Недействующий

О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города (с изменениями на 28 февраля 2006 года) (утратило силу с 16.12.2006 на основании постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 N 908-ПП)

5. Зоны размещения средств наружной рекламы и информации

     

5.1. Зоны исторического наследия

К зонам исторического наследия относятся следующие территории и объекты Москвы:

- территория, ограниченная и включающая Кремлевскую набережную, Боровицкую площадь, Моховую улицу, Манежную улицу, Манежную площадь, площадь Революции, проезд Воскресенских ворот, Кремлевкий проезд, Красную площадь и Васильевский спуск;

- ансамбли и памятники архитектуры и культуры;

- территории, прилегающие к памятникам архитектуры и культуры, монументам, культовым сооружениям (территории, размещение средств наружной рекламы и информации в непосредственной близости от которых является помехой для визуального восприятия памятника);

- территории национального парка, памятников природы и садово-паркового искусства.

Размещение средств наружной рекламы и информации в зоне исторического наследия, как правило, не осуществляется.

5.2. Зоны особого городского значения

К зонам особого городского значения относятся следующие территории:

5.2.1. Центральный административный округ

- Арбатская пл.,

- Арбатские ворота пл.,

- Биржевая пл.,

- Богоявленский пер.,

- Варварка ул.,

- Варварские ворота пл.,

- Ветошный пер.,

- Волхонка ул.,

- Звенигородское шоссе,

- Ильинка ул.,

- Ильинские ворота пл.,

- Ипатьевский пер.,

- Калужская пл.,

- Каретный Ряд ул.,

- Китайгородский пр.,

- Кудринская пл.,

- Кузнецкий Мост ул.,