3.1. Комиссию возглавляет председатель - руководитель Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы, руководитель Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы.
3.2. Заместителем председателя Комиссии является первый заместитель руководителя Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы.
3.3. Председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя):
- руководит работой Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на ее заседаниях;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из протоколов и другие документы Комиссии.
3.4. Секретарь Комиссии - сотрудник Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы:
- обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Комиссии;
- докладывает вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии;
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- выполняет поручения председателя и заместителя председателя Комиссии;
- оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с реализацией этих решений;
- организует контроль и проверку исполнения решений Комиссии.
3.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.6. Секретарь Комиссии уведомляет телефонограммой членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний.
3.7. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее 50 процентов от членов Комиссии.
3.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии (в его отсутствие заместителя председателя) является решающим.
3.9. Решения Комиссии оформляются протоколом за подписью председателя Комиссии или его заместителя.
3.10. По рекомендации Комиссии Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы выносит проект распорядительного документа на рассмотрение Правительства Москвы.