Приложение 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 31 мая 2001 года N 51
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальной комиссии по рассмотрению вопросов,
возникающих при начислении субсидий (компенсаций) гражданам
на оплату жилищно-коммунальных услуг
1. Муниципальная комиссия по рассмотрению вопросов, возникающих при начислении субсидий (компенсаций) гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг, создается в соответствии с распорядительным документом главы администрации муниципального образования, одновременно утверждаются положение о комиссии и ее персональный состав.
2. Комиссия создается для установления контроля и принятия коллегиально обоснованного решения по вопросам, связанным с начислением субсидий гражданам на оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства:
2.1. Определение состава семьи, совокупного и подушевого доходов членов семьи, порядка начисления платы за коммунальные услуги при отсутствии одного из членов семьи и иных сведений, необходимых для расчета субсидий в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами органов исполнительной власти всех уровней.
2.2. Предоставление субсидии семье при наличии просроченной задолженности по платежам за жилищно-коммунальные услуги с учетом возникших объективных причин, а также рассмотрение случаев образования задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг с просрочкой более года.
2.3. Установление условий погашения просроченной задолженности в случае предоставления субсидий на период погашения.
2.4. Возникновение иных нестандартных ситуаций, связанных с отсутствием согласованности по вопросам семьи и брака, требующих принятия решения по участию граждан в программе субсидий.
3. Комиссия для рассмотрения вопроса по заявлениям граждан или служб субсидий принимает и запрашивает документы от следующих структурных подразделений администрации муниципального образования:
- отдела жилищных субсидий;
- комитета по социальным вопросам;
- из приемной по обращениям граждан:
- от организации, занимающейся обслуживанием жилых домов и начислением платежей.
4. На рассмотрение комиссии специалисты представляют документы, обосновывающие возникшую нестандартную ситуацию, и дают устные разъяснения.
В заявлении гражданина, претендующего на участие в программе субсидий, должна быть подробно изложена причина обращения в комиссию.
5. Решение комиссии принимается по каждому заявлению отдельно путем голосования членов комиссии, простым большинством голосов.
6. В состав комиссии должны быть включены представители от жилищной комиссии, правоохранительных органов, налоговой инспекции, службы занятости населения (или комитета по труду и социальной защите населения - для пенсионеров), службы социальной защиты, организации по защите прав потребителей, юрист и представители зарегистрированных общественных организаций, участие которых при рассмотрении заявления гражданина способствует принятию объективного решения.
Перечень приглашенных (кроме членов комиссии) определяется председателем комиссии.
Необходимость присутствия представителя семьи-заявителя или непосредственно заявителя при рассмотрении вопроса определяется комиссией или ее председателем.
7. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами комиссии. При отсутствии на рассмотрении вопроса представителя семьи-заявителя или непосредственно заявителя по указанному в заявлении адресу направляется соответствующая выписка из протокола заседания комиссии.
8. Срок рассмотрения заявления, поступившего в комиссию, не должен превышать двух недель, если рассмотрение вопроса не требует дополнительного изучения и письменных запросов.
9. О перенесении срока рассмотрения вопроса заявитель должен быть уведомлен дополнительно.
10. График заседаний комиссии и адрес их проведения определяется председателем комиссии, о чем всем членам комиссии и приглашенным направляется письменное сообщение.