивший согласие участвовать в квалификационном отборе или в конкурсе на предложенных условиях и получивший конкурсную и/или квалификационную документацию у Организатора конкурса.

2.10. Оферта - предложение о заключении договора по предмету конкурса на условиях, определяемых конкурсной документацией.

2.11. Альтернативное предложение - предложение, представляемое одновременно с офертой и содержащее условия, отличающиеся от конкурсных.

2.12. Квалификационные требования - совокупность критериев, предъявляемых к профессиональным, производственным и экономическим показателям Претендента.

2.13. Квалификационная документация - комплект документов, полностью определяющих квалификационные требования, разработанный Организатором конкурса и передаваемый Претенденту.

2.14. Квалификационная заявка - комплект документов, подготовленный Претендентом в соответствии с требованиями квалификационной документации и представленный им в конкурсную комиссию.

2.15. Квалификационный отбор - процедура рассмотрения квалификационной заявки и принятия решения о соответствии Претендента квалификационным требованиям.

2.16. Квалификационное свидетельство - документ, подтверждающий прохождение Претендентом квалификационного отбора.

2.17. Конкурсная документация - комплект документов, разработанный Организатором конкурса и содержащий информацию о предмете конкурса и условиях его проведения.

2.18. Заявка - комплект документов, подготовленный Претендентом в соответствии с требованиями конкурсной документации, содержащий оферту и копию квалификационного свидетельства Претендента.

2.19. Отзыв заявки - отказ Претендента от участия в конкурсе после подачи им заявки Организатору конкурса.